Популярный эмулятор PlayStation 3 — RPCS3 обзавёлся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Популярный эмулятор PlayStation 3 — RPCS3 обзавёлся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Отныне свободное и открытое программное обеспечение RPCS3 поддерживает FSR от AMD. Об этом официально заявили разработчики популярного и на данный момент лучшего эмулятора PlayStation 3 в своём Twitter аккаунте.

Так как эмуляция PS3 сильно ограничена процессором, полученное преимущество в производительности за счёт использования FSR может быть не таким значительным, как хотелось бы.

RPCS3 is now the first game console emulator to support FidelityFX Super Resolution (FSR)

Update to the latest RPCS3 build and try it out!

В играх без сглаживания эффект пикселизации может также увеличиваться за счёт FSR, который рекомендуется включить в графический конвейер после сглаживания. Помимо этого масштаб всех элементов игры, включая пользовательский интерфейс будет повышенным.

You can enable it on Settings -> GPU https://t.co/BIvN3BojIK
Популярный эмулятор PlayStation 3 — RPCS3 обзавёлся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Используемая технология «красных» в RPCS3 задействует вычисления одинарной точности (FP32), а не половинной точности (FP16), как в настольных и мобильных графических адаптерах семейства Radeon.

Напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

На данный момент в эмуляторе RPCS3 62% полностью рабочих тайтлов для PS3, 31% полурабочих, которые рендерятся с ошибками и 6% игр, которые не работают после отображения меню или вовсе.

Источник: VideoCardz

9.4K9.4K открытий
97 комментариев

"лучшего эмулятора PlayStation 3"
а есть другие?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикол в том что FSR почти близко к тому же апскейлеру что есть в панели нвидии уже давно 

Ответить

Чел, это просто шарп, который кстати и в панели амд уже как год-два есть 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Там две стадии: апскейлинг и шарпенинг, апскейлинг модифицированный ланкош.
2. Он встраивается в определению стадию рендеринга, например до отрисовки гуя, нвидивский заапскелит и его.

Ответить