{"id":4094,"url":"\/distributions\/4094\/click?bit=1&hash=9d794bcd6120e613dd479f448eb38d23f5bf2998d46cacb8cc7673cfb9db5949","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Моддер внедрил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в VR-игры Статьи редакции

В сети появилась модифицированная библиотека OpenVR, которая позволяет применить технологию апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution к играм из SteamVR с поддержкой D3D11.

Работоспособность проверили на Fallout 4, Skyrim, Boneworks, Vanishing Realms, Borderlands 2, TWD: Saints & Sinners, Hard Bullet и Pavlov VR. Не работают: Half Life: Alyx и Star Wars: Squadrons.

Это экспериментальное внедрение технологии, поскольку официально она пока поддерживается лишь несколькими классическими тайтлами. Применяемый подход не гарантирует оптимального качества.

Сравнительные скриншоты:

Исходный код и инструкции по установке опубликованы на GitHub.

FidelityFX Super Resolution — это инструмент с открытым исходным кодом для улучшения картинки с помощью алгоритмов масштабирования. На выбор пользователям доступно четыре графических режима, которые обеспечивают баланс между производительностью и качеством.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Starman1st

Достойно уважения!🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
ZITZ

Интересно, глаза не вытекут - на мыльноватую картинку в VR смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поляков

Если выбор стоит между производительностью и четкостью картинки, в VR производительность однозначно в приоритете. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Александр Человек

супер резолюция выдумывает картинку, это фальшивая картинка, ни в коем случае не мыльная.
А так ты прав, хочешь или не хочешь, а всякие суперрезолюции там не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
норм как сам

?????
сравнительные скриншоты посмотри, особенно с ф4

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Ну такое. Мелкие объекты, типа деревьев и почтовой коробки, мылит нефигово даже с ultra, с другой стороны VR и так мыльноватый, так вполне пошло бы 10-15 фпс лишними точно не будут, но вот quality уже ужасно смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tamehates

думакю это вопрос оптимизации. просто прикрутить и заставить работать нативно - разные вещи. к тому же это только первая версия апскейлера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шизофрения не знаю

у нвидии есть давно такое же в вр

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

что такое же? апскейл всего кадра? нет.
а foveated rendering есть везде и давно и не важно, какая видеокарта

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В полутора VR игр? ЛоЛ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

В общем да.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav Novikov

Угу

Ответить
Развернуть ветку
zedalert

Очень круто, хотел бы добавить такую опцию в Project Cars, ибо приходится играть на минималках, лишь бы 90 фпс держались.

Ответить
Развернуть ветку
ma3uk

Это конечно здорово и замечательно, но я жду полноценного анонса FSR с исходниками для интеграции в ReShade, чтоб можно было вообще в любой игре использовать, вот тогда заживем.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Есть устойчивое подозрение, что нативная картинка в Fallout VR - с не исправленным конфигом, откуда и мыло от кривых настроек (которое было ещё на старте плоского оригинала и которое народ уже давным-давно нашёл как исправить).

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Лучше бы в киберпук добавили. Чтоб люди с 1060\580 могли в игру нормально поиграть в 50-60 кадрах.

Ответить
Развернуть ветку
Hopeless

Скоро, очень скоро.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Голубничий

Так он и так нормально идёт в 50-60 фпс на той же 480 на 8 гигов

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда
null