Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

Прямиком из эпохи PS1.

Red Dead Redemption 2 на ПК оказалась довольно требовательной — даже флагманские видеокарты не «тянут» игру в 4К и 60 fps. Впрочем, как в случае и с GTA V, ничто не мешает заглянуть в конфигурационные файлы и настроить графику, местами преобразив её до неузнаваемости.

Этим и занялись каналы LowSpecGamer и GameSpot в рамках рубрики Potato Mode. Выбрали главное из их роликов с экспериментами над картинкой RDR 2.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

Все манипуляции с конфигом производились по следующему пути:

Документы/Rockstar Games/Red Dead Redemption 2/Settings/system.xml

В Red Dead Redemption 2 очень много графических опций, однако далеко не все из них можно занизить до минимума в настройках самой игры.

К примеру, отражения в воде: если заменить значение нужной строчки (указана в описании под скриншотом) на false, то объекты близ рек больше не будут видны на водной глади.

<waterReflectionSSR value="false" />
<waterReflectionSSR value="false" />

Самый низкий показатель настроек, при которых трава всё ещё прогружается — 0. Если прописать в строчке -1, то она пропадает совсем.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

LowSpecGamer попытался таким же образом снизить качество прорисовки транспорта — однако стоило прописать -1, и он пропадал из игры вообще. На повозки всё ещё можно было сесть, но игра будто бы перестала их рендерить.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

При изменении значения строчки, отвечающей за прорисовку персонажей, они превратились в треугольных низкополигональных существ. Это коснулось всех — игрока, NPC, даже лошадей.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики
Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики
Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

Также персонажи переставали правильно держать объекты.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

Причём, во время катсцен «даунгрейд» происходил не всегда — какие-то из персонажей сменяли модель, а какие-то нет. В итоге получились самые абсурдные ситуации.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

А в тот момент, когда катсцена заканчивается, можно заметить, как «качественная» модель меняется обратно на треугольную. При нормальных условиях в игре, скорее всего, тоже так происходит — просто игрок этого не замечает.

Также полигональная модель пропадала при переходе в фоторежим. Причём, в нём у Артура почему-то приподнималась шляпа.

Если выставить значение -1 в строчке качества прорисовки, то тогда поверхность мира перестаёт рендериться. Как и в случае с повозками, в таком виде Red Dead Redemption 2 уже вряд ли играбельна.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

А если оставить значение повыше, то зеркала начинают отрисовываться вот так. Похоже, окружение в отражении просто перестаёт рендериться.

Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики
Как выглядит Red Dead Redemption 2 на самых низких настройках графики

Самое любопытное, что игра крашится, стоит написать значение меньше 0.75 — однако с -1 и ниже она уже начинает работать. Правда, без игрового мира.

А если в таком состоянии попытаться поездить по земле, то будут видны эффекты — например, «пробуксовывание» повозки.

Далее LowSpecGamer начал смотреть на производительность игры с ПК, характеристики которого далеко за гранью минимальных. Те настройки, без которых играть уже становится трудно — та же прорисовка карет или поверхности, — блогер не менял.

Процессор — двухядерный Athlon 200GE, с интегрированным видеочипом Vega 3. Внутриигровое разрешение же было выставлено на 720p с масштабированием до 50 процентов.

В итоге RDR 2 была на удивление играбельной — fps держался в районе 30 всё время, даже в перестрелках.

Правда, вряд ли с таким разрешением получится нормально прицеливаться

LowSpecGamer отметил, что на данный момент вряд ли подобные манипуляции с конфигом помогут тем, кто хочет оптимизировать RDR 2 для своего ПК — потому что очень много настроек (вроде прогрузки теней) скрыты в файлах. А в таком виде, как на картинках выше, игру вряд ли кто-то захочет пробовать.

Скорее всего, ситуация изменится с появлением первых утилит для моддинга, и ждать их долго не придётся.

9999
140 комментариев

*Натужная шутка про релиз на Свиче*
А почему в железе?

74
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ваша шутка устарела. Нынче модно про релиз в Google Stadia шутить.

Ответить

Наглядная демонстрация 90% ПК-гейминга: кричать про 4К, 144 фпс, ущербность консолей и втихаря ебашить на графене уровня «ультрагипербезтекстурье» после правки всех .ini-файлов в нуль на 25 кадрах xD

34
Ответить

Кажется ты не знаешь что такое 144 фпс. Минус ставить не буду, жизнь и так обидела.

97
Ответить

Наглядная демонстрация 90% ПК-геймингаНа ПК хотябы есть шанс. Что-то сделать, купить железо, настроить.
А на консолях и шанса нет: а) мыльные 1080, никаких нативных 4к. б) рваные лагучие 25-35 фпс, никаких стабильных 60. в) запрет на управление мышкой, на настройку, на моды, на несколько версий игры одновременно на диске, да вообще что угодно под запретом.

13
Ответить