Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut Статьи редакции
Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.
Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.
Производительность
Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.
- Режим производительности — 1800p с апскейлом до 4K, стабильные 60 fps, без падений в требовательных эпизодах.
- Режим качества — нативное 4K (2160p), нестабильная частота кадров. В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить функцией VRR, но на данный момент она недоступна на PlayStation 5.
При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».
Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.
В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.
Графика и скорость загрузки
Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.
Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.
В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.
Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.
Перенос сохранений и технические особенности
Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:
- динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
- «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
- более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
- поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).
Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:
- запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
- подойти к терминалу заказов;
- открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.
Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.
С полутора минут до 3 секунд
Охуеть
Комментарий недоступен
Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают
Комментарий недоступен
Иммерсивно…
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.
Пиздец какой-то.
Без негатива.
Почему без негатива?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони
Да, оптимизон один из лучших
Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще
"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:
У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."
Да это иммерсив фича же, не баг
В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.
Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса
Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)
Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯
Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5
Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают
До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс.
Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ
Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно.
Водичка кстати ещё лучше стала)
Комментарий недоступен
иногда графика впечатляет в ней, а иногда вот такое
Комментарий недоступен
Что? Где? Откуда скрин? Зачем так близко ?
Комментарий недоступен
Вот это больше всего в ДС напрягает (помимо сюжета). Вроде и так локации очень простенькие, как минимум поверхности эти должны выглядеть шикарно.
Ничоси, я думал будет лок на 30. Где же ты, vrr
Имеет ли смысл приостановить прохождение на Пк?
Чтобы начать заново на ps 5?
Имеет. Дуалсенс - это наше всё.
А сколько прошёл? Если прям вот половину и больше, то нет. А если есть Пс5, я бы начал заново. Особенно с таким вкусным описанием дуалсенс
Ребят,кто посмотрел до оконца,скажите в каком режиме лучше всего играть?качество или производительность
Качество я думаю, посадки в основном в 10 кадров, большую часть времени будет 60
качество если хочешь графон
производительность если фпс
У владельцев PS4 версии появился привкус хералия во рту
А после Киберпанка у них какой вкус во рту появился?
Так а на пк реж. версию стоить ждать?
До сих пор не понятно
Какие устройства можно подрубить к пс5?
Те, которые названы, по крайней мере
Те, у которых есть usb порт
Комментарий недоступен
Объяснить, а какой смысл в переносе сохранений? Это же не длс в прямом смысле, а просто улучшенная версия. Ты же новый контент пропустить можешь
Похоже что нет.
опцией динамического разрешения? я реально не понимаю в чем проблема. это какие то ограничения движка, или что?
и это ведь до сих пор относительно распространенная фишка, где лочат разрешение с апскейлом, и при этом даунгрейдят графику чтобы добится стабильных 60...
Тогда бы народ кричал "фууу не нативные 4К, игра отстой, оптимизация отстой, пс5 не тянет". А так вроде все довольны, играешь в нативные 4К с редкими просадками или играешь в 1800р 60 фпс. Собственно зачем тут динамическое разрешение добавлять в режиме качества, если уже есть режим 1800р 60 фпс.
а вот теперь на своих "пека в которых уже 10 лет SSD" покажите мне загрузку из главного меню в 3 секунды в DS