Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo
Железо
Андрей Верещагин

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции

Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.

Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.

  • В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
  • На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
  • В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.
  • Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.
  • Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.
  • В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
  • В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.
  • В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.
  • С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
  • В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
  • В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
  • В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.
  • Игроки на ПК, между тем, жалуются на фризы в Deathloop и проблемы с производительностью даже на мощном «железе». В частности из-за этого у игры «смешанные» отзывы в Steam.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","deathloop"], "comments": 298, "likes": 127, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 866770, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Sep 2021 19:01:27 +0300", "is_special": false }
0
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Хоть убей не пойму эту гонку за 4к, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения. Нет же никакого шага вперед в графике, когда все их ресурсы уходят в этот маркетинговый 4к.

Ответить
130

Дико плюсую, консоли толком не научились работать с fhd. При этом сразу прыгнули к 4к, прикола вообще не понял

Ответить
116

консоли толком не научились работать с fhd

Братан, если ты пишешь из 2014 года до присоединения Крыма, то скупай доллары!

Ответить
71

Я кажется пропустил момент, когда они начали выдавать на максималках 60fps и fhd, а нет, кажется этого и не было.
Особенно бокс с 900p

Ответить
7

Какие максималки, это консоли. Они уже сейчас могут в 60 фпс и рейтрейсинг, Челопук и Рэтчет отличный пример.

Ответить
11

60 фпс и рейтрейсинг могла и 2060 в 2019 году мда да, вопрос в разрешении и количестве этого рейтрейсинга. И тут уже 4к ты хрен добъёшься

Ответить
12

Человек писал, что консоли ещё с фулл хд не умеют работать, а тебе уже надо 4k 👌

Ответить
0

Так мне и не надо 4k, но лучами в 60фпс в 2021 году никого не удивишь

Ответить
1

Так никто и не удивляется, разговор про наличие фулл хд на консолях.

Ответить
1

Речь про прошлое поколение, если уж обсуждается fhd.
Новое то понятно, что могут, но как видишь deathloop почему то не совсем адекватно. Для некоторых людей можно же спокойно дать вариант с 1080p.

Ответить
3

В прошлом поколении xbox one x игры в 4k выдавал отлично.

Ответить
0

А другие боксы, плойка?

Ответить
11

На базовой ps4 с начала поколения игры в фулл хд были, на прошке ещё лучше было разрешение. А то, что одна xbox one была еле живая не озночает, что консоли "только научились в фулл хд". Этак и на свич можно сейчас посмотреть и говорить, что приставки еле 720p осилили.

Ответить
0

Про "толком" конечно немного погарячился, но опять же, речь была про то, чтобы без жёстких компромиссов выдавать 60фпс. Прошлое поколение этим не всегда могло похвастаться. Опять, речь о том, чтобы был вариант и в fhd на новых поколениях, который по-сути будет идти идеально и все..
А то непонятный срач какой-то начался, я его не планировал совсем

Ответить
0

могут в отдельные проекты это да, но "толком не научились в fhd" это куда большее - по обратке у нас нет всех тех сотен игр, которые вышли на пастгене, и которые бы стали внезапно работать в 60-120 фпс в 1080р на той же пастгенной графике, а также не получили какой-нибудь FXAA или MSAAx4 и др.
толком научатся, когда всё в 1080р летать начнет шустро и красиво

Ответить
0

Как ты вообще себе это представляешь, нахуя разработчикам заниматься поддержкой старых игр, когда им надо новые продавать. А фпс сами магическим образом не вырастут.

Ответить
–1

так я это себе и представляю как раз так, как ты говоришь. ровно поэтому и говорилось, что консоли так толком и не научились в 1080р на новых консолях, ибо на старые игры по обратке почти на всё поклали болт, в кроссгенном уже в 4к лезут или кучу пресетов создают, где даже в 1080р не всегда могут, хотя железо и позволяет.
а фпсы магическим образом вырастают на компе на новом железе без всяких патчей, но на консолях костыли, ага

Ответить
1

а фпсы магическим образом вырастают на компе на новом железе без всяких патчей

Ну если для тебя сделанное так разработчиками изначально это "магическим образом" то я тогда даже не знаю что и сказать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

я тоже уже не знаю, что и сказать на то, что ты реально "магическим образом" в моих словах так воспринял, далеко пойдешь, удачи!

Ответить
2

Ты говорил за разрешение. Тебе ответили за разрешение. Со второй половины прошлого поколения это было более чем нормой, даже на фатках. Да и 60FPS был почти во всех профильных шутанах, кроме Destiny разве что... 

Ответить
0

А ещё лучше биток. Который этим летом доходил до 64к

Ответить
39

Как владелец 4к 65 телека могу точно сказать что разница между full hd и 4к просто АХ*ЕТЬ какая .

Ответить

Следственный мангал

andrei
39

У меня иногда ощущение, что о ненужности 4К пишут люди, которые не видели 4К или не видели как выглядит FullHD на 60" и более (спойлер, оно даже на 55" уже выглядит хуёво). Другое дело, что честное 4К не обязательно, хорошей реконструкции в большинстве случаев достаточно. 

Если же телевизор условные 40", то конечно и FullHD достаточно, но тогда и старшие консоли брать не обязательно, можно спокойно Series S брать. 

Ответить
9

У меня 55" 4К ТВ. Играю на нем в SeX и PS5. Красиво, да, но без проблем сажусь играть за пеку, с монитором 1080 на 24". Вообще не больно.

Ответить

Следственный

Научный
1

У меня на ПК был 23" FullHD, поменял на 23.5" 1440р, потому что было больно даже работать после нормальных экранов смартфона, планшета и телевизора. Как тебе FullHD на 24" не больно - не знаю. 

У каждого по-разному, конечно, я про свой опыт говорю. По мне FullHD в 2021 году годится только для телевизоров до 50" при том, что ты сидишь от них за метра 3. 

Ответить
2

Мне больно смотреть на 30 ФПС после 144 на мониторе и 90 на смарте. Гораздо больнее, чем на разрешение.
В разумных пределах, не 27"/1080р

Ответить
3

Все логично:
ТВ 55’ 4К - это 80 точек на дюйм
Монитор 24’ fullHD - это 91 точек на дюйм
Разница нивелируется расстоянием для просмотра.

А вот если ТВ 55’ fullHD - это уже 40 точек на дюйм, которые растягиваются и выглядит мылом.

Ответить
1

Включи фхд на своем 4к телике. Уот где весь прикол.

Ответить
2

Не, нельзя. На  S не только разрешение ниже, в некоторых играх хуже текстуры, мыло, отсутствуют эффекты, например дым. 

Ответить

Следственный

Алекс
0

Спасибо за теорию, но я говорю это из своего опыта, поскольку использую S в спальне как раз на 40" FullHD. 

Можно. 

Ответить
0

У меня монитор на 27" и даже там разница заметнее некуда, чего уж говорить о в два раза большем по дюймам телевизоре.

Ответить
0

Только к этому телеку нужно еще прикупить 3080Ti-3090, чтоб увидеть 4К картинку.

Ответить
1

На series x нормас, если абскеил даже норм .
3080ti-3090 🤷‍♂️ не готов я тратить столько ради игр ) но я к тому на что идёт ориентир )

Ответить
0

А у меня 86 дюймов, и я дико плюсую

Ответить
0

В холодной воде?

Ответить
44

Ха-ха, уже сейчас все супер-топ элитные 77' домашние тв только 8K. Если все пойдет как идет, то к началу PS6 начнется раскрутка 8K как нового стандарта качества для гейминга (нам пиздец).

Ответить
9

Такие экраны берут обычно те, кто подальше садятся. Количество пикселей на дюйм роли не играет. Играет роль только количество пикселей на градус зрения (ppd).

http://phrogz.net/tmp/ScreenDensityCalculator.html

Ответить

Энергетический цветок

Артем
1

И вроде это могло быть плюсом на том же ПК с фулхд ибо гонка за разрешением в минус качеству картинки позволит дольше на старом железе сидеть имея отличный фреймрейт, но судя по оптимизации последних проектов хуй там...

Ответить
5

Ты погоди, щас разрабы поймут, что процы уже не стагнируют года 4 и начнут такой говнокод писать, что рязать 5900x будет едва 60фпс стабильные держать
Ой, киберпанк же уже вышел...

Ответить
14

Настолько не понимаю 4к, что до сих пор играю в глориус фулхд

Ответить
5

Если у тебя есть современная карта то ещё вполне можно взять царские 2к 144 и пользоваться одной из фич или даже обоими сразу если попрет.

Ответить
5

фхд в сердечке навсегда

Ответить
12

2к и просто сглаживание типа msaa 2x или 4x и нагрузка на видеокарту этих помоек упадет раза в 2, по сравнению с 4к и освободившиеся ресурсы можно пустить на реально полезные фишки в графике. Но маркетинг возьмет свое все равно, ибо стаду внушили обратное, и в следующем поколении уже внушат, что 4к это дичь, и нужно 8к, и опять топтание на месте несколько лет в гонке за разрешениями.

Ответить
6



Это 1080р.
и просто сглаживание типа msaa 2x или 4x

Так на консолях и так зачастую 1440р-1800р с апскейлом, как ты и хочешь.
стаду внушили обратное

У нас тут нитакойкаквсе, ребят

Ответить
15

2к Это 1080р.

Под 2к обычно подразумевают же 2560×1440....

Ответить
4

И это неправильно

Ответить
1

главное они друг друга понимают 😌

Ответить
0

Ага, а потом думают что раз уж фильмы на 4к блю реях хотя-бы с 2к трансфера то это 1440р а не практически 1080р.

Ответить
1

Идиоты

Ответить
5

 1440р

если бы ещё PS5 поддерживала такое разрешение... 🤣

Ответить
1

Ну, я сам люблю поливать говном плойку по этому поводу, но тут "другое". Тут речь про апскейл. Плойка умеет в любой апскейл, просто физическое разрешение всегда будет 1080p или 4к.

Ответить
3

О, знак качества 

Ответить

Психологический

Сергей
0

Сейчас и так 2к почти везде растянутые. Че ты ещё хочешь 

Ответить
0

И как они msaa добавят? Его перестали добавлять не потому что лень, а просто не осталось игр где оно бы работало эффективнее суперсемплинга. 

Ответить
2

1024х768! Человеческий глаз больше не различает :->

Ответить

Самарский химик

Сергей
12

Потому что людям продают телевизоры все больших и больших размеров. А играть в 1080р на 55-65 дюймовых телевизорах не всем нравится. Ну и к тому же начало было положено ещё со времён PS4 Pro и One X. Не станут же они теперь обратно к Full HD возвращаться

Ответить
9

+++ я разницы особо не вижу. Помню купил 75 дюймовый 4к телик и думаю вот сейчас запущу рдр2 в царкских 4к. Запускаю и говрю такой, вот это графон, играю играю, а потом смотрю а бокс работает в 1080п, лол. переключаю на 4к - разницу не заметил и у меня окей фейс на лице.

Ответить
0

Пс3 запусти

Ответить
4

QHD с шахматным и прочим апскейлом (даже не умным вроде dlss) на практике вообще не отличить от 4k. Сам баловался всеми этими сравнениями под лупой, но потом посравнивал в Demon's Souls Remake режимы "качество" и "производительность". Визуально разницы не заметил на 4k-оледе, а вот разница во фреймрейте просто выжигала глаза.

Ответить
4

у меня 4к олед, разница в демонс соулс настолько видна, что я проходил в 4к30к/с, так как при 60к/с замыливание сильно заметно

Ответить
2

Хм у меня олед 55. И демонов я проходил в 60фпс. Тупо комфортней играть и графика незначительно отличается на мой взгляд (2телека рядом не ставил. Сравнить сложно)

Притом куча людей такого же мнения и сами разрабы советовали играть в режиме 60фпс. 

Ответить
0

Здесь каждый сам для себя выбирает - картинка или частота кадров. На мнения других людей и разраба(одного из сотни/сотен?) мне наплевать, даже не знаю для чего их сюда приплетать. Мы тут, скорее, речь ведём о том, насколько нужен нативный 4к

Ответить
0

Может я не так близко к тв просто сидел. 2.5-3 метра при 55 дюймах.

Ответить
0

справедливо, у меня около 2м, а то и меньше расстояние

Ответить
0

Отличить. Раз уж начали про демон соулс - тоже сравнивал, разница четко видна.

Ответить
2

Да. Видна также, как, например, в сравнении разрешений 1600x900 и 1920x1080. Впрочем, после продолжительной игры уже не очень важно какое там разрешение )

Ответить
0

Может я не всматривался, но в любом случае речь даже не в этом. Времена PS3 с ультранизким разрешением и лесенками с кулак уже прошли. QHD@60fps лично для меня достаточно комфортны, чтобы вообще забить. 
P. S.: при этом что 4k что 120fps в любом случае приятный бонус, да

Ответить

Психологический

Laime
0

Все зависит от игры кстати. В том же КП я видел мыло отчетливо и играл 4к/30 фпс 

Ответить
–6

Хоть убей не пойму эту гонку за трассировкой, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения.
Хоть убей не пойму эту гонку за 60+фпс, которые сжирают все ресурсы помоек текущего поколения.
Нет же никакого шага вперед в графике, когда все ресурсы помоек уходят в этот маркетинговый 4к.

Его и не было раньше, уже давно. Потому что всё. Потолок. Осталось только мельчайшие детали подтягивать, заметные только при сравнении лоб в лоб. А вот переход на 4к даёт это ощущение шага вперёд.

Ответить
3

Потолок? Да тут малюсенький прыжок над полом еще. Увеличивать резрешение текстур, работа со светом и тенями хотя бы на уровне рейтрейсинга, тесселяция на каждом обьекте в кадре, улучшение физики и взаимодействие между обьектами, работа с анимациями. 
А не эта бестолковая гонка разрешений.

Ответить
1

Увеличивать резрешение текстур

Тут ты и попался)) Разрешение текстур может быть хоть миллиард полигонов на миллиметр пространства, но ты его не увидишь без соответствующего разрешения экрана. Именно потому новый этап наращивания разрешения текстур пошёл только с 4к разрешением. Да и в целом всё что ты перечисляешь, за исключением физики, это мелкие детали, которые как раз итак развивают. А физика за последние 20 лет только деградировала в крупных играх.
Сейчас прохожу Хало 2 и поражаюсь. Все объекты корректно реагируют на взрывы. Техника имеет детальную разрушаемость. На призраке не мог пролезть в узкий коридор, так у него отвалился кусок крыла и я влез. Потоп офигенно расчленяется, не хуже Дед Спейса. Особенно лазерным лучом и мечом. Локации сложные. С кучей потайных мест, крышами, их внутрянкой, где всё отрисовано, а не так что уже за забором нет текстур.

Ответить
0

"Наращивание текстур" произошло скорее от необходимости забить все увеличивающуюся память видеокарт. Текстуры любого разрешения при разрешении 4k выглядят ничем не хуже чем при 1080p, а то и лучше из-за большей плотности пикселей.

Ответить
0

))))Это ж надо так поставить вверх ногами причинно-следственную цепочку.

Ответить
0

Ну логично что хай-рез текстуры стали добавлять до релиза видеокарт с большим видеобуфером, чтобы оправдать их необходимость )
Своего рода дешевый трюк. Это сейчас вместо текстур используются процедурные материалы которые занимают меньше места, а буфер успешно заполняется другими вещами.

Ответить
0

Шага вперёд нет? Серьезно? Ну ок

Ответить
–1

А что есть что ли? Серьёзно? Сколько лет первый Крайзис оставался самой графонистой игрой? Игра 2007 года. А Крайзис 3? Если что вышел в 2013-м. И до сих пор 99% игр сосут у него по графике. Особенно сабж. Графика достигла того уровня, её прогресс так замедлился, когда уже игры десятилетней давности остаются вполне актуальны по картинке, играбельны, не раздражают глаз. И только переход на 4к дал мне то самое ощущение прогресса. Потому что сцена получается совсем другой глубины и детализации. Даже в играх, которые не делались под 4к изначально.

Ответить
4

От 4k польза хотя бы в том, что объекты заднего плана становятся намного более различимыми. Когда впервые играешь в этом разрешении и смотришь вдаль, кажется что через бинокль расстояние приближаешь. Комфорт ощутимо увеличивается.

Также в части игр, преимущественно старых,  можно вообще сглаживание выключать. Лесенки алиасинга намного мельче и сильно не бросаются в глаза. 

Ну, если с другой стороны посмотреть, возможно это и не полностью окупает в четыре раза возросшую нагрузку на железо.

Ответить
6

Да никто не спорит, что картинка в 4К отличная. Тут дело в том, что эти самые консоли по железу не могут в 4К.

Ответить
4

Ну как бы
На современных телевизорах, а это 55+ дюймов, 4к дает хороший буст четкости. Даже консольный.

Ответить
3

Рофлите? Я так понимаю у вас не 4К моник или телик, ибо такого бы не говорили. Имея 4К нативное разрешние играть в фулл HD уже создаёт мыло неособо приятное глазу.
Что это вообще за вброс, еще и столь облайканый, мол нафиг 4К. А почему только 4К? РТХ тоже жрет бешенные ресурсы, давайте и от него откажемся. А зачем эти 60 фпс? Все 2000е играли на 30 фпс и не жаловались, давайте и к 30фпс вернемся.
Каак вообще увидив продукт в нативном 4К и РТХ можно говорить что оно не нужно?!
Как вообще можно сказать что развитие визуального качества игр не нужно и получать за это классы??
Неужели раньше играя в 800×600 было лучше?

Ответить
1

Мда. А я-то думал у меня проблемы со зрением, а тут каждый второй разницу не видит в FullHD и 4к.

Ответить
0

Да.

Ответить
3

Да нахрен 4к не нужно.

Лучше бы за геймплей такая гонка была бы.

Ответить
0

торговать 4к дешевле, чем геймплеем:(

Ответить
2

ну так консоли - это телевизионный гейминг. А телеки на западе уже давно у большинства юзверов 4к. Всякие нетфликсы клепают 4к-контент, поэтому юзвери сменили свои телеки.
А фулхд-игра на 4к телеке выглядит откровенно не очень.

Ответить
1

Телевизоры сами себя не продадут.

Ответить
0

Само собой , что тебе не понять . Ты ведь  как настоящий боярка на фулл ХД сидишь в 2021

Ответить
0

Ну я под киберанк доставал свой старый дешманский фулл hd. Вроде экран маленький и цвета говно, но фпс под сотню и играется оно лучше. 

Ответить
0

Нет никакого шага вперед в графике?)) А ты в 4К попробуй поиграй, после этого 1080р смотрится как мыльное и устаревшее говно, а 4к как этот самый прорыв в графике. Если не брать эту игру в расчет, то графика своего потолка достигла уже давно, теперь только разрешением ее улучшить можно. 

Ответить
2

Повышения разрешения это не шаг в графике, это навязанный маркетинг и красивые цифры, так же, как и навязывание покупки новых телевизоров хоть под каким то предлогом. До потолка графики еще лет 50 скакать и этот потолок будет не 16к разрешение, а фотореализм в текстурах, освещении, тенях, частицах, физике, а не эти мультики, что щас называют реализмом типа RDR 2 или Метро

Ответить
1

Я тут решил поиграть в форзу 4 на пк на 55дюймах олед лг. 

Пару месяцев назад играл в неё на ящике х бок оне х. 

Так вот в 1080п графика прям не айс. В 2к графика прям айс. Настройки и там и там высокие. Фпс 60. В 4к не тянет мой комп. Точнее фпс меньше 30

По моим прикидкам. 2к минимум для 55дюймов. Для комфортной картинки в любых играх. 

Ответить
0

Если в 4k разрешении уменьшишь разрешение рендера на 50% и включишь HDR, картинка будет четче чем при обычном FullHD разрешении. С далека может и зайдет.

Ответить
–1

Маркетинг.

У человека 4К телек, поэтому при выборе приставки будет покупать то, что под его телек.

Ответить
0

Надо понимать, что большинство игроков не хардкорщики. Они не читают DTF, не следят за новостями. 4К есть? Отлично. GTA и Fifa есть — берем.

Ответить
1

Хуя, не знал шо я хардкорщик))

Ответить
0

Видимо нужен большой по диагонали 4к телек?

Ответить
0

наверное потому что телеки 4к не думал?

Ответить
0

Ну потому что full hd телеки уже все купили, и для апгрейда ради апгрейда теперь продвтгают 4к, хотя контента практически нету. Не говоря уже о 120 фпс.

Ответить
0

Когда я на ПК понижаю в разрешение в игре до 2k, то я вижу неиграбельное мыло.

Хотя возможно это так потому что у меня монитор 28 дюймов и я сижу очень близко к нему. Я хз, но 4к для меня важно.

Ответить
0

на 4к мониторе? у этого есть очень простая причина

Ответить
0

4к - это красиво

Ответить
0

Люди покупают 4к телевизоры, производители подстраиваются.

Ответить
0

Ты чё, пёс, рейтрейсинг это будущее! Сейчас, только его к своему 3Д телевизору подключу и как начну... А нет, стой 3Д телевизоры же с 2015 года практически не выпускают.

Ответить
0

а я бы сказал что проблема в ленивом РТ. я просто хоть убей, не могу понять почему освещение в сабже не могли сделать и без РТ. я еще могу понять отражения в опенворолдах, это слишком былоб трудозатратно - но тут на скринах освещение ну максимально стандартное. почему без РТ игра выглядит так будто солнца вообще нет?

да и с чего ты решил что разрабы гонятся за 4К - оно ведь динамическое везде. даже не каждый пекарь с топовой сборкой может себе позволить залоченные 4К при залоченных 60 кадрах.

Ответить
0

Согласен, и не понимаю почему не сделать 60фпс с РТ, но в fullhd. Я принципиально не имею ни одного устройства с 4k, но нет, довольствуйся либо 30 фпс с РТ, либо 60 без...

Ответить
25

как вообще можно добавлять лучи и не добавлять DLSS, они там че

Ответить
70

действительно, странно, что они не добавили длсс на пс5

Ответить
3

половина скринов в статье это сравнения с PC, канешна для пс5, ты все верно понял

Ответить
5

То есть ты хотел, чтобы они сравнивали ps5 и пека с длсс? Зачем?

Ответить
2

я написал чего я хотел, не очень круто когда в игре с поддержкой лучей нет длсс

Ответить
0

При чём тут пс5?

Ответить
1

Статья про что?

Ответить
0

Ну так человек написал про длсс, при чём тут пс5? Очевидно же что он не её имел ввиду.

Ответить
1

Да нет, не очевидно. Статья про пс5, если пишешь про другую платформу - уточни

Ответить
0

Всмысле? Я думал тут всё знают что длсс нет на консолях. 

Ответить
2

Тут в комментах иногда такую дичь пишут, что я бы не был так уверен

Ответить
0

Есть супер резолюшн от амуде.

Ответить
0

В ПК версии вроде есть поддержка FidelityFX

Ответить
6

к сожалению даже рядом с длсс не стоит

Ответить
0

Разве что если сравнивать с max quality DLSS.

Ответить
0

Ну очевидно, длсс только на квалити и нужно использовать.

Ответить
0

И? Мне ты это зачем написал? Тем более я в курсе

Ответить
0

Почему на PS5 ее не завезли? 

Ответить
2

РДНА 1.5, на RTX хватило, на FSR не хватает мощностей

Ответить
0

У Ps5 нет поддержки Dlcc  так как у PlayStation 5 процессор от AMD . Да есть FSR но эта технология ещё нормально не обкатана. Да и этой  технологии даже года нет . Её 2 месяца 24 дня или 84 дня .

Ответить
0

Так на ПК она работает. В чем проблема добавить на PS5? 

Ответить
0

Да она работает . Но ещё не обкатана.  Да и вышла не так уж и давно. Естественно кто будет сырую технологию  использовать на  консоли. 

Ответить
0

Кто угодно?) У тебя не было консолей, я угадал?)

Ответить
0

Не в приоритете видимо

Ответить
0

В консолях чип АМД.

Ответить

Самарский химик

Антон
4

Могли бы сделать поддержку FidelityFX

Ответить
0

Кому это мыло надо ? Оно делает картинку хуже , причём заметно . Динамика - лучшее решение , или грамотные шахматы 

Ответить
0

Лучше не надо, на пк это выглядит жутко, хотя мб если ещё с настройками покопаться и можно добиться менее вырвиглазной картинки

Ответить
0

А вот почему ее нет действительно странно.

Ответить
0

Фср есть. 

Ответить
0

но ведь в сравнении с длсс он говно...но лучше чем ничего, наверное

Ответить
0

Он не говно. Он просто немного по хуже. Как длсс 1.5 наверное. Примерно на таком уровне отставания.
Проблема только в том что у длсс обучение на нейросетях и он от версии к версии  заметно лучше. 

Ответить
43

Здесь хороший motion blur и работа с эффектом глубины резкости.

Ответить