Интересно, есть ли FSR еще какой-то потенциал для развития. Можем ли мы в будущем увидеть FSR 2.0 (по аналогии с прорывным DLSS 2.0) или это все, что можно выжать из этого метода?
1. Оно не учитывает прошлые кадры. 2. Оно уже после алгоритма антиалиасинга работает. В текущем виде нету потенциала для развития большого. О том, что оно догонит DLSS 2.0, и речь быть не может. Но даже в таком виде это неплохая штука для старых видюх.
/fidelityfx enable
- фух, вот теперь можно и отдахнуть
Интересно, я один такой, который впервые слышит об этой игре?
Да, ты уникальный
Комментарий недоступен
Интересно, есть ли FSR еще какой-то потенциал для развития. Можем ли мы в будущем увидеть FSR 2.0 (по аналогии с прорывным DLSS 2.0) или это все, что можно выжать из этого метода?
1. Оно не учитывает прошлые кадры.
2. Оно уже после алгоритма антиалиасинга работает.
В текущем виде нету потенциала для развития большого. О том, что оно догонит DLSS 2.0, и речь быть не может.
Но даже в таком виде это неплохая штука для старых видюх.