Купил в 17 году у Буки за 4.5к. Прошёл на нём много игр, прямо сейчас заканчиваю Hollow Knight. В этом геймпаде очень много крутых фишек. Трекпады, гироскоп, двойные триггеры, задние ухваты, редактор конфигов. Но Valve почему-то нормально не показала все эти фишки. А большинству игроков нужен был обычный клон Xbox Controller. Поэтому SC и не взлюбили.
Ну да. Имхо они слишком далеко ушли от классических геймпадов. Если геймпадами от Сони и Майков и им подобными пользуешься интуитивно, то для Стим контроллера приходится переучиваться. Тоже как-то купила его на распродаже, пользовалась 2 раза, слишком непривычно, приходится постоянно смотреть, куда нажимаешь, инстинктивно постоянно нажимаешь не туда.
В общем хз, какой толк в этом девайсе, преимуществ перед боксовским падом, помимо кастомизации, не увидела.
Купил в 17 году у Буки за 4.5к. Прошёл на нём много игр, прямо сейчас заканчиваю Hollow Knight.
В этом геймпаде очень много крутых фишек. Трекпады, гироскоп, двойные триггеры, задние ухваты, редактор конфигов.
Но Valve почему-то нормально не показала все эти фишки. А большинству игроков нужен был обычный клон Xbox Controller. Поэтому SC и не взлюбили.
До сих пор благодарен стимпаду за то, что выдержал супермитбоя и path of pain в холоу найт.
Он все равно, в итоге умер, но, я считаю, умер героем.
Ну да. Имхо они слишком далеко ушли от классических геймпадов. Если геймпадами от Сони и Майков и им подобными пользуешься интуитивно, то для Стим контроллера приходится переучиваться. Тоже как-то купила его на распродаже, пользовалась 2 раза, слишком непривычно, приходится постоянно смотреть, куда нажимаешь, инстинктивно постоянно нажимаешь не туда.
В общем хз, какой толк в этом девайсе, преимуществ перед боксовским падом, помимо кастомизации, не увидела.
Тоже Hollow Knight с ним прохожу. Помогает привыкнуть, чтобы потом в других играх использовать