Железо
Даниил Ильясов
14 054

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro Материал редакции

​via Berduu
В закладки
Аудио

Канал VG Tech опубликовал видео о работе Jedi: Fallen Order на PS4, а также в режимах высокого разрешения и повышенной производительности на PS4 Pro. Второй позволяет выйти за пределы 30 FPS.

На базовой PS4 игра использует динамическое разрешение, которое может снизиться вплоть до 1280x720. Максимальное нативное разрешение на этой консоли — 1600x900, однако с помощью темпорального увеличения количество пикселей может возрастать до 1920x1080.

В режиме разрешения на PS4 Pro динамическое разрешение может снизиться примерно до 1728x972, а максимальное значение — 2136x1201, которое с помощью темпорального увеличения может вырасти до 2560x1440.

Что касается режима производительности на PS4 Pro, то в нём динамическое разрешение может упасть до 1344x756, а самое высокое нативное значение соответствует таковому на PS4 — 1600x900. Темпоральное увеличение позволяет повысить его до Full HD, однако главное преимущество режима всё же в частоте кадров — она выходит за пределы 30 FPS.

До 60 FPS в режиме производительности частота кадров доходит нечасто и в основном держится на уровне 45-48 FPS, временами падая ниже 40.

Что касается PS4 и режима разрешения на PS4 Pro, то на обеих консолях большую часть времени стабильно держатся 30 FPS, хотя на базовой версии устройства значение всё же иногда падает до 27 кадров в секунду.

Ранее в Digital Foundry проанализировали версии Jedi: Fallen Order для Xbox One и Xbox One X — на них динамической смены разрешения не обнаружили.

Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starwars","jedifallenorder","ea"], "comments": 326, "likes": 56, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 82078, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Nov 2019 14:40:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82078, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82078\/get","add":"\/comments\/82078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
157

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS

30 ФПС - уже достяжение! 

Ответить
37

Пекари: блять, не можем в рдр2 получить 60 фпс не на минималках
Консольщики: не, практически стабильные 30 фпс в джедаях !

Ответить
49

Стабильные 30FPS лучше скачущих 30-60FPS - не раз сталкивалась с ужасным фрейм-пейсингом в PC-портах, и RDR2 к сожалению не оказался исключением (может AMD-видюха сказывается). А вообще весь этот спор вокруг "консоли против PC" довольно идиотский, и каждый играет на чём хочет - главное чтобы игры были хорошими и личные ощущения приятными.

Ответить
–18

Не согласен. Лучше прыжки 30-60, чем стабильные 30. Стабильные 40 или 45- другое дело, но 30 фпс, пусть и с идеальных фреймпейсингом- это кисель

Ответить
20

Прыжки 30-60 выливаются в некомфортное управление и порой сильно бросаются в глаза, а стабильные 30 дают надёжный контроль над персонажем, особенно когда это очень нужно. Вспоминаю, как с большим удовольствием играла в Dark Souls на Switch (где ровный 30FPS во всех ситуациях), а после испытывала жопоболь и потерпела несколько смертей на PC-версии из-за этих самых скачков.

Что до "кисель", то согласиться не могу, но возможно просто я старуха из времён PS2, и мне сложно находить FPS ниже 30 некомфортным. Посему и ставлю акцент на то, что все эти споры глупые, и пусть каждый играет на чём хочет в зависимости от своего образа жизни/предпочтений к гаджетам/и т.д.

Ответить
0

Что же там за зверь пк если не смог потянуть игру в 60fps? Или игралось на 1050ti в 4к на ультрах?

Ответить
0

Проблема не в том, что "не тянет в 60fps" (вполне тянет), а в том, что начинает без предупреждения скакать и проседать на отдельных моментах, что я часто замечаю именно с PC-портами. Можно конечно аргументировать, что "у тебя кампуктер слабый", но это происходит на моём относительно свежем ноуте за 40к - ноуте, который стоит в два дороже моей консоли (причём портативной консоли), а ровно те же игры тянет с удвоенной нестабильностью х)

Ответить
2

Так нельзя сравнивать же. У консоли нет экрана, батареии чтобы ноуту нужно было с ней соревноваться. ПК - да, другое дело.
 кампуктер слабый

Так и есть.
Не знаю сколько у вас там рубли сейчас, ноут за 30к рублей это даже не $500 вроде. Это по сути полу-бюджетная машина.
Хорошие ноуты начинаются от $700-800, но это без прибавки НДС в СНГ, с ним получается почти штука.

ПК за 30к точно бы потянул в 60fps на ультрах в fhd.

Ответить
0

40к, опечаталась в посте. Ну а платить $700-800 тупо ради человеческой стабильности мне и не пристало, так что опять же, тут уже дело вкусовщины.

Ответить
0

Эквиваленты: консоль за $300, пк за $500, ноут х2пк = $1000.
Не хочется платить больше нет проблем, но тогда игра в 30fps на ноуте.
Еще есть вариант что ноут забит хламом. Или что на нем не стоит ssd.

Ответить
0

Так в том и проблема, что у многих PC-игр траблы с фрейм-пейсингом и отсутствие адекватных способов его сгладить. Приходится либо терпеть "60FPS с микрофризами/скачками", либо прибегать к помощи странных третьепартийных утилит, которые конечно попытаются держать фреймрейт на стабильной планке, но скорее всего схалтурят. Игр, позволяющих заблокировать FPS на безопасной для рывков отметке, тоже мало, и проблема скачков иногда всё равно остаётся (причём в случае с одной из них скакало вверх, а не вниз). "Купи сильное железо, чтобы 60FPS было всегда, а не 90% времени" - решение довольно слабое и служит скорее дорогостоящим костылём на мой взгляд. Это возвращает меня к первоначальному аргументу - я лучше поиграю в стабильный 30FPS, нежели в полу-стабильный 60FPS с тенденцией падать в 40FPS.

Ответить
0

Я не понял, если не нравятся просадки на пк так вруби 30fps и на пк, просадки уйдут. В чем проблема?
Если просадки незначительные (до 45-50fps) то можно подтянуть уменьшением графики. Поставить где-то не высокие, а средние. С процессором будет сложнее, но при покупке 2/4 надо сразу понимать что это не игровое решение.

У меня на 9900k и 2080 fe тоже просадки в rdr2 в 2к. Так что, бросать все и расчехлять ps4 pro? Не, спасибо, я год назад уже наигрался в 30fps. Я лучше сбавлю пару настроек на пк и получу свои 60fps.

Ответить
0

Объясняю, что далеко не все игры поддерживают врубание 30FPS (или делают это адекватно)

"Так вруби 30fps и на пк, просадки уйдут"

Ну увы =) А опускание графона иногда спасает, но тоже очень ситуационно и через раз - достаточно через раз, чтобы вводить меня в то параноидальное состояние, когда игра вроде идёт стабильно, но я то и дело жду от неё что-нибудь плохого. В общем, лучше поиграю на консолях в своём 30FPS - и себе комфортнее, и другим мешать не буду, хехе

Ответить
1

Меня всегда это удивляло: люди ждут от ПК каких-то чудес и готовы все прощать консолям. ПК обязательно должен тянуть все на ультра настройках и стоить чуть дороже консоли с железом 2013 года. Пусть только попробует где-то фризануть или просесть fps. Откуда это у вас, кто вам навязал такое мышление?

ПК - та же консоль, просто железо стоит подороже в отличие от консолей где за счет серийности удается удешевить производство. ПК имеет бонусы в виде возможности апгрейда и выбора магазинов, возможности работы на нем, а так же минусы в виде некоторое костыльности и ебли с железом. Консоль предоставляет чисто игровой опыт без заморочек, но за 7 лет цикла любое железо устаревает и под конец поколения играть на нем становится печально. Как и игры за полную цену и из единственного магазина. Зато запустил и играй.

И все. Никакой магии.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]