Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

Об этом в беседе с порталом Wccftech сообщил главный инженер Intel Картик Вайдьянатан, человек ответственный за новоиспечённую технологию суперсэмплинга «синих».

Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0
4949

Так DLSS 2.0 надо обучать или всё-таки схожим образом работает?

3
Ответить

На сайте самой nvidia в описании dlss 2.0 написано, что обучать на конкретной игре не надо. Это не означает, что не надо обучать в принципе.
В статье говорится, что у XeSS одна общая библиотека, а у nvidia набор библиотек, которые можно перемещать, видимо между играми.
В любом случаю каждую из сетей надо тренировать, чем больше игр скормишь, тем лучше результат.
Далее в статье упоминается, что показанное видео было прокачано на их библиотеке, но не заранее, а видеоряд записывался при первом запуске этого демо с включенной XeSS, во что, конечно, слабо верится.

3
Ответить

Нвидиа говорит, что обучать не надо.

Ответить