Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Georgi Lis

[ОБНОВЛЕНО] Сравнение пресетов AMD FidelityFX Super Resolution в Anno 1800

ОБНОВЛЕНО в 17:00 МСК

Предыдущее сравнение было некорректно, т.к я был введен заблуждение и сравнивал настройки FidelityFX CAS. Сейчас стал доступен официальный патч от разработчиков Anno 1800 с поддержкой FidelityFX Super Resolution.

Я сделал новые замеры и скриншоты.

Сегодня AMD выпустила комплект драйверов Radeon Adrenalin 21.6.1, а с ним и стала доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution. В данный момент она уже поддерживается в 7 играх, одна из которых есть у меня в наличии, а именно Anno 1800.

DISCLAIMER К сожалению мой 4К ТВ был занят, пришлось проводить тесты на мониторе 21:9 в разрешении 3440x1440, что тоже достаточно ощутимо для GPU.

Железо: Ryzen 5800X + RX 6800 XT

Настройки игры: Ultra High (все на максимум, без Vsync, т.к монитор с FreeSync)

FSR в Anno 1800

Чтобы включить поддержку AMD FSR в игре, нужно зайти в настройки графики и найти пунк FidelityFX Super Resolution 1.0 (у меня на английском меню). Там буду доступны 5 режимов работы:

  • Off
  • Ultra Quality
  • Quality
  • Balanced
  • Performance

Результаты и скриншоты

Осторожно! картинки не ужатые, весят много, каждая более 10 МБ.

В нативном режиме, без FSR игра выдаёт средние 100 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Ultra Quality выдает средние 130 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Quality выдает средние 150 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Balanced выдает средние 170 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Performance выдает средние 180-190 FPS. Скриншот: смотреть

Вывод

Как видно из тестов, прирост производительности может достигать 50-80%, что на мой взгляд очень неплохо.

Касательно мыла: я не заметил какого-то сильного искажения картинки, всё очень прилично, по крайней мере конкретно в Anno 1800. Посмотрим как другие разработчики будут это интегрировать.

Еще один важный минус на данный момент это кол-во поддерживаемых игр и сами игры. Хотелось бы видеть больше ААА проектов в списке, но я думаю в течении года картина сильно измениться благодаря открытости технологии и более широкому охвату.

{ "author_name": "Georgi Lis", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","fsr","fidelityfxsuperresolution","amd"], "comments": 163, "likes": 191, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 772966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 12:37:30 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Драгоценный жар

42

Выглядит очень прилично. 

Лучше перенеси пост в подсайт в "Железо", чтоб побольше людей увидело. 

Ответить
2

А как это сделать? Я не нашел.

Ответить

Драгоценный жар

Georgi
1

Распубликуй и в редакторе в левом верхнем углу выбери вместо "Мой блог" другой подсайт, потом опубликуй заново.

Ответить
6

Спасибо, сделал!

Ответить
0

Распубликовать и опубликовать уже в нужном

Ответить
2

Автор провёл тест на старой версии игры. Билд с FSR выйдет чуть позже сегодня. 

Ответить
0

А что автор тогда включал? Я так понял, он в игре настройки регулировал или всё-таки в панели амд

Ответить

Покойный Макс

Эдвард
3

В игре и раньше была старая технология апскейла от амд. Более простая. В киберпанке и куче других игр есть такая же.

P.S. Вижу автор перетестировал с новым билдом. Вот теперь правильно.

Ответить
24

В performance мыло конечно не сравнимое с dlss 2.x, в balanced уже прилично. То что получилось конечно пока хуже чем dlss но выше ожиданий, владельцы 4хх 5хх и 1ххх серии будут рады такому, это хоть как то позволит играть.

Ответить
15

Добавлю скрин

Ответить
0

владельцы 1ххх серии

вызываю пояснительную бригаду

Ответить
13

GeForce GTX 10 серии поддерживает FSR.

Ответить
0

Это точно? Я вот сейчас уже могу его включить на своей GTX?

Ответить
0

Это точно, но доступно ли это уже сейчас не знаю, не могу проверить.

Ответить
4

Удивительно что AMD затащила самую популярную зеленую видеокарту сейчас. Очень интересно будет поиграться на 1660 на которой кажется еще прилично сидеть придется судя по рынку.

Ответить
0

Чел, лучше сделай скринов с одинаковым fps при включенном FSR и при обычном пониженном разрешении

Ответить
1

Нет, пока зеленые не добавили даже дравйреа с ним. И может вообще не добавят. Но посмотрим.

Ответить
0

Да фиделити можно было в дез стрендинг на гтх10хх включить. (Но это не то, нужное суперфиделити конечно нужно ждать чтобы сами разрабы добавили).

У метро эксодус вот ~2 года ждали когда добавят длсс 2.0

Все зависит от самих разрабов игр и как активно будут это делать и не забивать хер 

Ответить
1

Хоть кто то помнит про 4хх серию. А то про RX488 как будто через подгода забыли

Ответить
5

майнеры о них зато помнят

Ответить
0

блядь, я вот сразу открыл ультраквалити и перформанс и сижу такой, ну, сейм пикчур же, где ты там мыло дикое нашел ?

Ответить
0

Мыло видно ещё как

Ответить
22

Владельцы игровых 1050ti такие

Ответить
1

Учитывая, что даже gtx1050 тянет гейс дон на низких настройках и 720p в 40-70фпс, то это не только владельцы ti версии 

Ответить
4

середина 2021 года
@
720р, 40-70 фпс
*
я лучше не буду играть в игру, чем буду играть так.

Ответить
1

В киберпанке эта карта просто умирает от графония даже на минимуме, так что это действительно спасение будет для многих. Тем более что многие застряли на этой карте из-за майнеров.

Ответить
16

Спасибо за сравнение! 
Все таки ухудшение изображения есть, хорошо заметна на каменной дороге, в нативе текстура максимально четкая, в Ultra Quality уже дорога немного размытая. 
А в разрешение 2560x1080(и ниже) наверно еще сильней будет заметно замыливание.

Ответить
1

А мне размытая дорога даже больше нравится) По-моему, в нативном разрешении она слишком неестественна, а вот в самом размытом гораздо сильнее похожа на настоящую.

Ответить
0

Деревья и флажки в кволити 130 выглядят лучше натива, например. В перфоманс уже шакально. 

Ответить
0

Я увидел по крышам домов и мыла больше и линии на стыках исчезли практически.

Ответить
15

А вот FSR в Терминаторе. (=
- https://twitter.com/VideoCardz/status/1407280800522027010

Ответить
1

Софт обычный, результат отличный

Ответить
6

Ну вот как то так

Ответить

Драгоценный жар

Дмитрий
23

При зуме потеря деталей видна, но для первой версии неплохо, как по мне. Интересно как в динамике выглядит. 

Ответить
13

по идее как раз в динамике должно выглядеть лучше dlss без taa-like артефактов

Ответить
3

Для меня разница заметна только на брусчатке и окнах

интересно CAS шейдер в FSR уже используется? если нет то как минимум с окнами он мне кажется мог бы помочь

Ответить
0

во во, думал как называются камни на дороге, именно на них заметно особо сильно 

Ответить
1

Ну кстати мыла почти не видно, в отличие от perfomance

Ответить
0

оууу щит, вот когда рядом обе это слишком заметно, прям глазам больно. Справа будто игра из 2000х годов 

Ответить
9

А это точно новый FSR?
Если что, в анно и раньше был доступен их старый апскейл FidelityFX CAS, и люди пишут, что патча с супер резолюшен еще не было
This ist NOT FidelityFX Super Resolution what where here seeing. As GamersOrys statet in one of the Comments he used the "Upscaling" Option. The "Upscaling" Option ist not FSR. - Thats just normal FidelityFX + CAS wich is avaible since release in Anno 1800. The Patch wich actives FSR-Support in Anno 1800 is not yet released. You need the driver AND the Game-Patch to use FSR in the Games. Not just the Driver. Or did you get the Patch Early? Would it be possible to show the Opton Menu?

Ответить
7

Лол, если это правда то смешно получается. 

Ответить
2

Можешь начинать смеяться)

Ответить
0

Очевидно, что если речь про прессеты графики, то это Super Res. У каса одна галочка, либо слайдер разрешения.

UPD: хотя хрен его знает, походу в Анно как-то по-другому. На реддите пишут, что всё как было.

Ответить

Патриотический диод

Lemony
–1

Надеюсь ты прав, сейчас выглядит сильно так себе.

Ответить

Драгоценный жар

Патриотический
0

CAS это ж не апскейл, странно, если в игре он так назван ещё и с такими же пресетами, которые обещали в FSR. 

Если же это на самом деле старый апскейл, то это ж ещё лучше, потому что FSR точно не должен быть хуже него.

Ответить
0

CAS обычно приделывают к апскейлу. В дес стрендинге и киберпанке скейл разрешения появляется при активации CAS.

Ответить

Драгоценный жар

Lemony
1

Хм, тогда вообще нихуя не понятно. В чем заключается выход FSR сегодня? Как и где его тестить и быть уверенным что он работает?

Ответить
7

"Наши тензорные ядра самые тензорные и наш супер AI не превзойти" (с) куртка

Ответить
4

Ну энтузиасты скажут что DLSS 2.x "под лупой" всё равно круче и будут по своему правы. А я пока радуюсь что 1660с за 20к купленная теперь еще и в апскейл сможет.

Ответить

Патриотический диод

billyboy
1

У него AI отбивается от амдшных вагонов с мылом.

Ответить
10

с виду очень не дурно, можно пользоваться

Ответить
10

на тв разница будет неуловима особенно в динамичных играх где тебе будет не до деталей

Ответить
0

Мне бы такое в МК11

Ответить
4

Неплохо, но все равно мыльновато даже в режиме качества, плюс картинка алгоритмом разбивается на заметные квадраты при увеличении.

Ответить
1

в динамике, а особенно при игре на ТВ это не будет бросаться в глаза

Ответить
2

Почему тогда просто не понизить разрешение и набросить шарпа?

Ответить
0

на консолях ты как это будешь делать?

Ответить
4

Только что понижал разрешение до 0,8 от оригинала + шарп почти тот же результат. Само собой не в каждой игре дают ползунок разрешения рендера ((

Ответить
2

На консолях это делают разрабы

Ответить
3

Ну данная технология им облегчает жизнь

Ответить
1

Согласен, но за +22% к производительности результат хороший, я бы с таким играл. А вот ниже пресет фср я бы уже не ставил

Ответить
0

длсс имхо больше овершарпит, наваливает контраста и сатурации (хотя вроде это разрабы сами могут регулировать). тут тоже можно чуть сатурации шарпа и контраста навалить и будет не хуже нативки выглядеть.

Ответить
0

Нет, овершарп зло. И с ним появляются артефакты, здесь же скрины ты рассматриваешь с увеличением. Просто ставь кволити 130 и радуйся, перфоманс 150 ничего не поможет 

Ответить
0

ну судя по популярности инстаграмма и длсс людям нравится овершарп и контраст)

Ответить
0

Не знаю что с инстаграмом, но в длсс выбора нету. А фпс выше нужно, кто-то принимает перешарп как меньшее из зол. Он там местами только. 

Ответить
0

У нвидиа другой шарп, в нем меньше старых артефактов, и даже если на длсс накатить шарпенинг из freestyle изображение все равно будет без них

Ответить
–3

АААААА, МОИ ГЛАЗА, БОЖЕ ЗАЧЕМ Я ОТКРЫЛ ЭТОТ СТРИН ЕЩЕ ИЗ ЗУМОМ. Это будто графон с Nokia 6300 с Java игр, жесть

Ответить
4

Теперь проведите кто-то тест для FullHD

Ответить
2

Мыло мыльное будет 

Ответить
0

Ноль смысла это делать ибо начиная с словной 2060 они тянут нормально игры в 1080p и там это тупо не нужно 

Ответить
0

В RDR2 очень пригодилось бы.

Ответить
0

Это почти нереально сделать. Ибо насколько я понял, любая технология, что DLSS, что AMD с FidelityFX, там берется "лоу" разрешение и оно через разные алгоритмы растягивается или выстраивается заново. То есть берется исходное разрешение в 4к и уже от него в % или каких-то измерения берется условное 1080p и апскелится (если грубо сказать и проще). А в случае с 1080p тупо неоткуда брать качественную картинку чтобы растягивать, не брать же 480p, с 720p разница маленькая и деталей минимум оттуда 

Ответить
4

Поидее лучше всего замер делать при максимальном уровне развития там нагрузка системы идет куда больше когда работают 5 регионов и просто масса деталей во время сессии 

Ответить
4

Я очень надеюсь на портирование данной фичи в виде ReShade фильтра, как было с Fidelity CAS, чтоб можно было к любой игре прикрутить, а не ждать когда АМД договорится с разрабами о размерах чумаданов.

Ответить
4

Ну супер чуда не было, что и ожидаемо аналог длсс. Если не вглядываться то выглядит вполне хорошо.

Ответить
–1

Какой это аналог, если ДЛСС может выдавать картинку, лучше нейтив 4К. ДЛСС дорисовывает картинку, реконструирует изображение. 

Ответить
4

Скорее бы на Xbox увидеть это чудо!

Ответить
3

Тест необходимо сделать такой. Сначала как автор сделать скрины, а потом понижать разрешение до сопоставимого фреймрейта и сравнить качество обоих изображений

Ответить
0

Я бы сказал что ты прав, но разве на пк играют не в нативном разрешении? Там качество графена режут же. Это на консолях разрешение динамическое используется, из-за встроенного апскейлеры. Сомневаюсь что пкарям понравится смена парадигмы. 

Ответить
0

На скриншотах всё видно будет

Ответить
1

Nvidia как обычно ни в чем не заинтересована, спросил насчет оптимизации функции, там естественно никому ничего не надо... 
Может быть кто-то тоже выразит свою заинтересованность в этом, чтобы было понятно, что им стоит ей заняться?

Ответить
6

у зеленки есть свой dlss, они его и продвигают, зачем им конкурентный который еще и работает на старых видяшках - так денег не заработать! :)

Ответить
2

+
В свое время долго думал брать 1660s или 2060, по "обычной" производительности 1660s молодец, а 2060 заманивал начальным лучами, но и стоил значительно дороже, в итоге решил что "начальные лучи" все равно лагать будут и решил взять то что меньше по карману бьет. Потом уже думал что и DLSS интересно было бы, а он только на RTX. Спасибо AMD за такой подгон!

Ответить
1

у зеленки есть свой G-sync, они его и продвигают, зачем им конкурентный который еще и работает на всяких бич мониторах - так денег не заработать! :)

Ответить
0

Ну так бонус в карму можно заработать зато. Повысить ещё больше лояльность зеленых пользователей. 50 на 50 тут

Ответить
0

Им выгодно чтобы народ во всю не перетекал на консоли, а дейфцит на видеокарты сохранится еще больше года, почему же она не заинтересована должна быть если это никак не мешает продажам? К тому же эта технология будет во всех играх мультиплатформенных. Все прекрасно понимают что те у кого rtx будутьиспользовать dlss если он есть.

Ответить
1

Стоп, дефицит видеокарт вынуждает людей на консоли переходить. Люди, которые именно играть хотят, и которым нет разницы - играть на пк или консоли, купят консоль дешевле.

Ответить
0

купят консоль дешевле.

И заплатят за игры дороже. 
Пару лет назад при расчете на долгосрок лет в 5 было выгоднее собрать ПК за 100к чем брать консоль за 40к, на который ты очень быстро догонишь разнцу в 60к на дорогих играх и подписках сильно потеряв в попугаях. А сейчас, когда одна только видеокарта выходит в 100к+, да и хрен купишь её баланс сильно сместился к консолям. Правда их тоже не купить )

Ответить
0

В моей стране консоли и  PS5 и Xbox Series доступны. И да, цена на игры кусается, нет некоторых жанров (например, стратегий) и т.д. Но игрокам нужно играть, а на чем - не так чтобы важно, если не надо чего то специфичного.

Ответить
0

В моей стране консоли и PS5 и Xbox Series доступны.

За официальные 600-700 баксов за полную версию? В РФ только у каких то левых перекупов под косарь баксов

Ответить
0

Пару минут, я гляну цены.
UPD. XBOX Series X 863$
Series S 456$
PS 5 Digital (С дисководом нет) 993$
Точные цены на видеокарты сказать не могу, т.к. в наличии их нет, но 12 июня  RTX3060 стоила около 1424$, RX6700XT 1414$
P.S. Техника облагается таможенным сбором в трех странах, т.к. покупается где то в Европе, что тоже влияет на цены.

Ответить
0

Ну ps5 digital за косарь баксов это звиздец, в РФ такое у перекупов можно брать, но это почти в 2 раза выше официальной цены.

Ответить
0

Да, очень дорого

Ответить
2

В таких играх как анно 1800 почти эффект не будет заметен, более интереснее посмотреть в динамике от третьего или первого лица 

Ответить
1

Нет, здесь своя специфика. Очень много мелких объектов, у каждого из которых есть края. При плохом апскейле получится каша. В играх от третьего и первого лица более детализированы объекты, полутона и возможны уже артефакты, а не каша на краях объектов. 

Ответить
2

В anno msaa сглажка, поэтому особых проблем с четкостью нет. Интересно как все будет выглядеть с таа сглажкой 

Ответить
2

Ждём дальнейших текстах.
Как я понимаю режим кволити 130 станет самым популярным. Картинка не страдает, а в некоторых местах, скажем деревья и флажочки, выглядит чуть мвльнее но естественнее. В балансед же уже видно мыло на ящиках. 

Ответить
2

Вроде круто выглядит! Но было бы круто сравнить с пониженным разрешением) То есть, как соотносится по FPS и качеству картинки с простым снижением разрешения без AMD FidelityFX Super Resolution. Потому что есть чувство, что режим Performance вполне сопоставим, грубо говоря, с нативным Full HD.

P.S.
Если наворотил хуйни, не гневайтесь, может, не до конца понял, чё кого)

Ответить
2

Смотрел 3 скрина в зуме: сток, ультра качество и производительность (самая худшая картинка в теории) и даже на ультра качестве видно как мылятся текстуры дорог или как оно там зовется, в общем на нативе каждый камень видно четко и можно различить, а там уже не то, с крышами все не так плохо

Ответить
1

Ну разница же колоссальная. Между оригиналом и перформанс вообще капец. И это в статике. Но чуда вроде и не должно быть. 

Ответить
0

Тут много "Но". Если мне графонистая игра предложит вместо 30-40 фпс стабильные 60+, то включу не замечая эти артефакты который видно только под лупой в статике. Аналогично если взять 144гц монитор, то наверное интереснее получить эти самые 144 фпс, вместо 80.

Ответить
1

Бесспорно. Если игра на минималках лагает как зараза в 25фпс и есть возможность сделать 45фпс то однозначно "да".
Но чтобы увидеть примеры выше никакая лупа не нужна. На мониторе (не с 3х метров) это видно. И для стратегии я бы выбрал графон, а не 144фпс)))

Ответить
0

Если игра на минималках

А че на минималках, когда можно апскейлить "ультры" или графон на лучах, вообще очень спасительная технология для того чтобы двинуть картинку вперед и не увязнуть в рендере 4к, как это и вышло в последние пару лет, по сути только 3ХХХ поколение зеленых только подобралось к нативному рендеру 4к в 60фпс, хотя 4к тв уже "в каждом доме" несколько лет. Это вообще не дело, учитывая что все сидят на старых картах и просто в новом поколении увеличивать разрешение без улучшения графона не тру.

Ответить
0

потому что "на минималках" нет деталей которые теряются при апскейле. Текстуры, всякие узоры, отражения, свечение и тд. На всех тестах удар был именно по ним.

Ответить
1

Вот теперь промежуточные результаты превзошли все ожидания.

Ответить
1

Кропы добавь в пост со сравнением

Ответить

Промежуточный татарин

1

Да, видимо, отлично работает, я бы сразу включил perfomance и не парился.

Ответить
1

Пока как-то непонятно, вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.
Нужно сравнение с другими технологиями, пока не выглядит конкурентом DLSS.
Самое интересное, когда автор топика косякнул и сделал сравнения с CAS, то не скажу что разница какая-то большая между этими двумя технологиями.

Ответить
0

вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.

По fps то тоже разница видна, просто её на скриншотах не увидеть. А там уже личный выбор каждого. Мне кажется технология особа необходима когда у тебя на 4к тв и в высоких настройках игра выдаст лагодром в 20 кадров, как это сейчас и происходит в подавляющем большинстве крупных игр на средних видеокартах, а с этим апскейлом можно в приличном фреймрейте и со всеми эффектами и теми же лучами получать четкую картинку, пусть и с небольшими артефактами. Все эти трюки вроде шахматнаго рендера вообще топовая придумка последних лет для 4к тв, где просто включать fullhd и растягивать классическими алгоритмами вообще не вариант - просто мыло будет.

Ответить
0

У меня на 4К телевизоре с той же картой следующее (тоже максимальное качество):
Native - ~54 FPS
120 - ~70 FPS
130 - ~82 FPS
140 - ~92 FPS
150 - ~107 FPS
Режим четкости - ~60 FPS

Брал из оверлея Radeon, после как более-менее устаканятся

Ответить
0

Извините за глупость, на rx590 это тоже работает?

Ответить

Покойный Макс

–1

Чел, ты уверен, что игра была обновлена под эту функцию?
На офф сайте пока нет никаких новостей об апдейте - https://anno-union.com/updates/. На реддите разрабы пишут, что патч будет позже.

Ответить
1

Он ошибся. То что он описывает есть и на моей протухшей пиратке ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Покойный Макс

Саня
0

Зашибись тут обсуждение технологии на сотни постов. Споры про мыльность/чёткость и сравнения с dlss. А версия игры с технологией амд даже не вышла 🙈🙉🙊

Ответить
2

Вот сейчас смотрю видос по теме

Ответить

Покойный Макс

Саня
0

В целом не так уж плохо. Всё лучше, чем мыльное масштабирование от монитора. 

Ответить
0

Для 4к годно, но на 1080р у меня есть сомнения. Игр бы побольше, а то тестить негде пока.

Ответить

Покойный Макс

Саня
0

Да, игр нет. Предпочёл бы исполнение в виде внешней программки, которая любую игру в оконном режиме масштабирует до размеров экрана.

Использую подобное решение для целочисленного масштабирования 1080p в 2160p - неплохо. Но нужно учитывать что это аналог 1080p экрана той же диагонали, что твой 4к монитор. Хотелось бы масштабировать из 1440p в 4к алгоритмом от AMD. GTX1080 уже не вытягивает новые игры, а 3080 не купить. Что-то более слабое не хочется, да и смысла в апгрейде будет немного.

Ответить
0

Предпочёл бы исполнение в виде внешней программки

Может быть в решейд смогут добавить.
Что-то более слабое не хочется, да и смысла в апгрейде будет немного.

3070 и ti не подходят? Но цены все равно пока безумные(

Ответить

Покойный

Саня
0

3070 с релиза не тянут йобу в 4к, я на ней не смогу пересидеть стандартные 3-4 года до следующего апгрейда.

Ответить
0

Выходит, что это не совсем апскейл. В противном случае, они бы запилили эту штуку прямо в настройки драйвера.

Ответить
1

Это внедряется в рендер пайплайн движка игры я так понимаю, вот поэтому «единый» переключатель для всех не получаеться сделать.

Ответить

Хороший фонарь

0

А как в динамике? Есть какие-то артефакты у движущихся объектов? Хотя Анно может быть не лучшей игрой для такого анализа.

Ответить
0

В динамике проблем не видел. На бОльшем расстоянии отрисовки, при большом кол-ве объектов фпс проседает естественно, но соотношение прироста в % такой-же. Только вместо 90 -> 130, будет 60 -> 90. Плюс-минус как-то так. Но очень сильно не тестил, времени нет.

Ответить

Хороший фонарь

Georgi
1

Я имел в виду не показатели фпс, а всякие визуальные артефакты работы алгоритма типа ghosting'а у DLSS. Хотя его здесь по идее не должно быть, т.к. каждый кадр обособленно от предыдущего. 

Ответить
3

Ну такие тесты оставим Digital Foundry :)

Ответить

Патриотический

Хороший
3

 визуальные артефакты работы алгоритма типа ghosting'а у DLSS

Его кстати практически нет в 2.2

Ответить
0

6800xt  заебитлс у всех же есть карта за 130к  что бы в 4к выставлять онли качество.

А теперь розовые трусики снимите с себя  и сделайте то же самое в 2к  и 1080p  

Ответить
0

так тесты в 1440p

Ответить
0

3440

Ответить
3

И что? Это просто 21:9 вместо 16:9. По плотности информации на пиксель аналогично всё

Ответить
0

Спасибо за оперативный пост)

Ответить
0

Я бы выбрал либо Ultra Quality либо Balanced, но даже на ультра качестве видно что максимальная чёткость на скрине без fsr

Ответить
0

Что толку, если фэпэс выше 40 в лейте не поднимется из-за проца? Ну ладно, с 5800X можно рассчитывать на 60-70 максимум. 

Ответить
0

Для слабых карт и RTX. Это просто тест.

Ответить
0

Это всё ни о чём. Каждый знает, что слабость алгоритмов апскейлинга - динамика. Пока всё стоит - выглядит классно, начинаешь двигать камеру - картинка рассыпается. Пили видео, автор.

Ответить
0

Было бы интересно уаидеть в динамике, в каком нибудь шутане. А пока что- мое почтение. Для консолей это прям то что нужно

Ответить
0

а прикиньте что будет, когда супререзолюшен все таки выйдет?

Ответить
0

внезапно Series S стала еще интереснее

Ответить
0

В балансе мыльновато конечно, а вот при настройках выше уже неплохо.

Ответить
0

Уже на Quality слово pub на флаге не читается. Но в целом, если не всматриваться, то не плохо.

Ответить