Можно ли требовать замену товара на новый?

Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?

99 показов
2.2K2.2K открытий
49 комментариев

Просто так никто тебе ничего не поменяет. Обращайся в ДНС и топи за проверку качества с существенным недостатком, так как дефект один и тот же. Иначе примут на ремонт и всё.


Я в этих вопросах 6 лет работаю, не напизжу. Они будут тебе говорить, что вернуть нельзя, так как ремонт был только один, но это все хуйня.

Я сам вернул мобилу недавно, которая была 3 раза в ремонте, но в первый раз дефект не нашли.

PS: Подсайт на "Вопросы" поменяй.

Ответить

Сходил. Консультант стал оформлять бумагу ремонта с СЦ. Я начал настаивать на проверке качества, и объяснял о существенном недостатке, хочу возврат или обмен. Он загрузился и сказал, что позовёт зама. В итоге вернулся один. Говорит делаем проверку на качество и если дефект тот-же, то поменяют на новые или возврат средств. И колонки снова уехали как я понял в сц. А мне бумага и смс. 
Уверен, что я что-то сделал не так и можно было ещё так и эдак) но вот так) 

Ответить

Мне в ДНС возвращали деньги за материнку.

Ответить

колонки это не технически сложный товар, который можно вернуть без ремонта при обнаружении любого дефекта. просто заявление надо написать. работал в днс в сервисе и все мы нормально меняли если клиент просил

Ответить

если после сдачи товара в сервис, устранения неполадки и повторной сдачи этого же товара с точно такой же неисправностью, можно требовать как обмен на такой же товар, так и полное возмещение его стоимости. Статьи надо гуглить, но информация 100%
Сам возвращал таким образом дефектную видеокарту в ситилинк
PS Естественно, свои требования нужно озвучить и настаивать на них. Прямо при второй сдаче просишь бланк возврата товара ненадлежащего качества и пишешь заявление на имя директора. Образец должен быть в сервис-центре

Ответить

В сервис центре такого образца не будет.
Карту я тоже недавно вернул, лол.

Ответить

Смотри главу II, статья 18 и дальше.
http://base.garant.ru/10106035/

Заменить возможно.

Ответить