Valve: Steam Deck — кульминация нашей работы с игровыми устройствами

В компании считают, что провал Steam Machines только помог ей.

Valve: Steam Deck — кульминация нашей работы с игровыми устройствами

Когда Valve анонсировала портативный игровой ПК под названием Steam Deck, многие вспомнили опыт компании на рынке игровых устройств — включая провальные Steam Machines, которые не смогли найти аудиторию.

В разговоре с IGN дизайнер Valve Грэг Кумер признался, что компания была готова к этим обсуждениям. Зная, что люди вспомнят неудачу Steam Machines, создателям Steam Deck было важно как следует подготовиться и представить устройство только тогда, когда они будут уверены в нём.

Коллега Кумера, дизайнер Скотт Далтон, считает, что провал Steam Machines в своё время привёл компанию туда, где она сейчас.

В частности, Valve решила работать с Proton, чтобы на Steam Deck могли запускаться все игры. Steam Machines требовали совместимости с Linux, из-за чего для них подходило мало игр, а значит, в них было заинтересовано мало людей. И маленькая аудитория не мотивировала разработчиков активнее работать над поддержкой операционной системы.

При этом Кумер считает, что если отбросить проблемы ОС, то сами по себе Steam Machines были хорошей идеей.

Steam Deck ощущается как кульминация нашей работы с игровыми устройствами. Steam Link оказался важен для работы со стримингом игр с ПК. Контроллер Steam научил нас тому, что необходимо и важно потребителю. Так что все эти продукты по-своему повлияли на Steam Deck.

Грэг Кумер, дизайнер

Дизайнеры рассказали, что Valve думала над устройством, подобным Steam Deck, ещё тогда, когда занималась Link и контроллером. Например, в ранних версиях контроллера в центре него был небольшой программируемый дисплей, однако от идеи всё же отказались.

Компания также обращалась к партнёрам, работающим с железом, чтобы узнать, не могут ли они взять на себя часть работы, но в конечном счёте в Valve поняли, что чем больше они возьмут на самих себя, тем больше они смогут внедрить в своё устройство.

Ранее глава Valve Гейб Ньюэлл дал большое интервью IGN о Steam Deck, в котором также отметил, что решение сделать портативное устройство не было внезапным. По его словам, компания просто хотела сделать всё правильно, и не задумывалась, сколько единиц или копий игр нужно продать, чтобы разработка Steam Deck окупилась.

319319
439 комментариев

Он просто сидит… и спокойно извлекает опыт из прошлых ошибок, совершенствуясь с каждым годом.

301

Пока все громко выебывались, он тихо ебашил в дизайн-отделе валв.

161

А если и этот провалится, то опыта столько получит, что сразу левелап будет

41

Извлекать опыт из прошлых ошибок не мешки ворочать. 

16

извлекли опыт, но все равно продают только через свою площадку в ограниченном числе стран

2

Ну как сидит и извлекает… стим та ещё хрень. Начиная от устаревшего дизайна, заканчивая steam dev api который можно сгенерировать без проверок через какой то скрипт на сторонних сайтах и он даст списывать все деньги с твоей карты и аккаунта. Заканчивая паршивейшей поддержкой которой абсолютно наплевать на покупателя, отвечая буквально через месяцы и всегда пожимая плечами. И говоря наперёд, защита должна идти не только от пользователей, но и от самой платформы. Банки тратят миллионы на безопасность. Валв же вертела всех на своём api ключе. К слову этой дыре уже 3 года.

Думаю покупать это устройство будет довольно рискованной затеей. Но если все же хочется - сделайте все чтобы у вас на счету не было ни денег, ни предметов в инвентаре. Стим гард тут не поможет, но лучше им так же подстраховаться. Но держите в голове что поддержка иногда просто передаёт аккаунта в руки мошенникам, если они узнали ваш номер телефона.

И это я молчу о вирусах… да на платформе даже нет банальной проверки на бота через капчу в 2021 году…

надеюсь 30 уровней с этого опыта вытащили