Миллионы треугольников в волосах: разработчики Gears 5 показали технодемо и рендер персонажа на Unreal Engine 5

Оба показа провели на Xbox Series X.

22 показа
18K18K открытий
44 репоста

добиться частоты кадров в 30 fps. Благодаря технологии сглаживания Temporal Super Resolution (TSR) базовое разрешение — от 1080p до 1440pВообщем со времён демки на PS5 не чего не поменялось, а я надеялся на 60фпс таки в 1440р, с последующей реконструкцией. Радует, что это хотя бы основа для реальной игры.

Ответить

Я, как разработчик, могу уверенно сказать, что с входом 5 версии чуда не произошло. Игры, перенесенные на этот движок заметно тормозят. Наниты и хуиты тормозят игру вообще до минимальных пределов. Все это динамическое освещение можно использовать только для создания вот таких вот демок. В играх, на 1060, коих в мире больше всего у пользователей, все эти перделки как коту третье яйцо. 

Ответить

Ну это не финальный движок. Это раз. Это первый показ движка от сторонней студии, если я не ошибаюсь(они вродь только весной инструментарий получили какой никакой). Возможно, все же получится достигнуть такой же уровень в дальнейшем 60 кадрами к примеру.Но опять же это больше технодемка. В том же дополнении к Gears 5 Истребители Ульев, как в деревню приходишь - местами графон не хуже смотрелся, чем в той же демке от той же студии, ибо художники поработали, а тут коридор, куб блестящий и свет на люмене. В нативных 4к@60 FPS. Во всяком случае так мне он запомнился.

Ответить

они говорили, что только начали осваивать и сам движок сыроват, может к реальному релизу и выжмут

Ответить