{"id":4147,"url":"\/distributions\/4147\/click?bit=1&hash=f8231a3f1f98d9e7aaf39c6ecd3da6a9c1d1f3cfc61d4e3385e01863f309216a","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Улучшенное освещение и никакого режима «Потянет ли оно Crysis?» на ПК: технические детали ремастеров Crysis 2 и 3 Статьи редакции

А также первые геймплейные кадры обновлённой второй части серии с PS5.

Сотрудники Digital Foundry побывали во франкфуртском офисе Crytek, где пообщались с разработчиками, а также поиграли в раннюю версию Crysis 2 на PlayStation 5. Журналисты поделились первыми техническими подробностями о грядущем переиздании, а также опубликовали несколько геймплейных кадров.

  • В отличие от первой Crysis Remastered, которая создавалась на основе портов для PS3 и Xbox 360, ремастеры остальных частей трилогии разрабатываются на базе ПК-версий оригиналов.
  • В Crytek отметили, что старались перенести все возможные технические улучшения, реализованные в ремастере первой игры, в ремастер второй, а потом — и третьей. Это делали вдобавок к фичам, доступным благодаря поддержке DirectX 11.
  • Качество текстур значительно улучшили, использовав для этого новые 3D-сканы объектов и материалов.
  • Освещение переработали, убрав неестественно насыщенную цветокоррекцию, а также использовав систему рейтрейсинга SVOGI (глобальное освещение на основе вокселей).
  • От графических опций на консолях в Crytek решили отказаться, чтобы добиться наилучшего сочетания качества картинки и производительности в одном режиме.
  • Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется, однако на этих консолях ремастеры будут работать в повышенном разрешении.
  • Рабочий билд Crysis 2 Remastered на PlayStation 5 запускается в нативном 1440p при практически стабильных 60 fps.
  • В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.
  • Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy на данный момент нет, но выпустить сборник планируют осенью 2021-го.

Полная версия интервью Digital Foundry и геймплей на PS5

Сравнительный трейлер Crysis Remastered Trilogy на Xbox 360 и Xbox Series X

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Егор Кошелев
Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется

Пиздато, охуенный ремастер, заточенный под Xbox One и PS4. Молодцы, так держать 👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Так оно же запустится на некстгене по обратной совместимости, и производительность будет как минимум такая же. Так что нафига тратить человекочасы на натив, если итак все работать будет?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
alex petrov

Сколько уже нативных версий выпускали, ничем они не отличались от не нативных.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Ленивые жопы хотят денег. Бабушка Джавдета голодает.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Выпускать реместары на стыке поколений консолей без полноценных некстген версий как-то странно немного

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Деньги нужны уже сейчас. Чего они будут ждать пока все пересядут на некстген

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AstroSphynx

Нахуя, если некстген версии можно будет еще раз продать на стыке следующих поколений

Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

Гении, без нативки, когда консолям нового поколения уже почти год

Ответить
Развернуть ветку
Bergman

Раньше они бежали впереди прогресса, но потом сделали выводы и… теперь отстают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BioHazardAlBatros
В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.

Смешно же получилось 

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Второй Кризис стал для меня чем-то вроде next-gen Half-Life, шикарная игра. Не в пример тройке, с ее шестью миссиями :(

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Третья часть всё-таки ощущалась как хороший аддон. Годный, масштабный, но всё же аддон подобно Warcraft 3: Frozen Throne.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tau F

Но ведь разные игры же.

Ответить
Развернуть ветку
Pashok
Ответить
Развернуть ветку
Обычный Человек

Вполне могли забыть поменять иконку кнопки.
И что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов
В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.

Пидорасы, блять... Нахуя добавлять эту опцию, если она неоптимизирована?
Оптимизация у ремастера первого Crysis в жопе. На средних настройках рывками идет на GTX 1060 6gb. Хотя графон местами уж очень мыльный.

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros
Can It Run Crysis?

Эта опция ВЫКЛЮЧАЕТ оптимизацию. Сделана ради Maximum Graphics.

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros
рывками идет

посмотри время кадра в игре через афтербёрнер

Ответить
Развернуть ветку
Дамир

Она и на 2070 херово идёт если настройки ставить дальше средних/низких

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Ведь до DX12 и Vulkan поддержки многопоточных вычислений в играх не было

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
BioHazardAlBatros

Мб про это речь была?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RockRebel

Так в D3D11 есть поддержка многопоточного рендеринга, конечно в DX12 это все сильно улучшили, но все же
https://github.com/walbourn/directx-sdk-samples/tree/master/MultithreadedRendering11

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lineage Exe

а зачем крузис 2 и 3 вообще существует? мне кажется очевидно что божественная только первая часть а вторые это так плевок в рожу

Ответить
Развернуть ветку
Tau F

Но ведь наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Не поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Denny Dobro

рендерит в 1440р и апскейлит до 4к 60фэпэсэ

Ответить
Развернуть ветку
Котофеич Мурчавый

рендер игры и вывод изображения это разные вещи. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pauls96

2к это 1080р почти. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Эх, сколько часов я назадрачивал в мультиплеере Двойки, ммм...
До сих пор с истерическим смехом вспоминаю матчи на той карте с маяком, где читеры ваншотили-аимботтили по всей карте и ни капельки не стеснялись, пока мы их всем сервером не кикали, а чат до поры разрывало от проклятий, угараний и обещаний зарепортить.

Good ol' times bruh.

Ответить
Развернуть ветку
Oswald

Пора привыкнуть, что нативно ничего(речь идет о графонистых играх) идти в этом поколении не будет 

Ответить
Развернуть ветку
Alec

И в следующем тоже, и во всех последующих, пока не случится какой-нибудь революции в видеоинтерфейсе. Потому что в ААА бюджет кадра всегда есть чем занять, кроме как отрисовкой нативных 4к.

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

В плане разрешения? На ПК в принципе никто не запретит поставить нативное 4к. И страдать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Вот тоже не видел таких

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Да, но только в третьей части. Даже есть момент, где костюм начинает глючить (не работают режимы), а нужно перебежать поле под артобстрелом, желательно не умерев от этих чупакабр.

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Thorn

Не было, это "новички" ремастера. Хотя по**** абсолютно. Игра устарела.

Ответить
Развернуть ветку
latuserge

Перепроходил 2 месяца назад. Точно не было таких. Может сделали редизайн инопланетян 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kobzev

Они отделились вместе прихватил варфейс. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Atheris
В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?»

И зачем оно тогда надо?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Третий и сейчас выглядит недурственно, не считая вырвиглазного контраста. Трава так по сию пору топ. А второй бы я потрогал бы, если нормальное сглаживание завезут

Ответить
Развернуть ветку
Кравчук
Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется

Вы чё нахуй, а как же поддержка дуалсенс. Это ж был бы топ, можно на каждый стиль костюма свою вибрацию сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Господи, не давайте им ремастерить дальнейшие части. Закидайте нулями на Метакритике, они только испортят техническое состояние игры.

Ответить
Развернуть ветку
Tau F

Первый на сыче недурно играется (за исключением одной из первых миссий).

Ответить
Развернуть ветку
Igorbarn

Ждём, когда у Тенсент закончат сделку об покупке. От тогда будут патчи улучшения для консолей нового поколения и продолжения крайзис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Эхх, вот бы сони вспомнила о Resistance и сделала ремастер трилогии...

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

Или Killzone 2-3
Shadows Fall был подливой по сравнению с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Как они надоели с выпуском игр под устаревшие консоли...пора уже под некстген только делать игры. Новых консолей уже достаточно у игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Еще на сколько я понял на консолях не будет рт (своги)

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Thorn

Ещё не видел ни одной игры, где "улучшенное качество текстур" смущало бы меня "Это фотка или игра?!". Везде эти мыльно-пластиковые текстуры не оставляют сомнений - это игра. И освещение ушлёпское. Видели землю? Это ПЫЛЬ! И откуда пыль светится или сверкает как кафель - ума не приложу. Халтура!
Да и смысла особого нет в этих "новых текстурах" - игра-то всё равно "коридорный шутер"! Виртуальные стены "большой комнаты", где НИЧЕГО не работает кроме заскриптованных моделей. Ну и накой мне ещё такой же "коридор", но фклеточку??

Ответить
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

Буквально все игры описал сейчас

Ответить
Развернуть ветку
ЧУHUNK

Кукурузис

Ответить
Развернуть ветку
Mirage

Клоуны

Ответить
Развернуть ветку
XverS

Кому нужен режим, который вешает систему на уши, ради мемов - поднимите руки.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда
null