Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Андрей Верещагин

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции

Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.

Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.

  • В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
  • На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
  • В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.
  • Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.
  • Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.
  • В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
  • В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.
  • В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.
  • С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
  • В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
  • В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
  • В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.
  • Игроки на ПК, между тем, жалуются на фризы в Deathloop и проблемы с производительностью даже на мощном «железе». В частности из-за этого у игры «смешанные» отзывы в Steam.
0
299 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хоть убей не пойму эту гонку за 4к, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения. Нет же никакого шага вперед в графике, когда все их ресурсы уходят в этот маркетинговый 4к. ред.

225

Дико плюсую, консоли толком не научились работать с fhd. При этом сразу прыгнули к 4к, прикола вообще не понял

130

консоли толком не научились работать с fhd

Братан, если ты пишешь из 2014 года до присоединения Крыма, то скупай доллары!

118

Я кажется пропустил момент, когда они начали выдавать на максималках 60fps и fhd, а нет, кажется этого и не было.
Особенно бокс с 900p

71

Какие максималки, это консоли. Они уже сейчас могут в 60 фпс и рейтрейсинг, Челопук и Рэтчет отличный пример.

7

60 фпс и рейтрейсинг могла и 2060 в 2019 году мда да, вопрос в разрешении и количестве этого рейтрейсинга. И тут уже 4к ты хрен добъёшься

11

Человек писал, что консоли ещё с фулл хд не умеют работать, а тебе уже надо 4k 👌

12

Так мне и не надо 4k, но лучами в 60фпс в 2021 году никого не удивишь

0

Так никто и не удивляется, разговор про наличие фулл хд на консолях.

1

Речь про прошлое поколение, если уж обсуждается fhd.
Новое то понятно, что могут, но как видишь deathloop почему то не совсем адекватно. Для некоторых людей можно же спокойно дать вариант с 1080p.

1

В прошлом поколении xbox one x игры в 4k выдавал отлично.

3

А другие боксы, плойка?

0

На базовой ps4 с начала поколения игры в фулл хд были, на прошке ещё лучше было разрешение. А то, что одна xbox one была еле живая не озночает, что консоли "только научились в фулл хд". Этак и на свич можно сейчас посмотреть и говорить, что приставки еле 720p осилили.

11

Про "толком" конечно немного погарячился, но опять же, речь была про то, чтобы без жёстких компромиссов выдавать 60фпс. Прошлое поколение этим не всегда могло похвастаться. Опять, речь о том, чтобы был вариант и в fhd на новых поколениях, который по-сути будет идти идеально и все..
А то непонятный срач какой-то начался, я его не планировал совсем ред.

0

могут в отдельные проекты это да, но "толком не научились в fhd" это куда большее - по обратке у нас нет всех тех сотен игр, которые вышли на пастгене, и которые бы стали внезапно работать в 60-120 фпс в 1080р на той же пастгенной графике, а также не получили какой-нибудь FXAA или MSAAx4 и др.
толком научатся, когда всё в 1080р летать начнет шустро и красиво

0

Как ты вообще себе это представляешь, нахуя разработчикам заниматься поддержкой старых игр, когда им надо новые продавать. А фпс сами магическим образом не вырастут.

0

так я это себе и представляю как раз так, как ты говоришь. ровно поэтому и говорилось, что консоли так толком и не научились в 1080р на новых консолях, ибо на старые игры по обратке почти на всё поклали болт, в кроссгенном уже в 4к лезут или кучу пресетов создают, где даже в 1080р не всегда могут, хотя железо и позволяет.
а фпсы магическим образом вырастают на компе на новом железе без всяких патчей, но на консолях костыли, ага

–1

а фпсы магическим образом вырастают на компе на новом железе без всяких патчей

Ну если для тебя сделанное так разработчиками изначально это "магическим образом" то я тогда даже не знаю что и сказать ¯\_(ツ)_/¯

1

я тоже уже не знаю, что и сказать на то, что ты реально "магическим образом" в моих словах так воспринял, далеко пойдешь, удачи!

–2

Ты говорил за разрешение. Тебе ответили за разрешение. Со второй половины прошлого поколения это было более чем нормой, даже на фатках. Да и 60FPS был почти во всех профильных шутанах, кроме Destiny разве что... 

2

А ещё лучше биток. Который этим летом доходил до 64к

0

Как владелец 4к 65 телека могу точно сказать что разница между full hd и 4к просто АХ*ЕТЬ какая .

40
Удивленный звук

У меня иногда ощущение, что о ненужности 4К пишут люди, которые не видели 4К или не видели как выглядит FullHD на 60" и более (спойлер, оно даже на 55" уже выглядит хуёво). Другое дело, что честное 4К не обязательно, хорошей реконструкции в большинстве случаев достаточно. 

Если же телевизор условные 40", то конечно и FullHD достаточно, но тогда и старшие консоли брать не обязательно, можно спокойно Series S брать. 

40
Удивленный звук

У меня 55" 4К ТВ. Играю на нем в SeX и PS5. Красиво, да, но без проблем сажусь играть за пеку, с монитором 1080 на 24". Вообще не больно.

10
Удивленный звук

У меня на ПК был 23" FullHD, поменял на 23.5" 1440р, потому что было больно даже работать после нормальных экранов смартфона, планшета и телевизора. Как тебе FullHD на 24" не больно - не знаю. 

У каждого по-разному, конечно, я про свой опыт говорю. По мне FullHD в 2021 году годится только для телевизоров до 50" при том, что ты сидишь от них за метра 3.  ред.

1

Мне больно смотреть на 30 ФПС после 144 на мониторе и 90 на смарте. Гораздо больнее, чем на разрешение.
В разумных пределах, не 27"/1080р

2

Все логично:
ТВ 55’ 4К - это 80 точек на дюйм
Монитор 24’ fullHD - это 91 точек на дюйм
Разница нивелируется расстоянием для просмотра.

А вот если ТВ 55’ fullHD - это уже 40 точек на дюйм, которые растягиваются и выглядит мылом.

3

Включи фхд на своем 4к телике. Уот где весь прикол.

1

Не, нельзя. На  S не только разрешение ниже, в некоторых играх хуже текстуры, мыло, отсутствуют эффекты, например дым. 

2
Удивленный звук

Спасибо за теорию, но я говорю это из своего опыта, поскольку использую S в спальне как раз на 40" FullHD. 

Можно. 

0

У меня монитор на 27" и даже там разница заметнее некуда, чего уж говорить о в два раза большем по дюймам телевизоре.

0

Только к этому телеку нужно еще прикупить 3080Ti-3090, чтоб увидеть 4К картинку.

0

На series x нормас, если абскеил даже норм .
3080ti-3090 🤷‍♂️ не готов я тратить столько ради игр ) но я к тому на что идёт ориентир )

1

А у меня 86 дюймов, и я дико плюсую

0

В холодной воде?

0

Ха-ха, уже сейчас все супер-топ элитные 77' домашние тв только 8K. Если все пойдет как идет, то к началу PS6 начнется раскрутка 8K как нового стандарта качества для гейминга (нам пиздец).

44

Такие экраны берут обычно те, кто подальше садятся. Количество пикселей на дюйм роли не играет. Играет роль только количество пикселей на градус зрения (ppd).

http://phrogz.net/tmp/ScreenDensityCalculator.html

9
Удивленный звук

И вроде это могло быть плюсом на том же ПК с фулхд ибо гонка за разрешением в минус качеству картинки позволит дольше на старом железе сидеть имея отличный фреймрейт, но судя по оптимизации последних проектов хуй там...

1

Ты погоди, щас разрабы поймут, что процы уже не стагнируют года 4 и начнут такой говнокод писать, что рязать 5900x будет едва 60фпс стабильные держать
Ой, киберпанк же уже вышел...

5

Настолько не понимаю 4к, что до сих пор играю в глориус фулхд

14

Если у тебя есть современная карта то ещё вполне можно взять царские 2к 144 и пользоваться одной из фич или даже обоими сразу если попрет.

5

фхд в сердечке навсегда

5

2к и просто сглаживание типа msaa 2x или 4x и нагрузка на видеокарту этих помоек упадет раза в 2, по сравнению с 4к и освободившиеся ресурсы можно пустить на реально полезные фишки в графике. Но маркетинг возьмет свое все равно, ибо стаду внушили обратное, и в следующем поколении уже внушат, что 4к это дичь, и нужно 8к, и опять топтание на месте несколько лет в гонке за разрешениями.

12



Это 1080р.
и просто сглаживание типа msaa 2x или 4x

Так на консолях и так зачастую 1440р-1800р с апскейлом, как ты и хочешь.
стаду внушили обратное

У нас тут нитакойкаквсе, ребят

6

2к Это 1080р.

Под 2к обычно подразумевают же 2560×1440....

15

И это неправильно

4

главное они друг друга понимают 😌

1

Ага, а потом думают что раз уж фильмы на 4к блю реях хотя-бы с 2к трансфера то это 1440р а не практически 1080р.

0

 1440р

если бы ещё PS5 поддерживала такое разрешение... 🤣

5

Ну, я сам люблю поливать говном плойку по этому поводу, но тут "другое". Тут речь про апскейл. Плойка умеет в любой апскейл, просто физическое разрешение всегда будет 1080p или 4к.

1

О, знак качества 

3
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

И как они msaa добавят? Его перестали добавлять не потому что лень, а просто не осталось игр где оно бы работало эффективнее суперсемплинга. 

0

1024х768! Человеческий глаз больше не различает :->

2
Удивленный звук

Потому что людям продают телевизоры все больших и больших размеров. А играть в 1080р на 55-65 дюймовых телевизорах не всем нравится. Ну и к тому же начало было положено ещё со времён PS4 Pro и One X. Не станут же они теперь обратно к Full HD возвращаться

12

+++ я разницы особо не вижу. Помню купил 75 дюймовый 4к телик и думаю вот сейчас запущу рдр2 в царкских 4к. Запускаю и говрю такой, вот это графон, играю играю, а потом смотрю а бокс работает в 1080п, лол. переключаю на 4к - разницу не заметил и у меня окей фейс на лице.

9

Пс3 запусти

0

QHD с шахматным и прочим апскейлом (даже не умным вроде dlss) на практике вообще не отличить от 4k. Сам баловался всеми этими сравнениями под лупой, но потом посравнивал в Demon's Souls Remake режимы "качество" и "производительность". Визуально разницы не заметил на 4k-оледе, а вот разница во фреймрейте просто выжигала глаза.

4

у меня 4к олед, разница в демонс соулс настолько видна, что я проходил в 4к30к/с, так как при 60к/с замыливание сильно заметно

4

Хм у меня олед 55. И демонов я проходил в 60фпс. Тупо комфортней играть и графика незначительно отличается на мой взгляд (2телека рядом не ставил. Сравнить сложно)

Притом куча людей такого же мнения и сами разрабы советовали играть в режиме 60фпс. 

2

Здесь каждый сам для себя выбирает - картинка или частота кадров. На мнения других людей и разраба(одного из сотни/сотен?) мне наплевать, даже не знаю для чего их сюда приплетать. Мы тут, скорее, речь ведём о том, насколько нужен нативный 4к

0

Может я не так близко к тв просто сидел. 2.5-3 метра при 55 дюймах.

0

справедливо, у меня около 2м, а то и меньше расстояние

0

Отличить. Раз уж начали про демон соулс - тоже сравнивал, разница четко видна.

0

Да. Видна также, как, например, в сравнении разрешений 1600x900 и 1920x1080. Впрочем, после продолжительной игры уже не очень важно какое там разрешение )

2

Может я не всматривался, но в любом случае речь даже не в этом. Времена PS3 с ультранизким разрешением и лесенками с кулак уже прошли. QHD@60fps лично для меня достаточно комфортны, чтобы вообще забить. 
P. S.: при этом что 4k что 120fps в любом случае приятный бонус, да

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Хоть убей не пойму эту гонку за трассировкой, которая сжирает все ресурсы помоек текущего поколения.
Хоть убей не пойму эту гонку за 60+фпс, которые сжирают все ресурсы помоек текущего поколения.
Нет же никакого шага вперед в графике, когда все ресурсы помоек уходят в этот маркетинговый 4к.

Его и не было раньше, уже давно. Потому что всё. Потолок. Осталось только мельчайшие детали подтягивать, заметные только при сравнении лоб в лоб. А вот переход на 4к даёт это ощущение шага вперёд. ред.

–6

Потолок? Да тут малюсенький прыжок над полом еще. Увеличивать резрешение текстур, работа со светом и тенями хотя бы на уровне рейтрейсинга, тесселяция на каждом обьекте в кадре, улучшение физики и взаимодействие между обьектами, работа с анимациями. 
А не эта бестолковая гонка разрешений.

3

Увеличивать резрешение текстур

Тут ты и попался)) Разрешение текстур может быть хоть миллиард полигонов на миллиметр пространства, но ты его не увидишь без соответствующего разрешения экрана. Именно потому новый этап наращивания разрешения текстур пошёл только с 4к разрешением. Да и в целом всё что ты перечисляешь, за исключением физики, это мелкие детали, которые как раз итак развивают. А физика за последние 20 лет только деградировала в крупных играх.
Сейчас прохожу Хало 2 и поражаюсь. Все объекты корректно реагируют на взрывы. Техника имеет детальную разрушаемость. На призраке не мог пролезть в узкий коридор, так у него отвалился кусок крыла и я влез. Потоп офигенно расчленяется, не хуже Дед Спейса. Особенно лазерным лучом и мечом. Локации сложные. С кучей потайных мест, крышами, их внутрянкой, где всё отрисовано, а не так что уже за забором нет текстур. ред.

1

"Наращивание текстур" произошло скорее от необходимости забить все увеличивающуюся память видеокарт. Текстуры любого разрешения при разрешении 4k выглядят ничем не хуже чем при 1080p, а то и лучше из-за большей плотности пикселей.

0

))))Это ж надо так поставить вверх ногами причинно-следственную цепочку.

0

Ну логично что хай-рез текстуры стали добавлять до релиза видеокарт с большим видеобуфером, чтобы оправдать их необходимость )
Своего рода дешевый трюк. Это сейчас вместо текстур используются процедурные материалы которые занимают меньше места, а буфер успешно заполняется другими вещами.

0

Шага вперёд нет? Серьезно? Ну ок

0

А что есть что ли? Серьёзно? Сколько лет первый Крайзис оставался самой графонистой игрой? Игра 2007 года. А Крайзис 3? Если что вышел в 2013-м. И до сих пор 99% игр сосут у него по графике. Особенно сабж. Графика достигла того уровня, её прогресс так замедлился, когда уже игры десятилетней давности остаются вполне актуальны по картинке, играбельны, не раздражают глаз. И только переход на 4к дал мне то самое ощущение прогресса. Потому что сцена получается совсем другой глубины и детализации. Даже в играх, которые не делались под 4к изначально. ред.

–1

От 4k польза хотя бы в том, что объекты заднего плана становятся намного более различимыми. Когда впервые играешь в этом разрешении и смотришь вдаль, кажется что через бинокль расстояние приближаешь. Комфорт ощутимо увеличивается.

Также в части игр, преимущественно старых,  можно вообще сглаживание выключать. Лесенки алиасинга намного мельче и сильно не бросаются в глаза. 

Ну, если с другой стороны посмотреть, возможно это и не полностью окупает в четыре раза возросшую нагрузку на железо.

4

Да никто не спорит, что картинка в 4К отличная. Тут дело в том, что эти самые консоли по железу не могут в 4К.

6

Ну как бы
На современных телевизорах, а это 55+ дюймов, 4к дает хороший буст четкости. Даже консольный.

4

Рофлите? Я так понимаю у вас не 4К моник или телик, ибо такого бы не говорили. Имея 4К нативное разрешние играть в фулл HD уже создаёт мыло неособо приятное глазу.
Что это вообще за вброс, еще и столь облайканый, мол нафиг 4К. А почему только 4К? РТХ тоже жрет бешенные ресурсы, давайте и от него откажемся. А зачем эти 60 фпс? Все 2000е играли на 30 фпс и не жаловались, давайте и к 30фпс вернемся.
Каак вообще увидив продукт в нативном 4К и РТХ можно говорить что оно не нужно?!
Как вообще можно сказать что развитие визуального качества игр не нужно и получать за это классы??
Неужели раньше играя в 800×600 было лучше?

3

Мда. А я-то думал у меня проблемы со зрением, а тут каждый второй разницу не видит в FullHD и 4к.

1

Да.

0

Да нахрен 4к не нужно.

Лучше бы за геймплей такая гонка была бы.

3

торговать 4к дешевле, чем геймплеем:(

0

ну так консоли - это телевизионный гейминг. А телеки на западе уже давно у большинства юзверов 4к. Всякие нетфликсы клепают 4к-контент, поэтому юзвери сменили свои телеки.
А фулхд-игра на 4к телеке выглядит откровенно не очень.

2

Телевизоры сами себя не продадут.

1

Нет никакого шага вперед в графике?)) А ты в 4К попробуй поиграй, после этого 1080р смотрится как мыльное и устаревшее говно, а 4к как этот самый прорыв в графике. Если не брать эту игру в расчет, то графика своего потолка достигла уже давно, теперь только разрешением ее улучшить можно. 

0

Повышения разрешения это не шаг в графике, это навязанный маркетинг и красивые цифры, так же, как и навязывание покупки новых телевизоров хоть под каким то предлогом. До потолка графики еще лет 50 скакать и этот потолок будет не 16к разрешение, а фотореализм в текстурах, освещении, тенях, частицах, физике, а не эти мультики, что щас называют реализмом типа RDR 2 или Метро

3

Само собой , что тебе не понять . Ты ведь  как настоящий боярка на фулл ХД сидишь в 2021

0

Ну я под киберанк доставал свой старый дешманский фулл hd. Вроде экран маленький и цвета говно, но фпс под сотню и играется оно лучше. 

0

Я тут решил поиграть в форзу 4 на пк на 55дюймах олед лг. 

Пару месяцев назад играл в неё на ящике х бок оне х. 

Так вот в 1080п графика прям не айс. В 2к графика прям айс. Настройки и там и там высокие. Фпс 60. В 4к не тянет мой комп. Точнее фпс меньше 30

По моим прикидкам. 2к минимум для 55дюймов. Для комфортной картинки в любых играх. 

1

Если в 4k разрешении уменьшишь разрешение рендера на 50% и включишь HDR, картинка будет четче чем при обычном FullHD разрешении. С далека может и зайдет.

0

Маркетинг.

У человека 4К телек, поэтому при выборе приставки будет покупать то, что под его телек.

–1

Надо понимать, что большинство игроков не хардкорщики. Они не читают DTF, не следят за новостями. 4К есть? Отлично. GTA и Fifa есть — берем.

0

Хуя, не знал шо я хардкорщик))

1

Видимо нужен большой по диагонали 4к телек?

0

наверное потому что телеки 4к не думал?

0

Ну потому что full hd телеки уже все купили, и для апгрейда ради апгрейда теперь продвтгают 4к, хотя контента практически нету. Не говоря уже о 120 фпс.

0

Когда я на ПК понижаю в разрешение в игре до 2k, то я вижу неиграбельное мыло.

Хотя возможно это так потому что у меня монитор 28 дюймов и я сижу очень близко к нему. Я хз, но 4к для меня важно.

0

на 4к мониторе? у этого есть очень простая причина

0

4к - это красиво

0

Люди покупают 4к телевизоры, производители подстраиваются.

0

Ты чё, пёс, рейтрейсинг это будущее! Сейчас, только его к своему 3Д телевизору подключу и как начну... А нет, стой 3Д телевизоры же с 2015 года практически не выпускают.

0

а я бы сказал что проблема в ленивом РТ. я просто хоть убей, не могу понять почему освещение в сабже не могли сделать и без РТ. я еще могу понять отражения в опенворолдах, это слишком былоб трудозатратно - но тут на скринах освещение ну максимально стандартное. почему без РТ игра выглядит так будто солнца вообще нет?

да и с чего ты решил что разрабы гонятся за 4К - оно ведь динамическое везде. даже не каждый пекарь с топовой сборкой может себе позволить залоченные 4К при залоченных 60 кадрах.

0

Согласен, и не понимаю почему не сделать 60фпс с РТ, но в fullhd. Я принципиально не имею ни одного устройства с 4k, но нет, довольствуйся либо 30 фпс с РТ, либо 60 без...

0

как вообще можно добавлять лучи и не добавлять DLSS, они там че

25

действительно, странно, что они не добавили длсс на пс5

70

половина скринов в статье это сравнения с PC, канешна для пс5, ты все верно понял

3

То есть ты хотел, чтобы они сравнивали ps5 и пека с длсс? Зачем?

5

я написал чего я хотел, не очень круто когда в игре с поддержкой лучей нет длсс

2

При чём тут пс5?

0

Статья про что?

1

Ну так человек написал про длсс, при чём тут пс5? Очевидно же что он не её имел ввиду.

0

Да нет, не очевидно. Статья про пс5, если пишешь про другую платформу - уточни

1

Всмысле? Я думал тут всё знают что длсс нет на консолях. 

0

Тут в комментах иногда такую дичь пишут, что я бы не был так уверен

2

Есть супер резолюшн от амуде.

0

В ПК версии вроде есть поддержка FidelityFX

0

к сожалению даже рядом с длсс не стоит

6

Разве что если сравнивать с max quality DLSS.

0

Ну очевидно, длсс только на квалити и нужно использовать.

0

И? Мне ты это зачем написал? Тем более я в курсе

0

Почему на PS5 ее не завезли? 

0

РДНА 1.5, на RTX хватило, на FSR не хватает мощностей

2

У Ps5 нет поддержки Dlcc  так как у PlayStation 5 процессор от AMD . Да есть FSR но эта технология ещё нормально не обкатана. Да и этой  технологии даже года нет . Её 2 месяца 24 дня или 84 дня .

0

Так на ПК она работает. В чем проблема добавить на PS5? 

0

Да она работает . Но ещё не обкатана.  Да и вышла не так уж и давно. Естественно кто будет сырую технологию  использовать на  консоли. 

0

Кто угодно?) У тебя не было консолей, я угадал?)

0

Не в приоритете видимо

0

на ps 5?

2

В консолях чип АМД.

0
Удивленный звук

Могли бы сделать поддержку FidelityFX

4

Кому это мыло надо ? Оно делает картинку хуже , причём заметно . Динамика - лучшее решение , или грамотные шахматы 

0

Лучше не надо, на пк это выглядит жутко, хотя мб если ещё с настройками покопаться и можно добиться менее вырвиглазной картинки

0

А вот почему ее нет действительно странно.

0
Удивленный звук

Фср есть. 

0

но ведь в сравнении с длсс он говно...но лучше чем ничего, наверное

0
Удивленный звук

Он не говно. Он просто немного по хуже. Как длсс 1.5 наверное. Примерно на таком уровне отставания.
Проблема только в том что у длсс обучение на нейросетях и он от версии к версии  заметно лучше. 

0

Здесь хороший motion blur и работа с эффектом глубины резкости.