Мне показалась душной. Сперва радует обилие персонажей и диалогов, но ближе к середине начинаешь видеть недоработки во всех аспектах. Вариативность присутствует, но имхо второй раз ты проходить вампира не будешь. Возможно, будь у разрабов больше времени и ресурсов - получился бы годный проект. А так - лишь усталость от прохождения осталась после него.
Игра кайфовая, у неё только боевка дубовая. К которой не так сложно привыкнуть и даже я, криворукий, смог убить последнего босса с первой попытки. Фишки с лекарствами для горожан и т.п. работают не так как хотелось бы и задумывалось, но всё равно прикольно. Квестов много, всё зависит от твоих действий, пускай порой выбор состоит по итогу из двух-трех пунктов (третий это по сути игнорирование). Атмосфера шикарная, музыка, голоса, лор понятный и объясняется, к концу по сути загадок в твоей голове у тебя не остаётся, что можно назвать плюсом. Для меня игра стала таким хиден гемом, при этом я прекрасно осознаю её минусы и теперь вот сижу, жду второй части, которую я бы всё таки хотел увидеть, с проделанной работой над ошибками и где-нибудь уже в Париже.
Вариативность хорошая, только там неотвратимость выбора, и иногда не ожидаешь к чему он приведет. Но сюжет отличный, под конец только немного надоедает респаун на улицах.
Боевка - никакущий филлер, для меня это Bloodlines со стаминой, только в Bloodlines ты всех коряво закликиваешь, а здесь быстро сближаешься, делаешь два удара, семенишь между врагами, ждешь окончания задержки на восстановления стамины, затем неловко дэшишься между вяло атакующими (но больно) врагами и даешь дозированные аплеухи. Атмосфера, антураж и персонажи интересные, убивать жалко. Если идти дорожкой хорошего парня или стараться пройти весь контент, то приходится заниматься БЕГОТНЕЙ из угла в угол, что убивает мотивацию проходить игру дальше. Бросил игру в порту. В игре реализованы интересно Судьбоносные Выборы, которые влияют на состояние районов. Если без спойлеров, то в них реализована фрустрирующая ведьмачья мораль, и разработчики системой автосейвов запрещают их переигрывать. В результате одного выбора мой белый и пушистый район превратился в красную зону смерти, бомбило страшно.
Мне понравилась в целом. Да, где-то однообразна, да, боевка не очень, но какая же она ссука атмосферная для меня оказалась. Ах этот чертов Лондон 1918 года..
Лично мне показалась максимально депрессивной. Я еще играл в нее в самый разгар пандемии, а там сюжет тоже об этом же фактически. Еще и в мрачных тонах, так как мы можем нормально разгуливать по городу только в ночное время, музыкой, от которой становится тоскливо, тотальная безнадега в диалогах с неписями. Людям в депрессии и околодепрессивном состоянии - рекомендую обходить стороной.
Как игра вообще? Вариативность норм?
Мне показалась душной. Сперва радует обилие персонажей и диалогов, но ближе к середине начинаешь видеть недоработки во всех аспектах. Вариативность присутствует, но имхо второй раз ты проходить вампира не будешь. Возможно, будь у разрабов больше времени и ресурсов - получился бы годный проект. А так - лишь усталость от прохождения осталась после него.
Мне очень даже зашла. Неплохой геймплей, хорошая история и атмосферность. Ну и вариативность есть.
Комментарий недоступен
Игра кайфовая, у неё только боевка дубовая. К которой не так сложно привыкнуть и даже я, криворукий, смог убить последнего босса с первой попытки.
Фишки с лекарствами для горожан и т.п. работают не так как хотелось бы и задумывалось, но всё равно прикольно. Квестов много, всё зависит от твоих действий, пускай порой выбор состоит по итогу из двух-трех пунктов (третий это по сути игнорирование).
Атмосфера шикарная, музыка, голоса, лор понятный и объясняется, к концу по сути загадок в твоей голове у тебя не остаётся, что можно назвать плюсом.
Для меня игра стала таким хиден гемом, при этом я прекрасно осознаю её минусы и теперь вот сижу, жду второй части, которую я бы всё таки хотел увидеть, с проделанной работой над ошибками и где-нибудь уже в Париже.
Забросил примерно на середине. Показалась затянутой
Если надоел открытый мир, и хочется чего-то старого и коридорного, то можно попробовать
Если будешь отыгрывать за доброго персонажа, приготовься страдать от нехватки опыта. Постоянно не будет хватать опыта для прокачки.
Вариативность хорошая, только там неотвратимость выбора, и иногда не ожидаешь к чему он приведет. Но сюжет отличный, под конец только немного надоедает респаун на улицах.
Боевка - никакущий филлер, для меня это Bloodlines со стаминой, только в Bloodlines ты всех коряво закликиваешь, а здесь быстро сближаешься, делаешь два удара, семенишь между врагами, ждешь окончания задержки на восстановления стамины, затем неловко дэшишься между вяло атакующими (но больно) врагами и даешь дозированные аплеухи.
Атмосфера, антураж и персонажи интересные, убивать жалко. Если идти дорожкой хорошего парня или стараться пройти весь контент, то приходится заниматься БЕГОТНЕЙ из угла в угол, что убивает мотивацию проходить игру дальше. Бросил игру в порту.
В игре реализованы интересно Судьбоносные Выборы, которые влияют на состояние районов. Если без спойлеров, то в них реализована фрустрирующая ведьмачья мораль, и разработчики системой автосейвов запрещают их переигрывать. В результате одного выбора мой белый и пушистый район превратился в красную зону смерти, бомбило страшно.
Мне понравилась в целом. Да, где-то однообразна, да, боевка не очень, но какая же она ссука атмосферная для меня оказалась. Ах этот чертов Лондон 1918 года..
Лично мне показалась максимально депрессивной. Я еще играл в нее в самый разгар пандемии, а там сюжет тоже об этом же фактически. Еще и в мрачных тонах, так как мы можем нормально разгуливать по городу только в ночное время, музыкой, от которой становится тоскливо, тотальная безнадега в диалогах с неписями. Людям в депрессии и околодепрессивном состоянии - рекомендую обходить стороной.