Статья удалена
Это стало известно из профилей LinkedIin — 2-х сотрудников SIE.
О работе Sony над нейронным рендерингом, стало известно из Linkedin профиля Даниэля Бернабея
«Главного инженера (R&D) в Sony Interactive Entertainment» и Энди Бигоса «Старшего главного инженера по исследованиям и разработкам в Sony Interactive Entertainment»
Старший главный инженер по R&D Энди Бигос — более подробно описывает свою деятельность в общем описании в Linkedin
Моя карьера и интересы были сосредоточены на разработке программного обеспечения и графике. Начиная с разработки игр для ZX Spectrum для развлечения, через работу над некоторыми из первых ускорителей аппаратной 3D-графики и разработку игр для ПК и PlayStation 2, а также последнюю работу над применением машинного обучения и нейронного рендеринга графики в реальном времени на PlayStation. 5
Andy Bigos
А теперь, Бигос описывает более детально свою деятельность в SIE.
В качестве старшего директора отдела исследований и разработок я возглавляю небольшую команду, занимающуюся инновациями в области фотореалистичных технологий рендеринга...
Совсем недавно я возглавлял работу по использованию нейронного рендеринга для улучшения традиционных методов рендеринга, уделяя особое внимание использованию неявных нейронных представлений и тому, как заставить их работать эффективно. Это включает создание настраиваемых высокопроизводительных перформансов с использованием вычислительных шейдеров. Целью этой работы является PlayStation 5.Энди Бигос
Кратко — в чём плюс нейронного рендеринга.
При нейронном рендеринге вычисления, необходимые для рендеринга изображения, больше не связаны со сложностью сцены (количеством объектов, источников света и материалов), а скорее с размером нейронной сети (времинем, необходимым для выполнения прямого прохода). Это открывает возможности для действительно фотореалистичного рендеринга с довольно высокой частотой кадров.
Нейронный рендеринг — открывает новые возможности фотореализма в реальном времени, которые ещё предстоит изучить.