В Швеции произвели литиевый аккумулятор, который на 100% состоит из переработанных материалов

Теперь Northvolt планирует наладить массовый выпуск — до 125 тысяч тонн батарей в год, преимущественно для электромобилей.

В Швеции произвели литиевый аккумулятор, который на 100% состоит из переработанных материалов
265

Буквально месяц назад тут пердели про то, что литиевые аккумы хуже вонючего дизеля и их никак не утилизировать

Вот уже перерабатывают, хотя еще даже острой потребности нету

66
Ответить

Так переработка не равно утилизация. Стекло нельзя утилизировать, но можно переработать.

89
Ответить

От этой новости до какого-то устойчивого процесса - годы и годы. И данных о экономичесском факторе - ноль. Ща тебе все побегут перерабатывать, если новый слепить из исходников будет заметно вгыоднее. Там и прототипы двигателей дизельный мелькали, которые до 60% КПД имеют, емнип. Но это не значит, что завтра они появятся в моей машине. То же самое, что новости про очередной офигенный литиевый аккумулятор, который при том же объеме в джва раза более емкий. Но чет до сих пор поменялось хуй да нихуя.

33
Ответить

Как легко манипулировать людьми) Переработать можно что угодно, весь вопрос в экономике процесса. А тут тактично умалчивают об этом(что очевидно) переработать аккумы значительно дороже чем извлечь материалы для новых, в реалиях текущего технологического уровня.

26
Ответить

А тут не сказано, что старые аккумы на 100 процентов переработаны.
Лишь что новые из 100 процентов переработки

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Наоборот литий не вредный для окружающей среды и его можно в той же Германии в обычный мусор выкидывать. Нету никаких проблем с экологической точки зрения

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ты упустил один момент, это ещё на стадии эксперемента, вот запустят в массы, вот когда начнут ставить в авто, тогда посмотрим, а то окажется, что на таких аккумах будет одна вольво ездить.

Ответить

Вопрос лишь в цене. Эти аккумуляторы у всех разные, их переработка - это большой геморрой. Плюс, заметим, лития среди перечисленных элементов нет - он так и будет добываться с диким отрицательным влиянием на экологию (но не в Европе, а где-то там).
Ну и не написано про стоимость итоговой батареи - если она выше новой, то для чего ее кому-то куда-то ставить?

Ответить

Литиевые акумы всё равно куски гавна так как не справляются с холодом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить