К сожалению, прямое сравнение FSR и DLSS пока невозможно, так как нет игры, поддерживающей обе технологии. Но если судить по общему качеству работы в различных играх, FSR не позволяет добиться качества, сравнимого с DLSS 2.0, но превосходит результаты DLSS 1.0.
Зажрались некоторые. Для первого раза FSR выглядит очень годно. Особенно жду выхода на бокс. На мониторе может и видно небольшое размытие, но на телеке точно уж хрен заметишь
Комментарий недоступен
А второго раза и не будет. Без тензорных ядер улучшать нечего.
Мне кажется, они переборщили с производительностью
То, что они называют Ultra Quality, должно быть Prefomance, а им бы сделать какой-то промежуточный пресет, который был бы между нативом и Ultra Quality, и чуть-чуть бустил бы фпс
Главное, что от технологии есть какой-то толк и смысл, это не самый первый длсс, который вообще смысла юзать не было даже в 4к- апскейл был лучше, т.к. длсс всю картинку смазывал и говнил
посмотрел тесты на встройке (в средних настройках) это крутая технология
когда выйдут новые 5нм рязани,смысл дискретной видеокарты отпадёт вообще,прирост около 20-30фпс без потери качества если не смотреть с лупой. 60-70фпс на ультрах fulhd на встройке в любом проекте
да без разницы как оно называется - важна сама суть.
приведу как пример:
имеем 1080ти\2070\3060\ включаем в игре 1440р и графон на ультра пресет, начинаем играть и чуем, что фремрейт местами падает ниже 60 (болтает 50-60) это неприятно и режет глаз! снижать настройки не хотим, а спускать до 1080р и подавно.
и тут нам помогает FSR с Ultra Quality - получаем практически такую же картинку и стабильные 60к в любых сценах - ШИК!
Лучше, чем обычное масштабирование видеокартой — да и ладно. Как человек, пытавшийся на 4к тв выжать 60 фпс, не могу не радоваться. Особенно с учетом того, что, вроде как, в решейд имплементировать эту технологию можно.