Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Железо
24.09.2021

Статья удалена

Это стало известно из профилей LinkedIin — 2-х сотрудников SIE.

Статья удалена

О работе Sony над нейронным рендерингом, стало известно из Linkedin профиля Даниэля Бернабея
«Главного инженера (R&D) в Sony Interactive Entertainment» и Энди Бигоса «Старшего главного инженера по исследованиям и разработкам в Sony Interactive Entertainment»

Исследование методов нейронного рендеринга и потенциальных приложений для Playstation Daniele Bernabei
Исследование методов нейронного рендеринга и потенциальных приложений для Playstation Daniele Bernabei

Старший главный инженер по R&D Энди Бигос — более подробно описывает свою деятельность в общем описании в Linkedin

Моя карьера и интересы были сосредоточены на разработке программного обеспечения и графике. Начиная с разработки игр для ZX Spectrum для развлечения, через работу над некоторыми из первых ускорителей аппаратной 3D-графики и разработку игр для ПК и PlayStation 2, а также последнюю работу над применением машинного обучения и нейронного рендеринга графики в реальном времени на PlayStation. 5

Andy Bigos

А теперь, Бигос описывает более детально свою деятельность в SIE.

В качестве старшего директора отдела исследований и разработок я возглавляю небольшую команду, занимающуюся инновациями в области фотореалистичных технологий рендеринга...

Совсем недавно я возглавлял работу по использованию нейронного рендеринга для улучшения традиционных методов рендеринга, уделяя особое внимание использованию неявных нейронных представлений и тому, как заставить их работать эффективно. Это включает создание настраиваемых высокопроизводительных перформансов с использованием вычислительных шейдеров. Целью этой работы является PlayStation 5.

Энди Бигос

Кратко — в чём плюс нейронного рендеринга.

При нейронном рендеринге вычисления, необходимые для рендеринга изображения, больше не связаны со сложностью сцены (количеством объектов, источников света и материалов), а скорее с размером нейронной сети (времинем, необходимым для выполнения прямого прохода). Это открывает возможности для действительно фотореалистичного рендеринга с довольно высокой частотой кадров.

Нейронный рендеринг — открывает новые возможности фотореализма в реальном времени, которые ещё предстоит изучить.

www.linkedin.com
Sign Up | LinkedIn
www.linkedin.com
Sign Up | LinkedIn

#neuralrendering #sony #ps5