Хорошая основа, но не без проблем: Digital Foundry о порте Halo Reach на Xbox One и ПК Материал редакции

Переиздание ещё нужно дорабатывать.

Специалисты из технического отдела Eurogamer проанализировали Halo Reach на Xbox One и ПК. Как выяснилось, в этих версиях присутствует ряд проблем, которых в теории быть не должно, и часть из них перешла из оригинала, вышедшего много лет назад на Xbox 360.

  • Когда игра работает в пределах 60 кадров в секунду, анимации работают синхронно с частотой, однако в некоторых кат-сценах камера не поспевает за ней, из-за чего в движении картинка дёргается.
  • При игре на мониторах формата 21:9 в кат-сценах тоже есть чёрные полосы по краям. Однако в самом геймплее их нет.
  • Как на Xbox One, так и на ПК фильтрация текстур по умолчанию поставлена на низкую, и повысить её можно только на ПК через контрольную панель видеокарты.
  • На ПК в Reach доступен режим обновлённой графики, при котором в игре снимаются ограничения на дальность прорисовки и уровень деталей, установленный в оригинале для соответствия требованиям Xbox 360. Однако на Xbox One X его по неизвестным причинам нет.
  • Отображение таких эффектов постпроцессинга, как затенение, глубина резкости и размытие в движении, зависит от выбранного разрешения. 4K попросту растягивает размытие и глубину резкости, применяемое для 720p, и таким образом практически сводит на нет весь эффект.
  • Одной из главных проблем порта на ПК оказалось сведение звука — в этой версии выстрелы из оружия и другие звуки приглушены так, словно их источник вдалеке, а не прямо перед персонажем.
  • С производительностью тоже есть проблемы — по крайней мере, на Xbox One S. В некоторых сценах частота кадров на ней падает до 45, в то время как One X в них же справляется удерживать около 55.
  • В теории, на ПК можно играть с FPS выше 60 кадров в секунду, однако делать это не рекомендуется, поскольку частота обновления анимаций не может подняться выше 60 FPS. Таким образом, если играть в 120 FPS, все движения персонажей будут дёргаными.
  • Больше всего специалисты похвалили повышенное разрешение, благодаря которому стало ещё лучше видно, насколько хорошей была проработка некоторых текстур в оригинале.

В целом, специалисты Digital Foundry считают порт Halo Reach для Xbox One и ПК хорошей основой, над которой ещё всё же ещё нужно работать.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halo"], "comments": 98, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 86270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 14:47:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86270, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86270\/get","add":"\/comments\/86270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Да порт полное говно, давайте скажем честно. Нет нормального фуллскрина, управление графикой это один слайдер, со звуком порнография, в коопе статтеры из-за сетевого кода (серверу их не видно, кстати). 9 лет игре, перенести её всяко не ракетная наука. Принудительный геймпадный автоэйм в ранкеде. Ух.

Что они там ковыряли год - вообще без понятия.

Ответить
15

Да понятно, что любой комментатор из комментов на изи сделает порт лучше.

Ответить
40

Человек купил игру и описывает проблемы игры
К чему тут это нелепое "сделай лучше"?

Ответить
17

Если бы... Человек чётко сказал, что сделать порт было изи, а разрабы - бездельники.

Ответить
3

Ох уж эта классика манипуляций, а ты добейся сначала, ага

Ответить
20

Сразу вспоминается как кривокосой порт Dark Souls буквально правился одной фанатской DLLкой

Ответить
–4

да ничем он там не правился. dll-ка только разрешение умела повышать.

Ответить
19

она много чего умела повышать, разрешение, сглаживание, тип АО, DOF, FPS

Ответить
1

Так он явно заявил, что сделал бы лучше. Фрай, ты ЧИТАЙ комменты, а не просматривай.

Ответить
3

Ага, а вдруг ты и есть Фрай?

Ответить
0

Фрай супер фрай клас кто не верит тому в глаз

Ответить
0

Не заметил такого, просто критика порта 

Ответить
0

Ну прочти ещё раз. И читай пока не увидишь, что он заявляет, что порт - не ракетная наука.

Ответить
–2

Ну и он прав, портировать игру проще чем сделать ракету 

Ответить
0

Это фразеологизм, у него другое значение.

Ответить
–2

Первый раз слышу такой фразеологизм, что там у него за значение?

Ответить
9

когда ты уже научишься гуглом пользоваться?
Rocket science. Идиома чаще всего употребляется в выражении «It’s not a rocket science» (дословно «Это не ракетная наука»). Таким образом характеризуется что-то несложное, элементарное. Как правило, идиома чаще всего употребляется в негативном контексте.

Ответить
0

Интересно, что некоторые понимают его наоборот. Мол, "так сложно, что уж точно не рокет саянс".

Ответить
0

Ну да, ведь очень сложно сделать ранкед без читеров с автоэймом в ПЛАТНОЙ игре.

Ответить
1

очень сложно сделать без читеров

Невозможно.
Или настолько сложно, что нерентабельно.
Без читеров тебе на консоли без кроссплея, и то даже там есть всякие чуваки с кастомными геймпадами со скриптами и прочее.

Ответить
0

Так эймбот в игру встроен так-то, к чему и бомбёжка.

Ответить
1

Каков твой опыт в разработке компетитив игра и портирования их с консолей, если ты позволяешь себе такие заявления?

Ответить
0

Назови хоть одну игру на ПК без читеров с нормальным онлайном? Таких нету, выдыхай. 

Ответить
0

А ты занимался портированием игр каких либо?

Ответить
14

Обожаю людей с 2 оценками проделанной работы: "Полное говно" и "11 из 10". Думаю, если говорить о порте Рич, то говном его назвать язык точно не поворачивается.

Ответить
6

Я бы еще отсутствие субтитров во время игры добавил

Ответить
0

Сабы отдельно включаются если что. 

Ответить
0

Их нет в игре, даже английских. Только в катсценах. В паре со звуком на пк понять че там говорят во время геймплея решительно невозможно. 

Ответить
0

Специально для тебя сделал скриншот

Переговоры и прочее как раз для тех кто не может расслышать сабами наделили...Просто по дефолту не включено...  у меня кстати норм на слух воспринималось, наверное как раз засчет того что выстрелы тихие)

Ответить
1

А теперь включи все, зайди в игру и посмотри. И потом умничай. 

Ответить
0

Включал и все разговоры помимо синематиков были отсаблены

Ответить
0

Прямо как в 2005+ !
Там и ползунок графики не всегда был

Ответить
–2

Более того, это Unreal4. Популярный движок, рассчитанный даже на портатив. Походу, Halo пилили те же раскосые маслята, что и pubg.

Ответить
0

Эмммм, чтооо??? Какой ещё анриал 4? О чём ты чувак?

Ответить
–1

Структура данных совпадает, да и exe как бы намекает...

Ответить
1

Ты это шапочку из фольги уронил

Ответить
0

Серьезно? Вы уже и на факты минусите, гребаные твинки?

Ответить
0

Специально для тебя, ёбич

Ответить
13

Купил, услышал этот звук, да отложил до патча. Я не понимаю, как они игру с такой глобальной проблемой выкатили в релиз, там всем тестерам наушники запрещали использовать?

Ответить
5

Без сравнения можно и не понять, что что-то не так. Я только из отзывов понял, что со звуком что-то не так. Потом включил по обратке на боксе игру, и стало отчётливо слышно, что косяк. Всегда какая-нибудь нелепость не покрыта тестами.

Ответить
0

Как можно покрыть тестами звук? Уровень громкости какой-нибудь?

Ответить
2

Они сломанный сборник выпускали, после такого Рич это вообще мелочи)

Ответить
1

разработчики уже в блоге написали, что весь звук при пережатии испортился и они будут решать проблему. но в статье ошибка. звук одинаково пережат и на хуане. нормально звучит только версия для 360.

Ответить
8

По цене среднего инди пятилетней давности со скидкой сойдет.

Ответить
1

Там можно о любом дерьмовом порте сказать : "специалисты Digital Foundry считают порт хорошей основой, над которой ещё всё же ещё нужно работать."

Ответить
13

без перечисленных достоинств порта, можно сделать неверный вывод
этот порт Хало хорошо адаптирован под клава+мышь, работает кастомный FOV, есть античит для мультплеера, есть возможность запустить версию без античита и делать моды (кто не в курсе, часть успеха Хало это возможность делать моды)

ФПС очень хорош даже на конфиге 6-летней давности(60фпс без тормазов, на двухядернике)
сервера не лагают, и выдают очень хорошую отзывчивость(вспомни сколько современных игр имеют не лагающие сервера)
никаких крашей вылетов, можно хоть неделю игру не перезапускать
...порт действительно хорош,и самый большой баг это качество звука, ну и графен можно былоб чуть подкрутить(ту самую постобработку)

Ответить
6

О по-настоящему дерьмовом порте они так писали: "хорошо оптимизирована, просто в игре графика следующего поколения"

Ответить
2

Им бы в политику, охуенно все выворачивают

Ответить
–1

Скачал по подписке, пять минут побегал, удалил. Пушки и звучат, и чувствуются как какие-то детские игрушки, враги выглядят ещё нелепей чем раньше. Всё-таки Хало - это не мое

Ответить
–1

Купил в стиме, тоже никакого удовольствия от пиу-пиу не получил, вернул деньги. 

Ответить
0

И пошёл в EGS?

Ответить
1

На боксе мне порт понравился.
Выглядит и работает лучше, чем на 360, а остальное на месте - я доволен.

Ответить
1

Отличный порт, DF пиздят.

Ответить
0

Когда остальные из коллекции выйдут?

Ответить
0

В течение года (а может и нет)

Ответить
0

По классике для МСС порт выпустили сырой. Повезет если как остальные игры сборника спустя какое-то время Рич доведут до ума.

Ответить
0

После рич вот запустил тройку и там будто игра другого поколения, выглядит и звучит намного лучше. Хотя на 360 помню ситуация была ровно обратная.

Ответить
0

Со звуком действительно так плохо? Пока это единственное что останавливает от покупки

Ответить
1

На моем опыте, озвучка и музыка орет тебе в уши, зато все остальное будто где-то далеко и все довольно тихо, т.е. даже стреляя из своего оружия, оно звучит словно его чем-то заткнули и положили в коробку.

Ответить
1

Ну на данный момент да.
Когда стреляешь из оружия кажется будто звук записан на диктофон и включен на заднем плане.
И это проблема именно порта.
На боксе 360 все норм.
Пофиксят надеюсь. Вот только когда.

Ответить
0

еще с гаммой какая-то  фигня, странно что  спецы  DF  этого не заметили,  хотя   на каждом кадре это очевидно.  На пк    постоянные завалы черного

Ответить
0

Такая же как и на One S?
Просто на пк четкая картинка без мыла, которое добавляет "белизны".

Ответить
1

на пк не "просто более четкая картинка", а   неправильный  уровень черного, в результате чего   не видно деталей в тенях.

Ответить
0

Омг, это контрастность.. Ты можешь просто уменьшить ее

Ответить
0

нет, это не контрастность,  это  когда точка черного   контента  ниже точки черного  на  приемнике.  Получается,  что  первые  оттенки серого 0,1, 2, 3, 4  и т.д.  отображаются как   0(полностью черный). Очевидно, что это неправильно  и   0  должен отображаться как 0, 1 как 1 и т.д.

Ответить
0

Это и есть контрастность..

Ответить
0

Когда    вся тень представляет из себя  0 0 0  черный  -это  не контрастность,  это называется завал уровня черного

Ответить
0

C тенями там все нормально.. Обычная выкрученная контрастность..

Ответить
0

на твоей картинке завала теней нет.
В видосе DF типичный завал.

Ответить
0

То есть одни и те же тени работают по другому в одной игре?? В DF картинка контраснее, и поэтому полутени в черноту превращены.. ТАк и работает контрастность..

Ответить
0

ну DF не специально же эти  тени убивали.  Значит у них реально так пк версия выглядит. У кого из вас дефолтные настройки -хз.

Ответить
0

Алло тени не убиты, что и показал мой скрин, это игра такая контрастность.. Ты можешь просто контрастность увеличить и получить точно такую же картинку на ХБОКС one X

Ответить
0

у тебя не убиты, у DF убиты.  я с Рамилем Сабыровым ниже уже обсудил,  что   настройка точки черного должна быть правильно выставлена по дефолту,   иначе    выставить ее корректно с помощью внутриигрового ползунка будет практически нереально.  

Ответить
0

гамма вроде плюс-минус такая же. тем более её, как и яркость, надо подстраивать под каждый конкретный монитор индивидуально

Ответить
0

в том и дело,  что  калибровка монитора тебе ничего не даст, т.к.   детали в тенях  отсутствуют в самом контенте. 

Ответить
0

ты этого не можешь знать пока не покрутишь ползунки. иначе откуда разница между Уан и Уан Икс?

Ответить
0

ползунки игры или монитора? если  игры, то скорее всего можно будет восстановить детализацию в тенях, но без точного внутриигрового калибровочного меню все равно получится  неправильно. либо  занижено, либо завышенный уровень черного.  Оптимальный уровень  черного  должен быть в игре  при дефолтных настройках,   чтоб человек  с откалиброванным экраном запустил игру  и  не увидел  никаких проблем с гаммой, уровнем черного.

Ответить
0

игры, конечно. видно же что гамму на разных консолях не подгоняли друг под друга. так как разница есть и с обычным Хуаном

Ответить
0

ну и как ты   четко подгонишь  0-255 в игре под 0-255 на экране,  не имея  тестовой  шкалы с  околочерными полосками?

Ответить
0

обычно в играх есть калибровочные картинки типа сделайте так, чтобы левое изображение стало еле видимым. тем более откалиброванный монитор - понятие слишком широкое и разработчики не могут угадать, что там у игрока на том конце провода. например, они понятия не имеют какая у него матрица (TN, VA, IPS, OLED или вообще плазма), а значит и не могут угадать как те или иные цвета/оттенки будут себя вести.

Ответить
0

ну эти  картинки "сделайте так, чтобы левое изображение стало еле видимым" имеют очень низкую практическую ценность.  Нужно  точно  знать - какую градацию серого показывает игра,  и  под нее  все настраивать.  В идеале  нужно, чтоб игра показывала 0,0,0  и 1,1,1  градации,   по ним  очень просто выставить уровень черного.
А вот если   не знать,  что  игра показывает конкретно эти значения,  то   выставить уровень черного будет практически невозможно правильно.

Ответить
0

так прикол в том, что 99% игровых мониторов и ТВ и не умеют в идеальные цвета, потому даже самая точная калибровка будет с опредлённой долей погрешности. людей с профессиональными дизайнерскими мониторами единицы.

Ответить
0

так речь не  про цвета, а про уровень черного(загугли).  Его можно и нужно выставить правильно для источника и контента.  Если  твой монитор  не показывает градации серого с 0 до 255,  значит  это   кусок говна, сори. Либо ты неправильно  настроил связку источник-приемник.

Ответить
0

так с ним нет проблем. для этого и есть настройки гаммы и яркости внутри игры. а разработчики обычно как раз-таки по умолчанию делают усредненную картинку под телевизоры, а не подгон под откалиброванные мониторы

Ответить
0

проблемы как раз с ним, с уровнем черного. вместо  0,1,2,3, 4 и т.д.  игра показывает в тенях  0. можешь проверить любой фотошопной пипеткой.  На ХоХ все  ок   и   в тенях показывается не обрезанный спектр теней 0,1,2,3, 4

Ответить
0

да как по скриншоту в жпег можно понять что там в игре? и почему тогда на Хуане тоже самое?

Ответить
0

ну если эти скрины капчур с игры,  то  все прекрасно можно понять.  если глазомер подводит -  убеждаешься с помощью пипетки, что там вместо теней черная заливка. на хуане  может аналогичная проблема.  У хбоксов  еще с 360го были вечные косяки  с  диапазонами rgb.

Ответить
0

Кооператив через p2p соединение, вот настоящая проблема для меня, в мультиплеере с пингом всё хорошо, а в коопе с другом играть невозможно.

Ответить
0

Скачать, поиграть что ли...

Ответить
0

OuttaControl, где ты?! 

Ответить
0

В следующем году!

Ответить
0

Друзья, а кто-то покупал дисковую версию Master Chief Collection? Reach должен к ней бесплатно патчем прийти или всё-таки придётся докупать?

Ответить
–1

Я чет больше игрой разочаровался. Сюжетный шутер вроде, а прошел первую миссию и все так... уныло, что ли. Может дальше лучше будет, но пока отложил для рдр2 и других игр, даже не вспоминаю. 

Ответить
0

А ты анчартед ждал что ли?

Ответить
–1

Нет, при чем тут анчартед?

Ответить
0

Что унылого в риче?

Ответить
–1

Пока, из того, что увидел - совершенно унылый геймплей. Появляются уроды, в них стреляют и все. Ни изюминки, ни особенностей. ИИ с обоих сторон совершенно никакой, встают то посреди пустой комнаты, то в чистом поле.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]