В Швеции произвели литиевый аккумулятор, который на 100% состоит из переработанных материалов

Теперь Northvolt планирует наладить массовый выпуск — до 125 тысяч тонн батарей в год, преимущественно для электромобилей.

В Швеции произвели литиевый аккумулятор, который на 100% состоит из переработанных материалов
11 показ
25K25K открытий
11 репост

Буквально месяц назад тут пердели про то, что литиевые аккумы хуже вонючего дизеля и их никак не утилизировать

Вот уже перерабатывают, хотя еще даже острой потребности нету

Ответить

Так переработка не равно утилизация. Стекло нельзя утилизировать, но можно переработать.

Ответить

От этой новости до какого-то устойчивого процесса - годы и годы. И данных о экономичесском факторе - ноль. Ща тебе все побегут перерабатывать, если новый слепить из исходников будет заметно вгыоднее. Там и прототипы двигателей дизельный мелькали, которые до 60% КПД имеют, емнип. Но это не значит, что завтра они появятся в моей машине. То же самое, что новости про очередной офигенный литиевый аккумулятор, который при том же объеме в джва раза более емкий. Но чет до сих пор поменялось хуй да нихуя.

Ответить

Как легко манипулировать людьми) Переработать можно что угодно, весь вопрос в экономике процесса. А тут тактично умалчивают об этом(что очевидно) переработать аккумы значительно дороже чем извлечь материалы для новых, в реалиях текущего технологического уровня.

Ответить

А тут не сказано, что старые аккумы на 100 процентов переработаны.
Лишь что новые из 100 процентов переработки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наоборот литий не вредный для окружающей среды и его можно в той же Германии в обычный мусор выкидывать. Нету никаких проблем с экологической точки зрения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты упустил один момент, это ещё на стадии эксперемента, вот запустят в массы, вот когда начнут ставить в авто, тогда посмотрим, а то окажется, что на таких аккумах будет одна вольво ездить.

Ответить

Вопрос лишь в цене. Эти аккумуляторы у всех разные, их переработка - это большой геморрой. Плюс, заметим, лития среди перечисленных элементов нет - он так и будет добываться с диким отрицательным влиянием на экологию (но не в Европе, а где-то там).
Ну и не написано про стоимость итоговой батареи - если она выше новой, то для чего ее кому-то куда-то ставить?

Ответить

Литиевые акумы всё равно куски гавна так как не справляются с холодом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить