Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один день

Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один день

Первые обзоры FidelityFX Super Resolution от AMD появились 22 июня, и вместе с этим AMD представила несколько видео от разработчиков-партнёров, в которых они рассказали о своей работе с технологией.

Один из таких роликов записала Luminous Productions из Square Enix, которая работает над экшеном в открытом мире Forspoken.

Как говорят в студии, высокая частота кадров при разрешении 4K крайне важна для Forspoken, учитывая скорость геймплея, однако добиться этого можно только c помощью тщательной оптимизации.

Здесь на помощь приходит FidelityFX Super Resolution — Luminous Productions называет её «идеальным решением для апскейлинга» из-за совместимости с разными платформами и скорости обработки.

Разработчики отметили, что на внедрение технологии в Forspoken ушёл всего день, и процесс был достаточно простым. Студия не заметила проблем даже когда использовала динамическое разрешение.

В самом ролике можно увидеть геймплейные кадры Forspoken, но сравнения картинки с использованием FSR и без него нет.

FidelityFX Super Resolution называют аналогом DLSS от Nvidia, однако между ними всё же есть важное отличие — в технологии AMD не используются нейросети, а картинка масштабируется с более низкого разрешения.

Forspoken выйдет в 2022 году на PS5 и ПК.

7.6K7.6K открытий
193 комментария

/fidelityfx enable

Ответить

- фух, вот теперь можно и отдахнуть

Ответить

Интересно, я один такой, который впервые слышит об этой игре? 

Ответить

Да, ты уникальный

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, есть ли FSR еще какой-то потенциал для развития. Можем ли мы в будущем увидеть FSR 2.0 (по аналогии с прорывным DLSS 2.0) или это все, что можно выжать из этого метода? 

Ответить

1. Оно не учитывает прошлые кадры.
2. Оно уже после алгоритма антиалиасинга работает.
В текущем виде нету потенциала для развития большого. О том, что оно догонит DLSS 2.0, и речь быть не может.
Но даже в таком виде это неплохая штука для старых видюх.

Ответить