NVIDIA: дефицит видеокарт сохранится на протяжении всего 2022 года

Главное из квартального отчёта.

NVIDIA: дефицит видеокарт сохранится на протяжении всего 2022 года

NVIDIA опубликовала финансовые показатели за второй квартал, который закончился 1 августа 2021 года. На отчётном мероприятии выступил генеральный директор Дженсен Хуанг, поделившись прогнозами на будущее.

  • Компания зафиксировала рекордную выручку в размере 6,51 миллиарда долларов, что на 15% больше, чем в предыдущем квартале и на 68%, чем годом ранее.
  • Доходы игрового подразделения за год увеличились на 85%, составив 3,06 миллиарда долларов, а сектор дата-центров показал рост на 35% — до 2,37 миллиарда.
  • Компания связывает такой результат со стабильно высоким спросом на графические процессоры и системы искусственного интеллекта. В отчёте упоминается и о влиянии криптовалют, но посчитать эту долю «не представляется возможным».
  • NVIDIA напомнила о линейке видеокарт Ampere с ограничителем хэшрейта LHR. Более 80% квартальных поставок пришлись именно на них. 15 августа майнерам удалось обойти аппаратную защиту.
  • Продажи чипов CMP, предназначенных для майнинга, оказались ниже, чем ожидались, и принесли 266 миллионов долларов вместо прогнозируемых 400 миллионов.
  • По мнению Дженсена Хуанга, дефицит видеокарт сохранится на протяжении всего 2022 года, однако компания старается сокращать время выполнения заказов во всей цепочке поставок.

Ampere показала невероятный старт. Это самая продаваемая архитектура GPU в истории нашей компании. И всё же, пока только 20% наших пользователей сделали апгрейд. Ещё 80% игрового ПК-рынка предстоит перейти на RTX.

Дженсен Хуанг
, Генеральный директор NVIDIA
  • Выручка от сегмента профессиональной визуализации показала рекордный рост на 156%. Спрос на видеокарты для рабочих станций обусловлен обустройством рабочих мест на дому из-за удалённой работы.
  • В автомобильном секторе доходы выросли на 37%. Компания объявила, что платформа роботакси Gen5 стартапа AutoX получила систему NVIDIA DRIVE для достижения 4-го уровня автономности.
  • Хуанг также напомнил про технологии NVIDIA Base Command / Fleet Command для развёртывания ИИ и Omniverse, которая позволяет создавать физически реалистичные виртуальные миры.
  • NVIDIA продолжит работать над сделкой по приобретению производителя чипов Arm за 40 миллиардов долларов. Финансовый директор Коллетт Кресс отметила, что некоторые регулирующие органы возражают против приобретения, а процесс занимает больше времени, чем ожидалось изначально.
  • Компания даёт оптимистичный прогноз на третий финансовый квартал: «дефицит чипов сохранится, но сотрудничество с такими поставщиками, как TSMC и Samsung, позволит увеличить выручку до 6,80 миллиарда долларов, плюс-минус 2%».
169169
552 комментария

Комментарий недоступен

273
Ответить

Ну так майнят теперь не в шахтах, а на дому.
Все логично.

107
Ответить

Комментарий недоступен

74
Ответить

а компьютеры для учебы купили)

15
Ответить

Если речь про квадры, то логично, квадры в майнинге вроде сосут очень сильно

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Одни 3D-дизайнеры и прогеймеры сидят дома, видимо, заводы стоят. :)))

3
Ответить