Неудачи в создании Steam Machines помогли Valve создать Steam Deck

Неудачи в создании Steam Machines помогли Valve создать Steam Deck

IGN продолжает публиковать отрывки интервью с главой Valve Гейбом Ньюэллом и его командой и на этот раз они затронули тему того, как неудачи в создании Steam Machines помогли при создании Steam Deck:

  • Неудача со Steam Machines запомнилась многим людям и Valve прекрасно осознавала это, когда готовилась анонсировать Steam Deck. Дизайнер Грег Кумер признал, что многие люди были скептически настроены к Steam Deck и Valve не хотела его анонсировать до того момента, пока сама не будет уверена в том, что для этого всё готово. «Я не думаю, что мы могли бы добиться такого же прогресса со Steam Deck, если бы у нас не было такого опыта».
  • Дизайнер Скотт Далтон сообщил, что Steam Machines оказался дилеммой о том, кто появился быстрей — яйцо или курица, имея в виду создание ПК на базе Linux до того, как достаточное количество игр можно было бы легко запустить в Linux. Это привело к тому, что у пользователей Steam Machines не оказалось достаточно большой библиотеки игр, которые бы заинтересовали их. Соответственно, это привело к снижению интереса к самой Steam Machines. «Поэтому, это привело нас к разработке Proton, где теперь есть все эти игры, которые действительно работают».
  • Но, опыт разработки Steam Deck не ограничился только Steam Machines и Proton. Работа над Steam Link помогла при разработке потоковой передачи данных. Качественный звук был получен при работе над наушниками Index. Дизайн контроллера был выверен при работе над Steam Controller. Дизайнер Лоуренс Янг сказал: «Steam Deck стал кульминацией работы над всеми этими устройствами и под кульминацией мы понимаем не только комбинацию устройств, которые мы создали, но опыт, который члены нашей команды приобрели при создании этих продуктов. Это всё то, что мы уже делали раньше, а сейчас просто используем наш предыдущий опыт, чтобы сделать это устройство настолько хорошим, насколько это возможно».
  • У Valve была идея о создании устройства, похожего на Steam Deck, когда они работали над Steam Link и Steam Controller. Скотт Даотон сообщил, что очень ранние версии Steam Controller имели посередине небольшой экран и предполагалось, что это будет программируемый экран. Но, эта идея имела некоторые технические препятствия, но по словам Далтона, в то время они были близки к тому, чтобы просто вставить Steam Link в Steam Controller и сделать так, чтобы на экране отображалась какая-то информация.
  • Это говорит о том, что Valve уже долгое время думала о создании портативного устройства. «Сначала мы общались с нашими партнерами — создателями оборудования и спрашивали у них, собираются ли они заполнить эту нишу», — объясняет Далтон. «Но, чем больше мы общались с ними, тем становилось понятнее, что мы сможем сделать это сами». Янг подтвердил его слова: «Когда все эти люди под одной крышей общаются и сотрудничают друг с другом, это делает любой продукт лучше».
5050
15 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ага, они создадут пк с искусственным интеллектом

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я думал, что неудача Steam Machines заключалась в том, что это были обычные вендорные сборки ПК втридорога.

На них же точно так же можно было ставить Windows.

2
Ответить

Но самого главного он не сказал, можно ли попить геймпасс на этой штуке.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить