NVIDIA добавит поддержку DLSS и рейтрейсинга в Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и Myst
А с сентября сглаживание DLSS на Linux начнёт работать в Cyberpunk 2077, Death Stranding, Control и других тайтлах.
Перед началом выставки gamescom 2021 в NVIDIA рассказали о своих основных игровых анонсах, а также опубликовали несколько роликов с демонстрацией работы DLSS и трассировки лучей в целом ряде игр.
Marvel's Guardians of the Galaxy
На релизе, 26 октября, в ПК-версии будут доступны отражения с трассировкой лучей, а также технология сглаживания DLSS на основе алгоритмов глубокого обучения.
Dying Light 2
Сиквел экшена от Techland будет поддерживать DLSS и несколько эффектов с рейтрейсингом — глобальное освещение, тени и отражения. Работу технологий продемонстрировали в специальном ролике.
Battlefield 2042
До 14 сентября цифровую ПК-версию шутера от EA и DICE получат покупатели игровых компьютеров на базе видеокарт GeForce RTX 3090, RTX 3080 и 3080 Ti, RTX 3070 и 3070 Ti. В игре также будет поддержка DLSS и Reflex.
DLSS в Proton
В сентябре сглаживание от NVIDIA станет доступно пользователям Linux в нескольких десятках игр на базе DirectX 11 и 12. Полного списка пока что не называют, однако среди них будут:
- Cyberpunk 2077;
- Control;
- Death Stranding;
- F1 2020;
- Mechwarrior 5: Mercenaries;
- Necromunda: Hired Gun.
Myst
Ремастер классического квеста выйдет 26 августа. В нём будет поддержка DLSS и отражений с трассировкой лучей, причём, как утверждают в NVIDIA, карта RTX 3080 с включённым DLSS позволяет удерживать в игре стабильные 90 fps в режиме VR и разрешении 4864 x 2448.
GRIT
«Королевская битва» в сеттинге Дикого Запада выйдет в раннем доступе 1 сентября, и уже на старте будет поддерживать DLSS.
SYNCED: Off Planet
В кооперативном PvPvE-экшене используются DLSS, а также отражения и тени с трассировкой лучей.
Bright Memory: Infinite
Рейтрейсинг от NVIDIA в игре используют для глобального освещения, отражений, теней и каустики. Также шутер поддерживает DLSS.
Loopmancer
Платформер с roguelite-элементами выйдет с поддержкой DLSS, а также трассировкой глобального освещения, теней и отражений.
Faraday Protocol
Головоломка от первого лица поддерживает сглаживание от NVIDIA, с помощью которого можно добиться прироста производительности на 75% в разрешении 4K.
Chivalry 2
Многопользовательский экшен получит поддержку DLSS на ПК с ближайшим обновлением. Когда именно оно выйдет, пока что не говорят.
DLSS в Proton
Только вот стим дек на АМД, тоесть от dlss толку 0. Но радует, что стим дек привлек не много внимания к протону.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
в киберпанке не столько сама картинка мылится, сколько именно всякие разнообразные детали, сложно объяснить пока сам не увидишь
особенно когда лучи включаешь - вот там с длсс и без ебануться какая разница
https://imgsli.com/NjEwMTg
Да, резкость в Nvidia все меняет на глазах. Могут только остаточные шлейфы еле заметные за машинами оставаться, в остальном топ. В новой версии DLSS почти убрали эти шлейфы, но в Киберпанк её не завезли.
Dying light выглядит прям мое почтение и отвал пизды одновременно