Улучшенное освещение и никакого режима «Потянет ли оно Crysis?» на ПК: технические детали ремастеров Crysis 2 и 3 Статьи редакции
А также первые геймплейные кадры обновлённой второй части серии с PS5.
0
показов
9.8K
открытий
Сотрудники Digital Foundry побывали во франкфуртском офисе Crytek, где пообщались с разработчиками, а также поиграли в раннюю версию Crysis 2 на PlayStation 5. Журналисты поделились первыми техническими подробностями о грядущем переиздании, а также опубликовали несколько геймплейных кадров.
- В отличие от первой Crysis Remastered, которая создавалась на основе портов для PS3 и Xbox 360, ремастеры остальных частей трилогии разрабатываются на базе ПК-версий оригиналов.
- В Crytek отметили, что старались перенести все возможные технические улучшения, реализованные в ремастере первой игры, в ремастер второй, а потом — и третьей. Это делали вдобавок к фичам, доступным благодаря поддержке DirectX 11.
- Качество текстур значительно улучшили, использовав для этого новые 3D-сканы объектов и материалов.
- Освещение переработали, убрав неестественно насыщенную цветокоррекцию, а также использовав систему рейтрейсинга SVOGI (глобальное освещение на основе вокселей).
- От графических опций на консолях в Crytek решили отказаться, чтобы добиться наилучшего сочетания качества картинки и производительности в одном режиме.
- Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется, однако на этих консолях ремастеры будут работать в повышенном разрешении.
- Рабочий билд Crysis 2 Remastered на PlayStation 5 запускается в нативном 1440p при практически стабильных 60 fps.
- В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.
- Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy на данный момент нет, но выпустить сборник планируют осенью 2021-го.
Пиздато, охуенный ремастер, заточенный под Xbox One и PS4. Молодцы, так держать 👍
Так оно же запустится на некстгене по обратной совместимости, и производительность будет как минимум такая же. Так что нафига тратить человекочасы на натив, если итак все работать будет?
Сколько уже нативных версий выпускали, ничем они не отличались от не нативных.
Ленивые жопы хотят денег. Бабушка Джавдета голодает.
Выпускать реместары на стыке поколений консолей без полноценных некстген версий как-то странно немного
Деньги нужны уже сейчас. Чего они будут ждать пока все пересядут на некстген
Нахуя, если некстген версии можно будет еще раз продать на стыке следующих поколений
Гении, без нативки, когда консолям нового поколения уже почти год
Раньше они бежали впереди прогресса, но потом сделали выводы и… теперь отстают.
Смешно же получилось
Второй Кризис стал для меня чем-то вроде next-gen Half-Life, шикарная игра. Не в пример тройке, с ее шестью миссиями :(
Третья часть всё-таки ощущалась как хороший аддон. Годный, масштабный, но всё же аддон подобно Warcraft 3: Frozen Throne.
Но ведь разные игры же.
Вполне могли забыть поменять иконку кнопки.
И что?
Пидорасы, блять... Нахуя добавлять эту опцию, если она неоптимизирована?
Оптимизация у ремастера первого Crysis в жопе. На средних настройках рывками идет на GTX 1060 6gb. Хотя графон местами уж очень мыльный.
Эта опция ВЫКЛЮЧАЕТ оптимизацию. Сделана ради Maximum Graphics.
посмотри время кадра в игре через афтербёрнер
Она и на 2070 херово идёт если настройки ставить дальше средних/низких
Комментарий недоступен
Ведь до DX12 и Vulkan поддержки многопоточных вычислений в играх не было
Мб про это речь была?
Так в D3D11 есть поддержка многопоточного рендеринга, конечно в DX12 это все сильно улучшили, но все же
https://github.com/walbourn/directx-sdk-samples/tree/master/MultithreadedRendering11
а зачем крузис 2 и 3 вообще существует? мне кажется очевидно что божественная только первая часть а вторые это так плевок в рожу
Но ведь наоборот.
Комментарий недоступен
Не поддерживает.
рендерит в 1440р и апскейлит до 4к 60фэпэсэ
рендер игры и вывод изображения это разные вещи.
Комментарий недоступен
2к это 1080р почти.
Эх, сколько часов я назадрачивал в мультиплеере Двойки, ммм...
До сих пор с истерическим смехом вспоминаю матчи на той карте с маяком, где читеры ваншотили-аимботтили по всей карте и ни капельки не стеснялись, пока мы их всем сервером не кикали, а чат до поры разрывало от проклятий, угараний и обещаний зарепортить.
Good ol' times bruh.
Пора привыкнуть, что нативно ничего(речь идет о графонистых играх) идти в этом поколении не будет
И в следующем тоже, и во всех последующих, пока не случится какой-нибудь революции в видеоинтерфейсе. Потому что в ААА бюджет кадра всегда есть чем занять, кроме как отрисовкой нативных 4к.
В плане разрешения? На ПК в принципе никто не запретит поставить нативное 4к. И страдать.
Комментарий недоступен
Вот тоже не видел таких
Да, но только в третьей части. Даже есть момент, где костюм начинает глючить (не работают режимы), а нужно перебежать поле под артобстрелом, желательно не умерев от этих чупакабр.
Не было, это "новички" ремастера. Хотя по**** абсолютно. Игра устарела.
Перепроходил 2 месяца назад. Точно не было таких. Может сделали редизайн инопланетян
Комментарий недоступен
Они отделились вместе прихватил варфейс.
И зачем оно тогда надо?
Третий и сейчас выглядит недурственно, не считая вырвиглазного контраста. Трава так по сию пору топ. А второй бы я потрогал бы, если нормальное сглаживание завезут
Вы чё нахуй, а как же поддержка дуалсенс. Это ж был бы топ, можно на каждый стиль костюма свою вибрацию сделать.
Господи, не давайте им ремастерить дальнейшие части. Закидайте нулями на Метакритике, они только испортят техническое состояние игры.
Первый на сыче недурно играется (за исключением одной из первых миссий).
Ждём, когда у Тенсент закончат сделку об покупке. От тогда будут патчи улучшения для консолей нового поколения и продолжения крайзис.
Комментарий недоступен
Эхх, вот бы сони вспомнила о Resistance и сделала ремастер трилогии...
Или Killzone 2-3
Shadows Fall был подливой по сравнению с ними.
Комментарий недоступен
Как они надоели с выпуском игр под устаревшие консоли...пора уже под некстген только делать игры. Новых консолей уже достаточно у игроков.
Комментарий недоступен
Еще на сколько я понял на консолях не будет рт (своги)
Ещё не видел ни одной игры, где "улучшенное качество текстур" смущало бы меня "Это фотка или игра?!". Везде эти мыльно-пластиковые текстуры не оставляют сомнений - это игра. И освещение ушлёпское. Видели землю? Это ПЫЛЬ! И откуда пыль светится или сверкает как кафель - ума не приложу. Халтура!
Да и смысла особого нет в этих "новых текстурах" - игра-то всё равно "коридорный шутер"! Виртуальные стены "большой комнаты", где НИЧЕГО не работает кроме заскриптованных моделей. Ну и накой мне ещё такой же "коридор", но фклеточку??
Буквально все игры описал сейчас
Кукурузис
Клоуны
Кому нужен режим, который вешает систему на уши, ради мемов - поднимите руки.