Пока как-то непонятно, вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница. Нужно сравнение с другими технологиями, пока не выглядит конкурентом DLSS. Самое интересное, когда автор топика косякнул и сделал сравнения с CAS, то не скажу что разница какая-то большая между этими двумя технологиями.
вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.По fps то тоже разница видна, просто её на скриншотах не увидеть. А там уже личный выбор каждого. Мне кажется технология особа необходима когда у тебя на 4к тв и в высоких настройках игра выдаст лагодром в 20 кадров, как это сейчас и происходит в подавляющем большинстве крупных игр на средних видеокартах, а с этим апскейлом можно в приличном фреймрейте и со всеми эффектами и теми же лучами получать четкую картинку, пусть и с небольшими артефактами. Все эти трюки вроде шахматнаго рендера вообще топовая придумка последних лет для 4к тв, где просто включать fullhd и растягивать классическими алгоритмами вообще не вариант - просто мыло будет.
Пока как-то непонятно, вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.
Нужно сравнение с другими технологиями, пока не выглядит конкурентом DLSS.
Самое интересное, когда автор топика косякнул и сделал сравнения с CAS, то не скажу что разница какая-то большая между этими двумя технологиями.
вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.По fps то тоже разница видна, просто её на скриншотах не увидеть. А там уже личный выбор каждого. Мне кажется технология особа необходима когда у тебя на 4к тв и в высоких настройках игра выдаст лагодром в 20 кадров, как это сейчас и происходит в подавляющем большинстве крупных игр на средних видеокартах, а с этим апскейлом можно в приличном фреймрейте и со всеми эффектами и теми же лучами получать четкую картинку, пусть и с небольшими артефактами. Все эти трюки вроде шахматнаго рендера вообще топовая придумка последних лет для 4к тв, где просто включать fullhd и растягивать классическими алгоритмами вообще не вариант - просто мыло будет.