ну так игры просто под такие скорости никогда особо и не делали, ибо массово у всех в консолях самые убогие HDD стояли, сейчас уже пошел прогресс в этом направлении
Просто под SSD нужно адаптировать игры. Например смысл в дублировании ассетов при использовании ассетов пропадает. Плюс применима другая стратегия для компрессии. И API чтобы полностью раскрывать потенциал нет до сих пор(DirectStorage всё ещё не доступен), то есть сейчас чтобы загрузить данные с ссд в видеокарту их нужно гнать через процессор, у которого и так задач по горло.
В играх лупой надо разницу искать между 1 гб и 7 на чтение, в программах возможно будет лучше.
ну так игры просто под такие скорости никогда особо и не делали, ибо массово у всех в консолях самые убогие HDD стояли, сейчас уже пошел прогресс в этом направлении
Через несколько лет разница уже будет заметна. И чем дальше, тем сильнее. Всё-таки стриминг ассетов с SSD интересная технология.
Комментарий недоступен
Просто под SSD нужно адаптировать игры. Например смысл в дублировании ассетов при использовании ассетов пропадает. Плюс применима другая стратегия для компрессии. И API чтобы полностью раскрывать потенциал нет до сих пор(DirectStorage всё ещё не доступен), то есть сейчас чтобы загрузить данные с ссд в видеокарту их нужно гнать через процессор, у которого и так задач по горло.
Когда это такие скорости нужны были для игр?