Улучшенное освещение и никакого режима «Потянет ли оно Crysis?» на ПК: технические детали ремастеров Crysis 2 и 3

А также первые геймплейные кадры обновлённой второй части серии с PS5.

Улучшенное освещение и никакого режима «Потянет ли оно Crysis?» на ПК: технические детали ремастеров Crysis 2 и 3

Сотрудники Digital Foundry побывали во франкфуртском офисе Crytek, где пообщались с разработчиками, а также поиграли в раннюю версию Crysis 2 на PlayStation 5. Журналисты поделились первыми техническими подробностями о грядущем переиздании, а также опубликовали несколько геймплейных кадров.

  • В отличие от первой Crysis Remastered, которая создавалась на основе портов для PS3 и Xbox 360, ремастеры остальных частей трилогии разрабатываются на базе ПК-версий оригиналов.
  • В Crytek отметили, что старались перенести все возможные технические улучшения, реализованные в ремастере первой игры, в ремастер второй, а потом — и третьей. Это делали вдобавок к фичам, доступным благодаря поддержке DirectX 11.
  • Качество текстур значительно улучшили, использовав для этого новые 3D-сканы объектов и материалов.
  • Освещение переработали, убрав неестественно насыщенную цветокоррекцию, а также использовав систему рейтрейсинга SVOGI (глобальное освещение на основе вокселей).
  • От графических опций на консолях в Crytek решили отказаться, чтобы добиться наилучшего сочетания качества картинки и производительности в одном режиме.
  • Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется, однако на этих консолях ремастеры будут работать в повышенном разрешении.
  • Рабочий билд Crysis 2 Remastered на PlayStation 5 запускается в нативном 1440p при практически стабильных 60 fps.
  • В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.
  • Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy на данный момент нет, но выпустить сборник планируют осенью 2021-го.

Полная версия интервью Digital Foundry и геймплей на PS5

Сравнительный трейлер Crysis Remastered Trilogy на Xbox 360 и Xbox Series X

9.9K9.9K открытий
141 комментарий

Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируетсяПиздато, охуенный ремастер, заточенный под Xbox One и PS4. Молодцы, так держать 👍

Ответить

Так оно же запустится на некстгене по обратной совместимости, и производительность будет как минимум такая же. Так что нафига тратить человекочасы на натив, если итак все работать будет?

Ответить

Сколько уже нативных версий выпускали, ничем они не отличались от не нативных.

Ответить

Ленивые жопы хотят денег. Бабушка Джавдета голодает.

Ответить

Выпускать реместары на стыке поколений консолей без полноценных некстген версий как-то странно немного

Ответить

Деньги нужны уже сейчас. Чего они будут ждать пока все пересядут на некстген

Ответить

Нахуя, если некстген версии можно будет еще раз продать на стыке следующих поколений

Ответить