The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения

В игру при этом добавят и NVIDIA DLSS.

The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения
179179
Комментарий удалён модератором
100
Ответить

Проприетарность конечно плохо, но в случае серии RTX же все немного иначе, у них есть тензорные ядря, которых у "красных" нет, собственно и у старых "зеленых" их нет, от того им физически недоступны некоторые технологии использующие эти ядра 🙄

74
Ответить

Дизлайк за анальную проприетарность только для RTX.

Жду когда реализации без ртх будет такая же как с ртх, тот же фср говно и не лучше длсс

9
Ответить

да какая разница, видеокарт амд все равно считай что не существует, особенно мощных карт

6
Ответить

Ничего, АМД выпустит аналог для всех и у нвидии технология загнётся и останется только в архивах. Все мы помним физикс и хеирворкс.

Ответить