Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Антон Самитов

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut Статьи редакции

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Производительность

Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

  • Режим производительности — 1800p с апскейлом до 4K, стабильные 60 fps, без падений в требовательных эпизодах.
  • Режим качества — нативное 4K (2160p), нестабильная частота кадров. В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить функцией VRR, но на данный момент она недоступна на PlayStation 5.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

Сравнение производительности с ультраширокой картинкой и в режиме качества (слева) против стандартного режима качества

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Графика и скорость загрузки

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Перенос сохранений и технические особенности

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

Спасибо за наводку galaxy
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

С полутора минут до 3 секунд
Охуеть

71
Параллельный жар

Они просто стоят

51

и быстро загружают 

30
Параллельный жар

забавный факт, дес стрендинг на пс5 загружается быстрее, чем картинки на дтф

54

Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают 

14
Параллельный жар

В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

Sam Delivery, наш ответ боксу

46

Иммерсивно…

9
Параллельный жар

Кодзима гений, даже с переноса сохранений сделал отдельную механику

49
Параллельный жар

Честно говоря, такой способ реально вызывает ощущение, что это специально
Реально забавно же, через терминал пересылать сохранения)

22

Чтоб ты поиграл в версию пс4 про, а потом переключился на версию пс5 и почувствовал разницу на месте. Гений как всегда на высоте

25

Было бы еще прикольней, если бы надо было доставить сохранение из одной точки в другую. Вот это понимаю иммерсивно

8

Если бы не загвоздка с активными заказами, было бы лучше

1
Параллельный жар

Повод быстрее завершить доставку

0
Параллельный жар

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.

Пиздец какой-то. 

Без негатива. 

30

Почему без негатива?

3

Видимо, чтобы фанбои с говном не съели. С другой стороны, не плевать ли на их мнение?

0

На мнение каких фанбоев? Тех, на чьем устройстве игры нет, но молчать они не могут? Конечно плевать.

3

Ты тут вроде с 2018 и фанбоев никогда не видел? Ни сонибоев, ни мареводрочеров, ни биллибоев? Мы на одном DTF сидим?

0

Так я и уточняю. Есть еще хейтеры, которые вроде не фанбои, но постоянно что-то определенное хейтят. Достаточно пролистать их комменты.
Без негатива, разумеется😎 ред.

1

Так смешнее, это местный мэм

1

Это для погружения

1
Параллельный жар

Были замечены небольшие изменения в расположении камней и скал. С чем они связаны неизвестно.

Надо просто наложить старое расположение на новое и глянуть, вдруг хитрый Кодзима там ссылку на трейлер Сайлент Хилла спрятал

16

 В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

10

60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони  ред.

9

Да, оптимизон один из лучших

3

Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще 

"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."

1

Да это иммерсив фича же, не баг

7

прокатило бы за отмазку не будь так и в других играх 

1

Что ты несешь то, а

1

ну расскажи мне что не так я несу 

0

В пауке и якудзе надо внутри игры принести сейвы на терминал переноса? Удивительно

0

о к чему придрался. к единственной не смущающей части из списка в 5 пунктов.

нет в пауке и якудхе так же неудобно относительно других платформ переносить сейвы. в пауке вообще скандал пришлось устроить ради этого  

0
Параллельный жар

В каких других? О_о

0

якудза, человек паук
регулярно новости о том как весело переносить сейвы

0
Параллельный жар

Две игры? 🤨

0

Две первые которые пришли в голову и вызвали самые большие скандалы 

0
Параллельный жар

Это только на консолях?

0

это у пс5 фишка такая. каждая кросген игра имеет свой способом переноса один интересней другого.
даже не трогая вопрос что тебе нужно покупать обе версии. 

причем сони смеялась когда майки анонсировали "смарт деливири" 

0

В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.

6
Параллельный жар

Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса

5

Ну одно дело создана, а другое дело реализовать ☝

3

Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)

3
Параллельный жар

Нужно! Это была игра про ощущения, а теперь ещё больше!

0

Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯

1
Параллельный жар

Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5

1

Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают

0

Так выключи. Я ещё не играл, но резидент евил 8 они были постоянно задействованы и мне было нормально

0

Зачем? Это ж наоборот на погружение работает

0

А, ну я думал тебе они мешают, не так понял.

0

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс. 

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

4
Параллельный жар

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно. 

8

Но в итоге фильмы когда уходят на многие стриминги всёж идут в 21/9, а сериалы оч нередко в 18/9 (если не путаю). Т.е. фактически у нас всё-равно ДОХУЯ контента шире 16/9, если ты не сидишь на телевиденье или на ру площадке которая закупилась исходниками от телевизионщиков, которые когдат резали формат на более узкий. 

Т.е. даже если брать тв с 18/9, это будет вполне себе новый приятный опыт и будет выделять телевизор на фоне конкурентов. 

А полосы по бокам... боже, привыкли к полосам сверху и снизу, привыкнем и к этому. Тем более так изображение в целом будет крупнее отображаться, если тв по высоте будет аналогичным. Я бы реально предпочёл так, чем либо иметь более мелкое изображение или резать края картинки.

4

Водичка кстати ещё лучше стала) ред.

6

Вода вообще шикарно выглядит. Пора мем с "а какая в creed вода!" переделывать в "а какая в DS вода!".

2
Параллельный жар

иногда графика впечатляет в ней, а иногда вот такое 

3
Параллельный жар

Там в целом текстуры земли и растительность прям отвратительно смотрится и даже на ПК не лечится. Зато виды довольно годные

10
Параллельный жар

Ну я и говорю, много где красота прям, детализация камней, мха, а потом внезапно раз и огромная мыльная текстура на плоской земле, которая ещё и будто без фильтрации и выбивается сильно. 

5

в мгс3 лучше?

0

уу прям как в цусимее)

0

Что? Где? Откуда скрин? Зачем так близко ?

0
Параллельный жар

всмысле близко, это в начале видео 

1

Ясно. Ты из этих.

0
Параллельный жар

Зрячих?

19

Из каких?

0

если бы не погода оно бы так бросалось

0

С анизотропной фильтрацией почему-то на PS5 хуже, чем на ПК. Странно, учитывая, что производительность она же не жрет.

1

Вот это больше всего в ДС напрягает (помимо сюжета). Вроде и так локации очень простенькие, как минимум поверхности эти должны выглядеть шикарно.

0

Так они не простенькие, у тебя на земле куча всякого говна обычно полуинтерактивного, плюс трава/снег/мох.

0

 В приоритете качества игра работает в нативном 4K с просадками до 45 fps в кат-сценах и в битвах с боссами,

Ничоси, я думал будет лок на 30. Где же ты, vrr

3

Имеет ли смысл приостановить прохождение на Пк?

1

Чтобы начать заново на ps 5?

1

Ну типа

0

Думаю того не стоит, если далеко прошел

0

Имеет. Дуалсенс - это наше всё.

1
Параллельный жар

А сколько прошёл? Если прям вот половину и больше, то нет. А если есть Пс5, я бы начал заново. Особенно с таким вкусным описанием дуалсенс

0

Примерно половину

0
Параллельный жар

Я буду уже перепроходить второй раз когда Пс5 получу, первый раз был на пк

0

Ребят,кто посмотрел до оконца,скажите в каком режиме лучше всего играть?качество или производительность 

0

Качество я думаю, посадки в основном в 10 кадров, большую часть времени будет 60

3

качество если хочешь графон
производительность если фпс 

0
Параллельный жар

У владельцев PS4 версии появился привкус хералия во рту

0

А после Киберпанка у них какой вкус во рту появился?

0
Параллельный жар

Я не про оптимизацию, а про 10$ апгрэйд

2

Так а на пк реж. версию стоить ждать?
До сих пор не понятно

1

Появилась полноценная поддержка Dualsense, а также мыши и клавиатуры. Устройства ввода можно комбинировать.

Какие устройства можно подрубить к пс5?

0

Те, которые названы, по крайней мере

0

Какие модели окей.

0

Думаю любые. Через юсб, мб и блютуз через свисток

0

У клав и мышей бывают модели?

0

Те, у которых есть usb порт

0
Параллельный жар

Объяснить, а какой смысл в переносе сохранений? Это же не длс в прямом смысле, а просто улучшенная версия. Ты же новый контент пропустить можешь

0

Похоже что нет.

0

В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить

опцией динамического разрешения? я реально не понимаю в чем проблема. это какие то ограничения движка, или что?

и это ведь до сих пор относительно распространенная фишка, где лочат разрешение с апскейлом, и при этом даунгрейдят графику чтобы добится стабильных 60...

0

Тогда бы народ кричал "фууу не нативные 4К, игра отстой, оптимизация отстой, пс5 не тянет". А так вроде все довольны, играешь в нативные 4К с редкими просадками или играешь в 1800р 60 фпс. Собственно зачем тут динамическое разрешение добавлять в режиме качества, если уже есть режим 1800р 60 фпс.

0

ну динамическое разрешение от 1800р до 4К наверн лучше чем просто 1800р. 

хотя мне и 1800р за глаза, но я в целрм рассуждаю. есть игры с локом и в 1080р лол

0

а вот теперь на своих "пека в которых уже 10 лет SSD" покажите мне загрузку из главного меню в 3 секунды в DS ред.

–2
Читать все 97 комментариев
null