{"id":4047,"url":"\/distributions\/4047\/click?bit=1&hash=f0f0563a361d0498c50c120a3a01c1f6ae85a53e94b8c9f451f6e0273d2ed185","title":"\u0421\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0442-\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0430\u0439\u0442\u0438\u0448\u043d\u0438\u043a: \u043e\u043f\u044b\u0442 Petshop","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"cffd89ad-e361-5024-9909-38e85f19390f"}

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut Статьи редакции

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Производительность

Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

  • Режим производительности — 1800p с апскейлом до 4K, стабильные 60 fps, без падений в требовательных эпизодах.
  • Режим качества — нативное 4K (2160p), нестабильная частота кадров. В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить функцией VRR, но на данный момент она недоступна на PlayStation 5.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

Сравнение производительности с ультраширокой картинкой и в режиме качества (слева) против стандартного режима качества

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Графика и скорость загрузки

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Перенос сохранений и технические особенности

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

Материал дополнен редакцией
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Dazzle

С полутора минут до 3 секунд
Охуеть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Majestic

Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Иммерсивно…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Кошелев
У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.

Пиздец какой-то. 

Без негатива. 

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Почему без негатива?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nebusov
 В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:
Ответить
Развернуть ветку
Majestic

60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Да, оптимизон один из лучших

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще 

"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Забитов

Да это иммерсив фича же, не баг

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Кравчук

В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Пазынин

Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doctor Net

Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Серегин
Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс. 

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Пазынин

Водичка кстати ещё лучше стала)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

иногда графика впечатляет в ней, а иногда вот такое 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
luffyjuzz

Что? Где? Откуда скрин? Зачем так близко ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Вот это больше всего в ДС напрягает (помимо сюжета). Вроде и так локации очень простенькие, как минимум поверхности эти должны выглядеть шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Salami
 В приоритете качества игра работает в нативном 4K с просадками до 45 fps в кат-сценах и в битвах с боссами,

Ничоси, я думал будет лок на 30. Где же ты, vrr

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Имеет ли смысл приостановить прохождение на Пк?

Ответить
Развернуть ветку
galaxy
Автор

Чтобы начать заново на ps 5?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Яровой

Имеет. Дуалсенс - это наше всё.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

А сколько прошёл? Если прям вот половину и больше, то нет. А если есть Пс5, я бы начал заново. Особенно с таким вкусным описанием дуалсенс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саламбек Магомадов

Ребят,кто посмотрел до оконца,скажите в каком режиме лучше всего играть?качество или производительность 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Качество я думаю, посадки в основном в 10 кадров, большую часть времени будет 60

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

качество если хочешь графон
производительность если фпс 

Ответить
Развернуть ветку
Onedayman

У владельцев PS4 версии появился привкус хералия во рту

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

А после Киберпанка у них какой вкус во рту появился?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pierre Dalique

Так а на пк реж. версию стоить ждать?
До сих пор не понятно

Ответить
Развернуть ветку
JoeQ
Появилась полноценная поддержка Dualsense, а также мыши и клавиатуры. Устройства ввода можно комбинировать.

Какие устройства можно подрубить к пс5?

Ответить
Развернуть ветку
galaxy
Автор

Те, которые названы, по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Васильев

Те, у которых есть usb порт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гост

Объяснить, а какой смысл в переносе сохранений? Это же не длс в прямом смысле, а просто улучшенная версия. Ты же новый контент пропустить можешь

Ответить
Развернуть ветку
Губы в супе

Похоже что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Voland -
В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить

опцией динамического разрешения? я реально не понимаю в чем проблема. это какие то ограничения движка, или что?

и это ведь до сих пор относительно распространенная фишка, где лочат разрешение с апскейлом, и при этом даунгрейдят графику чтобы добится стабильных 60...

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Тогда бы народ кричал "фууу не нативные 4К, игра отстой, оптимизация отстой, пс5 не тянет". А так вроде все довольны, играешь в нативные 4К с редкими просадками или играешь в 1800р 60 фпс. Собственно зачем тут динамическое разрешение добавлять в режиме качества, если уже есть режим 1800р 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис

а вот теперь на своих "пека в которых уже 10 лет SSD" покажите мне загрузку из главного меню в 3 секунды в DS

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
null