На Reddit подсчитали, сколько пользователей Steam готовы к Half-Life: Alyx — их предсказуемо мало Материал редакции

Суммарно — менее одного процента.

В закладки

Чтобы выяснить это, пользователь Reddit под ником Annsly сопоставил официальные данные о конфигурациях пользователей от Valve и сравнил с системными требованиями Valve Index и Half-Life: Alyx.

Рекомендованные системные требования Valve Index сопоставимы с минимальными для Half-Life: Alyx — в обоих случаях нужна видеокарта GTX 1060 или выше.

Согласно исследованию Annsly, подобная или более мощная видеокарта есть у 37 процентов пользователей. GTX 1060 установлена всего у 14,4 процента игроков, а GTX 1070 — следующая по популярности — у 4,7 процента.

Но если компьютер пользователя поддерживает устройство Valve и готов к VR, сыграть в Alyx с высокими настройками графики не получится — ведь рекомендуемые требования Valve Index соответствуют только минимальным для Alyx.

Количество игроков с зарегистрированными VR-устройствами ещё меньше. Гарнитура Oculus Rift есть у 0,38 процента пользователей, HTC Vive — у 0,34 процента, а Valve Index — всего у 0,05 процента.

Это сужает круг потенциальных покупателей Alyx ещё сильнее. Чтобы сыграть в шутер, придётся приобрести мощный компьютер и VR-устройство.

Таким образом получается, что сейчас сыграть в Half-Life: Alyx способны менее одного процента пользователей.

Half-Life: Alyx анонсировали в конце ноября. Релиз VR-шутера запланирован на март 2020 года. Пользователь DTF проанализировал рынок VR-устройств и выяснил, во сколько обойдётся возможность сыграть в него.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halflife"], "comments": 268, "likes": 89, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 84056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 15:53:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
273

Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> нет крутых игр -> ...
И тут валв решили вложиться и себе в минус выпустить ААА игру, чтобы разорвать порочный круг. Но сверхразумы как всегда недовольны.

Ответить
132

Не говорят о том, что Вальв в принципе рискнула вложиться в сингловый, не типичный проект но народ опять не доволен. Видимо очень соскучились по карточным играм и онлайн доилкам.

Ответить
16

Надеюсь у них все получится и другие подхватят эту инициативу, в том числе Сони с их PS VR

Ответить
6

не считаю себя специалистом по менеджменту и маркетингу, и ничего не имею против HL Alyx, но думаю, что Valve надо было анонсировать одновременно два проекта, наряду с Alyx, вторую игру, доступную широкой аудитории, без привязок к VR (не обязательно HL3, можно тоже приквел/спин-офф). Пусть даже дата релиза второго проекта была бы когда-нибудь значительно позже, или вообще не объявлена. Мне кажется, с имиджевой точки зрения, это был бы просто джекпот.

Ответить
2 комментария
–5

Делали мусор, сделают мусор в вяре.

Ответить
1

Я конечно не специалист, но Boneworks выглядит намного более прорывной и подходящей для VR, т.к. использует абсолютно недоступные для прочих устройств ввода фичи в геймплее. Здесь же даже в трейлере мы видим довольно заурядный шутер середины двухтысячных, в принципе не сильно отличающийся от концепции оригинального ХЛ, где немного шутерной части перемежалось с головоломками. 

Ответить
–30

люди должны тратить кучу денег чтобы поиграть в одну игру?Адекватно мыслишь

Ответить
92

Ты ничего не должен. Не хочешь - не играй

Ответить
5 комментариев
30

люди вполне себе тратят кучу денег, что бы поиграть в одну фифу на консолях, люди, они странные

Ответить
3 комментария

Невысокий франт

Александр
10

а нужно сразу 100 выпустить?

Ответить
22 комментария
10

ну ваще, если подумать на перспективу (не многие на это способны, увы): раз вложиться в то, что бы поиграть в игру - это потом получить оборудование, на котором сможешь играть во что угодно, по сути (в т.ч. и виар, который ты бы не купил по причине "да ну нахрен, дорогоже"). Да и до марта, если посудить, можно начать откладывать по паре косариков, которые бы на жигуль с яжкой да сижками тратил и не замечал, на игру от валве во вселенной халвы. или у нас получается обратная ситуация фразы "дрочат все, но признаются единицы" - ждут халву все, а реально поиграть в нее хотят единицы? Это уже будет не очередной шлак из видосов мармока из виара. Я думаю, что валве как минимум сделает годный и продуманный продукт. Вопрос другой - готов и хочешь ли ты в него играть? Готов и хочешь - получай продукт, оборудование и играй дальше во что захочешь с этим оборудованием. Не готов - ну, не играй, или иди в антикафешки, где есть виар и там играй. Есессно, недовольные будут. Но так же будут и те, кому, по сути, на весь этот виар и халву попросту насрать. Но если валве один раз уже индустрию перевернуло и сейчас, как говорят, готовят почву для новой игры - это значит, что готовят почву для очередного переворота в индустрии. А у нас нынче поколение хайпожоров, так что вряд ли кто-то (кроме тех, кому реально насрать) останется в стороне. Все захотят быть в первых рядах и словить хайп. 

Ответить
4

игру которую давно ждал - повод обновить комп и купить VR.

я по такому принципу консоль купил.

Ответить
4 комментария
2

Люди тратят кучу денег, чтобы играть в одну игру - в фифу)

Ответить
1

Привет друзьям из фортнайта передавай

Ответить
1 комментарий
1

Держу в курсе: пару лет назад обновил компьютер, чтобы пройти Ведьмака на максималках. Потраченная сумма была одного порядка с той, что потребуется сейчас, чтобы купить оборудование для VR. Дальше я, конечно, другие современные игры пошёл проходить, но первоначальная цель-ориентир была именно такая: одна игра, буквально.

Ответить
1 комментарий
0

Что-то мне это напоминает...

Ответить
1

Какой VR купишь конкретно ты к релизу игры?

Ответить
40

У меня уже есть окулус. Купил недавно. Но суть не в этом. Я прекрасно понимаю, что это достаточно дорогое удовольствие и позволить себе может не каждый. Но сейчас главная задача у валв - спровоцировать купить шлем тех, у кого деньги на него есть. Благодаря этому вырастет рынок, а с ростом рынка доступность технологии увеличится. И он растет. Ещё год назад я себе не мог позволить купить никакой, сейчас уже есть адекватные варианты за более приемлемые цены. Дальше будет лучше и технология будет входить в массы. Ну или вымрет, но мне кажется, что скорее наоборот.

Ответить
1 комментарий
1

К релизу нет, но в ближайших планах теперь как минимум окулус есть. Спасибо вольво

Ответить
5

Можно было бы согласиться, но люди жалуются не только на отсутствие игр, но ещё и на тошноту, боль в глазах, сильное утомление во время игры. Очевидно, что Half-Life: Alyx этих проблем не решит.

Ответить
15

Тошнота - это на совести разрабов. В той же hl есть различные виды передвижения для людей со слабым вестибуляром. Про боль в глазах честно говоря впервые слышу. Утомление от стояния - да, устаешь, но скорость уставания зависит от возраста и физическогл состояния. Если человек в 30 лет устает за пол часа - час игры в вр, то это уже повод задуматься. С другой стороны иногда полезно встать с дивана и подвигаться, а так хотя бы мотивация будет.
Дал недавно попробовать вр своей бабушке, которой 74 года уже. Так ее вытащили оттуда только через 40 минут, когда у нее уже спина устала. Сказала "хочу себе такой"

Ответить
1 комментарий
2

Это дело привычки

Ответить
1

Играл 2,5 без перерыва на днях в Lone Echo. Летал в космосе, на джетпаке прыгал с астероида под астероид. Не тошнило. Что я делаю не так?

Ответить
2 комментария
1

Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> valve выпускает одну  vr игру -> все бегом бегут покупать vr устройства и эту игру -> ...
И тут появляется туева хуча хороших vr игр, порочный круг разорван, все рукоплещут.
Мда, сверхразумы ( они же талпаепы) рили фантазией не обделены.
А нормальные люди недовольные тем, что ради одной единственной игры придется покупать нахрен тебе не нужное вр устройство.
Ну или не покупать и подождать когда они выпустят норм ХЛ.

Ответить
0

Напомнить, про какую игровую платформу лет ~10 назад говорили "игор нет, одно кинцо"?

Ответить
2 комментария
5

Вот, да, всё верно. Почему-то консоль за 30к взять ради одной игры это нормально, а шлем значит нет. :-)

Ответить
0

Почему-то консоль за 30к взять ради одной игры это нормально

а это нормально?

Ответить
4 комментария
3

Они решили, но по факту не разорвут. Пока стоимость и качество VR-шлемов не достигнут приемлемого уровня, люди не будут покупать их. Если можно было бы баксов за 150 купить базовый шлем, а за 500 - один из лучших, все могло бы быть по-другому. Но пока что VI стоит 1000$, а это слишком неадекватная цена для такого сомнительного продукта, который очень быстро устареет и почти бесполезен. Это не продукту придется подстраиваться под твои нужды, а тебе под этот продукт и менять своих хобби и игры в которые ты играешь, только чтобы оправдать трату 1к баксов.

Ответить
1

Если можно было бы баксов за 150 купить базовый шлем, а за 500 - один из лучших, все могло бы быть по-другому.

Сейчас так и есть. За 150 — WMD, за 400 — Oculus Rift S. Valve Index за 1000 баксов — это что-то из разряда GeForce Titan X: круто, конечно, но прирост крутости не пропорционален космической цене.

Ответить
3 комментария
1

Ещё дело в цене, если цена высока то железку покупать не будут. Когда VR шлем станет стоить как средний или дешевый монитор вот тогда и будет развитие. И то, всё равно распространение у пользователей будет не 100%. Ибо как я говорил, для широкого покрытия, устройство должно быть универсальным и для игр подходить и для работы и в интернетах посидеть, почитать.

Ответить
5

Я уже выше написал. Сейчас это делается для относительно обеспеченных людей. Как рынок расширится за счёт этих пользователей, так вр и выйдет в более массовый сегмент. Любая новая технология через это проходит. Когда-то смартфоны были только для достаточно богатых людей, а сейчас даже бомж может позволить себе шаоми, и на самом деле не много потеряет в сравнении с Айфоном.

Ответить
–4

Крутых игр нету из за ограниченности технологий а не хотения, это примерно как сказать нету гиперпрыжков до Марса но валв решила и в след году будут прыжки, только вот каким раком если нету такой технологии, тут хочешь не хочешь а игра будет так себе. Ничо там вальв не разорвёт.

Ответить
2

игра будет так себе

Как там в будущем? Маск уже терраформировал Марс? Весь мир перешёл на либертарианство?

Ответить
7 комментариев
0

Народу бы хватило сингла про Алекс без привязки в VR

Ответить
2

Зная людей, все бы точно так же воняли. Просто нашли бы другую причину.

Ответить
–1

Никакой круг тут не рвется

Покупка консоли "ради одной игры" звучит глупо, но экономически не так затратно. А потом ты узнаешь что там таки больше одной игры

Покупка vr выйдет дороже, а после Half Life ты узнаешь что больше с ним особо и делать нечего

Ответить
0

Аргументы очень так себе. Шлем линейки Windows MR обойдется в 200-300 у е, с доставкой с Амазона выйдет около 20к рублей
И на ней тоже есть тонна игр, от "самостоятельных" типа Beat Saber и Arisona Sunshine, до портов типа Скурима ВР и Сабнаутики. 

А если человек не любит типичную консольщину с чисткой точек на карте и QTE, то и консоль для него будет малопривлекательна.

Ответить
–1

потому что приносят в жертву халфу, а фанаты страдают уже лет 12

а могли бы... что там из их ip не особо "важное"... новый Ricochet выпустить :D
https://store.steampowered.com/app/60/Ricochet/

Ответить
1

Тогда смысл в этом? Как раз халфа и должна привлекать людей.

Ответить
3 комментария
0

по каким критериям ты понял, что это ААА игра? стоит тыщу рублей, делалась купленной сторонней студией, под аудиторию менее 1%. я как раз таки вижу недорогую, но красивую технодемку на два вечера.

Ответить
0

Ну начинали то разработку в 16м, когда в VR видели прям революцию, которая вот-вот случится. 

Ответить
0

Как я и ванговал ранее. Если валв когда-нибудь и выпустят халву 3, то она точно будет только в вр. Нужно же как-то хтс вайв впаривпть и повышать продажи. Зря пилили штоле

Ответить
78

На Reddit подсчитали, сколько пользователей Steam готовы к Half-Life: Alyx — их предсказуемо мало

и большинство из них, по какой-то причине, проживают в подмосковье.

https://dtf.ru/life/83888-podmoskovnye-fermery-ispytyvayut-vr-ochki-dlya-korov-v-nih-zhivotnye-menshe-trevozhatsya

Ответить
49

Ох уж эти исследователи. 
Дело в том, что если к ПК не подключены очки во время прохождения опроса, то они не идут в статистику. 

Ответить
7

Ну так и не в очках суть опроса, а в слабом железе пользователей.

Ответить
3

А кто-то покупает очки для слабого компа?

Ответить
8 комментариев
6

Не волнуйтесь,  у нас в офисе сразу 4 подключено, исправляем статистику как можем.

Вообще, стоит учесть какая там доля разработчиков, перекупленных шлемов и т.д. — статистика, которую почти нереально достать.

Ответить
4

Разве стим не сканирует в том числе установленные драйвера устройств? По крайней мере, это напрашивается при сборе подобной статистики. 

Ответить
0

Даже если учесть, что половину ВР не определили из за того, что они не подключены, то один фиг процент пользователей получается ничтожный. 

Ответить
4

В стиме 1 млрд учетных записей, 1% - это 10 миллионов.

Ответить
2 комментария
37

По статистике только у 5 процентов есть игровой ПК или консоль, а вот телефон, который потянет очередную ферму, есть почти у всех. Давайте делать только фермы!

Ответить
24

Сосископадочная статья. Так как цифры для HL:Alyx будут идентичны всем другим онли-вр релизам в стиме.

Ответить
24

Согласно исследованию Annsly, подобная или более мощная видеокарта есть у 37 процентов пользователей.

Вывод, всем нужно выпускать только игры с примитивной графикой, потому что современные игры только у 37 процентов пользователей.

Ответить
–47

Теперь понятно, Гейб это не бизнесмен, а самый обыкновенный игроман, ничего не понимающий в управлении. Новая часть Half-Life будет самым грандиозным провалом Valve за всю историю, после чего этому когда-то талантливому коллективу придется побираться с донатов глупой школоты в доте и кс. Смерть Valve произойдет нескоро, но мы уже сейчас должны искать преемника, того, кто будет делать игры от геймеров для геймеров. И здесь я ставлю на темную лошадку: это не Галенкин с его гоп-стоп чемоданной политикой, не самолюбивый Тодд Говард, скручивающий рейтинги играм от конкурентов. Как вы неверное уже успели догадаться, я говорю о компании Wargaming, которая выпустила 3 успешных проекта и готовится к релизу шутера нового поколения, который по старым заветам Нинтендо будет "игрой для всех". Они будущие победители. Поэтому я призываю вас прямо сейчас установить Wargaming-лаунчер, купить игровое золото и попробовать сыграть в танки, а также привести туда пару друзей. В будущем эти действия обязательно окупятся сторицей.

Ответить
46

а самый обыкновенный игроман, ничего не понимающий в управлении

Жирно. Ты даже не пытался продержаться хотя бы до середины, из тебя потекло уже на этапе зачатия.

Ответить
4

тебя с кипра пнули что бы ты здесь свой калибр задвигал? 

Ответить
–3

Его не нужно продвигать, скоро эта игра будет самым популярным шутером в мире.

Ответить
2 комментария
1

лол, им похуй ваще. у них давно финансовая подушка в виде самого стима

Ответить
0

Пробовал я ваш калибр. Даже тарков лучше.

Ответить
1

купят 2-3 калеки и на серию хуй забьют

Ответить
16

Я думаю вольво лучше всех знает какой процент людей сможет купить их игру.  

Ответить
18

вольво лучше всех знает

Как там Стим машина поживает? Артифакт на ней хорошо идёт? Наверное очень здорово в неё со Стим контроллером играть.

Ответить
1 комментарий
–2

так знают что делают игру чуть ли не для кого

Ответить
1

"Аргументы от авторитета" это тупиковый путь. У валв полно провалов было.

Ответить
15

Радует, что именно после анонса ALYX народ активнее всего начал обсуждать VR. Да, качественных игр все еще мало, но блэт. Будем покупать - будут и игры.

Ответить
0

Будет доступный vr в 4к, будут игры. А пока картинка с ужасно здоровыми пикселями перед носом

Ответить
0

в 4к которое даже топовые видеокарты не тянут в 60 фпс, не говоря о 100.

Ответить
12

Как в старые добрые, когда игры были ламповыми и не было орды неадекватов которые срут там где играют.

Ответить
11

Поправьте, если не прав, но разве во время сбора данных о железе Стим проводит опрос по поводу VR шлемов и гарнитур? Нет, он просто сканирует систему и подключенные устройства. У меня уже два года есть HTC Vive, и я подключаю его к системнику только когда собираюсь поиграть, а иначе смысла нет, он занимает много места на столе. Следовательно, в этой выборке мой шлем не был учтён. И я уверен что таких как я немало.

Ответить
0

Стим вроде как дрова сканирует

Ответить
0

Допустим. Тогда ситуация меняется - я носил свой шлем к друзьям и подключал его ещё к трём ПК кроме своего. РО после установки не удаляли, следовательно, снова неверные данные?

Ответить
2 комментария
4

Да Гейбу вообще без разницы.

Представьте себя им на минуту. У вас в кармане 30% выручки (даже не чистой прибыли, а выручки) с почти всей не-MMO PC индустрии (всякие близзарды и ЛоЛы не в счёт). И так было много лет, и лишь недавно ситуация начала чуть меняться. Это Гигантская Уйма Бабла.

И делать за неё почти ничего не надо. Это какой-нибудь Вася будет оплачивать работу сотни сотрудников, маркетинг, и прочее, а потом думать как свести концы с концами если его игра продалась ниже ожиданий, а от Стима в целом требуется примерно ничего (раздавать десять игр или поддерживать форумы для них и раздавать сто игр и поддерживать форумы для них — невелика разница, там экономия от масштаба во всём). Ты просто аппрувишь игры, и они отдают почти треть выручки, за вычетом небольших операционных издержек. Это далеко за гранью мечты.

Никакой не-доильный игровой проект не принесёт даже сколько-нибудь заметной капли от этих денег. С экономической точки зрения, валву нет никакого смысла выпускать что-нибудь ещё. Всё, что делает Гейб уже давным давно может быть только лишь для души. Он мог бы взять всё это бабло и пойти бороться со СПИДом в Африке, или начать строить ракеты. Бабла столько, что в общем без разницы. Можно топить баблом камины в офисе, и на квартальных отчётах это отразится мало.

И вот ему захотелось продвинуть VR. Когда денег столько, что даже если распихать их по коробкам, в офисе валва закончилось бы место, совершенно не важно, что HL:Alyx не окупится никак. Это просто причуда. Чуваку захотелось — он сделал. Ему хочется будущее, где люди играют в VR, и он готов терять бабло на попытке приблизить это будущее.

Поэтому я не удивлюсь, если не VR Alyx не появится никогда. Разве что только как-нибудь ночью Гейб проснётся с мыслью, что что-то вот захотелось выпустить игру и для остальных игроков тоже.

Ответить
6

Она и не выйдет никогда не в вр версии, потому что ее создавали в процессе создания вр. Там все механики, загадки и прочее расчитаны на вр контроллеры. Одной рукой лечишься, второй отстреливаешься, одной рукой открываешь затвор, другой заряжаешь патроны, угрожают пристрелить, поднимаешь руки вверх.. Может быть какие-то умельцы и переделают игру для клаво мыши, но это будет совершенно не та игра.. Тут не важны расстояния для бегания.

Ответить
0

Вы не утомились каждому Алеше это разжевывать?

Ответить
1 комментарий
5

выпускайте кракена с фоткой николаса кейджа. жпг

Ответить

Последний ГОСТ

German
9
Ответить
7

Вообще впереди черная пятница и рождественские праздники. Лично я покупал шлем 3 года назад как раз с праздничной скидкой, сделав тем самым себе подарок. Так что и рассчеты вести думаю имеет смысл только после праздников. А прогнозировать что-то сейчас сложно, т.к. не было еще прецедентов анонса крупной вр-игры перед праздниками.

Ответить
0

Даже со скидкой это дорого. А вот на Авито объявлений достаточно. Б У Acer mixed reality можно за 18к купить.

Ответить
1

Я б у за 14к на гарантии 6 мес с bluetooth адаптером взял. Надо просто поискать

Ответить
0

Это как в 90-х побаловались шлемами VFX-1 и забросили, точно также и сейчас не смогут протолкать свои шлемы в широкие массы. В будущем я ещё для дизайна уровней приобрету шлем, а иногда поиграть мне сподручней на мониторе с клаво-мышью.

Ответить
12

Еще один овторитет

Ответить
4

А разве он не прав? Разве сейчас вр в массах? Разве сейчас куча ААА-игр под вр выходит?

Ответить
8 комментариев
0

Все уже поняли, как ты любишь ВР, расслабься уже наконец.

Ответить
1 комментарий
11

да уже протолкнули) 1 процент пользователей стим это огромное число)

Ответить
–1

Разрабатывать игры под VR также бессмысленно, как и под Линукс – трудозатраты не окупятся даже наполовину.

Ответить
4 комментария
0

целый миллион, учитывая что опрос собирает данные с активных пользователей, а их меньше 100 миллионов в месяц

Ответить
6

Печально. Вот, если судить по комментариям, на Дтф к Alyx готовы 95% пользователей.

Ответить

Осенний цветок

Alexander
1

Ютуб, как-никак, пока не полностью заблокировали.

Ответить

Гигантский Паша

6

Пока рано статистику смотреть. До выхода Алекса народ ещё ВРа накупит, не обязательно сверхдорогого Индекса. Плюс постепенно в течении 2020го покупать будут.  Валв как я понял этого и хочет, популяризировать технологию. А там и другие разрабы подтянутся, а затем ещё народ гарнитуры накупит и тд.
Аналитики Валв прекрасно понимаю что взорвать чарты продаж на релизе они не смогут, и всякие топ 10 Британии будут без Халфы.

Ответить
–5

Честно, уверен, что в день релиза игры, выпустят пиратский non-VR репак с возможностью игры на клавиатуре и мыши. Через полгода-год и официальный релиз подоспеет

Ответить
16

Лол, свидетели клавомыши на месте.

Ответить
0

а в хл2 нам хватало гравипушки!

Ответить
4

Уверенность основанная на незнании вопроса?  

Ответить
2

Игра под VR совершенно иначе делается. Если кто и сделает такой репак, он никому не нужен будет. Так как уровни будут рассчитаны на использование рук и осмотр головой.

Ответить
0

он никому не нужен будет

Ну это чересчур. Думаю много кому нужен будет, большая часть фанатов хл, у которых не будет возможности поиграть в ВР, не откажутся от адаптации под обычный ПК. Пусть даже если это будет симулятор ходьбы или с геймплеем хл2 со скипом многих мест, пресс Ф ту вин. Понятно что это не тот экспириэнс. Но просто походить по локациям, посмотреть, многим фанатам халвы будет интересно. Думаю что подобный мод выйдет в течении нескольких дней после релиза.

Ответить
4 комментария
0

игра сразу разрабатывалась под VR.
так что скорее нет, чем да

Ответить
0

Такой мод нереально сделать в день релиза, ибо нужно половину механик перелопатить. Минимум через месяц сделают

Ответить
–1

15 лет ждали и месяц подождём

Ответить
1

Ого, я конечно знал, что я в меньшинстве, но чтобы настолько.

Ответить
8

Ого, я конечно знал, что в большинстве, но чтобы в таком О_о

П.С. Ой посмотрите какой я Дивергент! И нас таких даже меньше чем вы считали- ха избранные!

Ответить

Преступный супер_стар

Psenomorf
1

Расслабься. Это как владельцы 2080ти. Каждый, у кого на есть, отпишется. И те 3 человека посчитают свою миссию выполненной.

Ответить
0

С 2080ти, да и всей серией, где часть увеличения мощностей ушла в лучи хуанга и прирост по сравнению с предыдущей серией оказался незначительным - это вообще отдельная тема для срача :(

Ответить
4 комментария
0

На самом деле нас гораздо больше, сладенький

Ответить
2

Теперь играть в новую Халфу будет еще приятнее (¬‿¬ )

Ответить
0

глиномесов?

Ответить

Детский колос

4

статистика стим сломана, и кажется не обновляется с 2014 года
Если судить что там больше половины китайские интернет-кафе

Ответить
3

Alyx? VR?

Ответить
3

Ну игру то и за анонсили что бы купил народ вр. Вернее что бы теперь был смысл купить вр.

Ответить
0

Разработка игры началась в 2016 году. В те года ВР пиарился везде. Тогда была уверенность, что это будущее гейминга - Sony, Valve, HTC, Oculus вкладывались в это. Но вскоре все это улеглось и сдулось. на момент разработки игры предполагалось, что шлемы будут уже более менее распространенными. Но этого не случилось, а поезд уже не остановить.

Ответить
–3

ВР в том виде и за ту сцену что сейчас - не нужен.

Ответить
1

По цене хорошего дисплея — и не нужен?

Ответить

Всевозможный Кирилл

Schr
1

Сцену? : )

Ответить
2

VR- меньшинства. 

Ответить
1

1% пользователей при 100+ миллионах пользователей это 900 000 потенциальных покупателей. Даже если купит только треть из них - это уже успех :)

Ответить
1

Но ведь 300к пользователей - это провал

Ответить
0

Для нишевой платформы, где нет ААА и даже АА конкурентов? :)

Ответить
4 комментария

Гуманитарный теркин30см

1

Ещё одной игрой пройденной на YouTube станет больше

Ответить
1

Мне искренне лень создавать тему или начать делать скрины и красиво их оформлять для визуализации, но меня с конца лета мучает вот какой вопрос...
Из недели в неделю сторонние сайты публикуют ТОП продаж в Steam за неделю и ВСЕГДА 4 раза в месяц, Valve Index попадает в ТОП 10 продаж занимая 3-6 позицию! Но из месяца в месяц, статистика опроса в самом Steam вот на этой странице - https://store.steampowered.com/hwsurvey во вкладке "VR Headsets"показывает месячный прирост пользователей Valve Index +0,00%... и так с самого начала осени!
*да, это добровольный опрос и проходят его далеко не все желающие, но почему эти сотни, а возможно и тысячи людей покупающих устройство не могут раз в месяц тыкнуть от счастья кнопку "я купил, у меня есть"! 
** складывается ощущение, что эти графики ТОП продаж "рисуют" для популяризации каких-то определенных продуктов...

Ответить
1

Можно квзять вр в аренду или прийти в клуб и поиграть со своего аккаунта с этим устройством.

Ответить
1

Плойка с VR выходит дешевле

Ответить
0

Rift S мне обошелся в 31к, я думаю это того стоит. Да и качество Rift S и рядом не стоит с PS VR

Ответить
1

А комп дешевле плойки ?

Ответить
1 комментарий
0

А в штучном выражении это сколько? Бля-бл-бля про проценты это круто, но сколько это людей? Сравнимо ли со стартом новой консоли, например?

Ответить
3

Я не знаю как они считали, но так или иначе это не так уж и мало.
Взять 1% от активных игроков и это уже почти миллион.

Ответить
1

Элитный гейминг. 

Ответить
1

Да какая там Alyx, если даже к RDR2 не все оказались готовы.

Ответить
1

А к PS5 и новой XBOX вообще никто не готов) Вот выйдет Alyx и процент сильно вырастет. А если и другие крупные компании подтянутся, то вырастет в геометрической прогрессии.

Ответить
1

1% это ничего не значит, сколько это в количественном измерении?

Ответить
1

Они скорее всего предполагают, что буквально каждый владелец VR купит эту игру. Несмотря на малый рынок (в процентном соотношении), этого должно быть достаточно. 

Ответить
0

Если сделать игру поменьше, которую купят все обладатели ВР, то это выгодно. Но, не достаточно чтобы окупить несколько лет разработки крупной AAA игры, с сюжетом <10часов. Иначе бы все крупные разработчики делали ВР-игры. Пока таких мало.

Ответить

Удивительный бокал

1

мне нравится, что как не зайдешь в каменты на подобных ресурсах так у всех убер тачки, супер видики и тд, а как смотришь статистику стим так хопа. 
это как рыбаки про улов, наверное.

Ответить
1

Только что прошёл очередное сканирование Стима и мои предположения подтвердились - если шлем не подключен к ПК, то Стим его не видит, следовательно, и не считает. Уверен, что большинство владельцев шлемов ВР не используют их ежедневно, а значит и не подключают их к ПК, так как занимают прилично места. Так что все эти подсчёты и статистика в корне неверны. Я бы увеличил цифру минимум втрое.

Ответить
0

Ожидаемо, что владельцев гарнитур очень мало. И дело даже не особо-то в цене, б/у набор стоит 200 евро с тем же окулусом CV1, т.е пол цены нормальной видеокарты. Другое дело, что многим, очень многим, как и мне...

Ответить
–1

С одной стороны, круто что вальв вспомнили, что они вообще-то игроделами ещё были когда-то, и самой крутой их франшизе дали добро...и было бы очень круто, чтобы это был зелёный свет для разрабов и издателей вкладывать в ААА VR, но ведь в игру поиграют можно сказать единицы...странно это всё

Ответить
–1

да только вольво вложилась в игру и очки года так 4 назад во времена бума вр. а сейчас вр полудохлое. и никакие супер очки от вольво и даже отличная игра( в чем огромные сомнения, бодьшинства разрабов хл 2 нкт в компании) нк изменят этого.если бы не вр то игры по хл так и не было бы.  и выпускают это на рынок не потому, что хотят что то двинуть, а что бы отбить затраты и обсер был не таким великим.для вр нормального технологии еще не готовы. но фанатики вольво так и будут дальше восхвалять габена и думать, что компания все таже и так же может делать супер синглы. но времена уже не те и тех вольво давно нет. 

Ответить
–1

Мне кажется что Valve вообще потеряли связь с реальностью. Сначала steamOS и steam machines, про которые очень быстро все забыли. Потом был сомнительный Steam Controller. А из игр - Artifact, Dota Underlords и теперь вот эта несуразица для VR. Они живут в своем маня-мирке? Люди их просят Portal 3, HL3 - нене, мы выпустим игру для мертвого устройства ценой в новую пекарню. 

Ответить
–1

Сверхразумы из Вульвы решили заработать на фанатах.
Олдам такая диванная игра не нужна.
В ней нет экшена и для неё не нужен скилл.
Религия про «vr Алекс» самое смешное что я слышал в этом году.

Ответить
–1

Им надо было ещё 10 лет подождать) Может тогда VR станет популярен.

Ответить
1

Без игр, из-за которых люди покупают VR и через 100 лет не станет.

Ответить
0

Заебались считать, наверное.

Ответить
0

третий раз уже эту тему на DTF читаю, это теперь мейнстрим?

Ответить
0

Гарнитура Oculus Rift есть у 0,38 процента пользователей

А Oculus Rift S они проигнорировали.

Ответить
0

Главное чтоб купили.  Смогут ли играть это уже другой вопрос. 

Ответить
0

Вопрос, кому больше надо: Сони для увеличения популярности VR или Valve для расширения аудитории новой HL?

Ответить
0

Откуда у тебя тут Сони взялись?

Ответить
0

дезматч! псвр против вэлвиндекс

Ответить

Голубой единорожек88

0

Хочется поддержки PS VR, жаль, что комп для этого не потребуется.Разве что народные умельцы что-нибудь придумают.

Ответить
0

Дисклеймер - псвр не имею.
Брат мой как то прихреначивал  псвр к компу (и вроде даже к стимвр). Так что софт нужный уже есть. Говорит-вроде окнорм работает

Ответить