Так вроде вся суть этой реалистичной графики просто в приглушенных цветах, как будто бы это видео снятое на недорогую камеру. Я думаю, намутить такой фильтр для рендера не проблема, но не каждый геймдизайнер согласится терять цвета игры и делать её блеклой.
Так вроде вся суть этой реалистичной графики просто в приглушенных цветах, как будто бы это видео снятое на недорогую камеру. Я думаю, намутить такой фильтр для рендера не проблема, но не каждый геймдизайнер согласится терять цвета игры и делать её блеклой.
Опа, эксперт по нейронному рендерингу для real-time графики в тред подъехал.
да я уже в рендере не отличаю от IRL )
Комментарий недоступен
Сам понял что написал?) Прежде чем говорить о цветокоррекции, постпроцессинге, надо саму картинку получить. Какой фильтр?