Моддер внедрил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в VR-игры Статьи редакции
В сети появилась модифицированная библиотека OpenVR, которая позволяет применить технологию апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution к играм из SteamVR с поддержкой D3D11.
Работоспособность проверили на Fallout 4, Skyrim, Boneworks, Vanishing Realms, Borderlands 2, TWD: Saints & Sinners, Hard Bullet и Pavlov VR. Не работают: Half Life: Alyx и Star Wars: Squadrons.
Это экспериментальное внедрение технологии, поскольку официально она пока поддерживается лишь несколькими классическими тайтлами. Применяемый подход не гарантирует оптимального качества.
Сравнительные скриншоты:
Исходный код и инструкции по установке опубликованы на GitHub.
FidelityFX Super Resolution — это инструмент с открытым исходным кодом для улучшения картинки с помощью алгоритмов масштабирования. На выбор пользователям доступно четыре графических режима, которые обеспечивают баланс между производительностью и качеством.
Достойно уважения!🔥🔥🔥
Интересно, глаза не вытекут - на мыльноватую картинку в VR смотреть.
Если выбор стоит между производительностью и четкостью картинки, в VR производительность однозначно в приоритете.
супер резолюция выдумывает картинку, это фальшивая картинка, ни в коем случае не мыльная.
А так ты прав, хочешь или не хочешь, а всякие суперрезолюции там не помогут.
?????
сравнительные скриншоты посмотри, особенно с ф4
Ну такое. Мелкие объекты, типа деревьев и почтовой коробки, мылит нефигово даже с ultra, с другой стороны VR и так мыльноватый, так вполне пошло бы 10-15 фпс лишними точно не будут, но вот quality уже ужасно смотрится.
Комментарий недоступен
думакю это вопрос оптимизации. просто прикрутить и заставить работать нативно - разные вещи. к тому же это только первая версия апскейлера
у нвидии есть давно такое же в вр
что такое же? апскейл всего кадра? нет.
а foveated rendering есть везде и давно и не важно, какая видеокарта
В полутора VR игр? ЛоЛ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В общем да.
Угу
Очень круто, хотел бы добавить такую опцию в Project Cars, ибо приходится играть на минималках, лишь бы 90 фпс держались.
Это конечно здорово и замечательно, но я жду полноценного анонса FSR с исходниками для интеграции в ReShade, чтоб можно было вообще в любой игре использовать, вот тогда заживем.
Есть устойчивое подозрение, что нативная картинка в Fallout VR - с не исправленным конфигом, откуда и мыло от кривых настроек (которое было ещё на старте плоского оригинала и которое народ уже давным-давно нашёл как исправить).
Лучше бы в киберпук добавили. Чтоб люди с 1060\580 могли в игру нормально поиграть в 50-60 кадрах.
Скоро, очень скоро.
Так он и так нормально идёт в 50-60 фпс на той же 480 на 8 гигов