Железо
Matvey Goryunov
35 118

От любви до ненависти к Nintendo — один шаг

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.

В закладки
Аудио

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.

«Я нашёл и просмотрел Вашу учётную запись и могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения Nintendo. Мы не будем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.»

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.

​«Благодарю за продолжение переписки. Я передам запрос ответственной команде и попрошу их прояснить, почему Ваш аккаунт был заблокирован. Я дам вам знать, как только получу ответ от них. Благодарю за терпение.»

Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.

«Я получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. Они сообщили, что блокировка вечная и они не могут осуществлять дальнейшую поддержку данной учетной записи. К сожалению, я не смогу дать более конструктивный ответ на сегодняшний день.»

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.

«Доброе утро. К сожалению, мы не можем прокомментировать более по статусу блокировки Вашей учётной записи Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших изысканиях.»

При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Matvey Goryunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1031, "likes": 983, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 95696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:34:10 +0300", "is_special": false }
0
1031 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

@Роман Савин @Petr Tsitovskiy а я вот говорил, что N не очень, а вы все со мной который день уже спорите D:

Ответить
7

Чел купил спизженный код в магазине, который является давно известной свалкой кардеров, а потом такой «Ну не знаю, что там могло пойти не так Я ПРОСТО ПОКУПАЛ ИГРЫ». Ему не описывают причину бана — в этом мерзость компании? :) 

Ответить
0

То есть бан аккаунта с кучей покупок - адекватное наказание по-вашему?

Ответить
–1

Жесткое — несомненно. Но любое другое наказание по сути не было бы наказанием. Ты купил или украл игру, получил её, поиграл, а потом её отзывают из библиотеки. Ты получил игру дешево/бесплатно — всё забеись, да? Наказание-то тут где? Где последствия?

Ответить
6

Отозвать ключ, бан на месяц, бан онлайна, не? Не вариант? 

Или представь себе, у меня покупок баксов на 500, мне друг на яблочный спас дарит ключ, я его активирую, лишаюсь всего. Это норм? Или кое кто охуел в край?

Ответить
0

Игры-то тебе не принадлежат, и тут не Nintendo одна таких взглядов придерживается. Грустная ситуация, конечно.

Ответить
1

Скинь-ка свой айди, я тебе подарок куплю

Ответить
1

Которая вас устраивает, очевидно. Иначе как объяснить, что вы в каждом комментарии прямо с таким рвением защищаете довольно сомнительные действия компании в отношении покупателя, будто штатный юрист Нинтендо.

"Ты получил игру дешево/бесплатно — всё забеись, да? Наказание-то тут где?" 

Видимо, любитель наказаний.

Ответить
0

На самом деле это мой перегиб в ответ на перегиб автора. Я согласен, в общем-то, что мера жесткая и лучше бы просто изъяли игру или там бан временный дали, да и причину почему не написать — непонятно. Но триггернуло от того, что автор пишет простыню о том, как злая нинтенда его киданула без объяснений… а потом в конце скромно вспоминает, что вообще-то купил ключик на g2a. Лучше бы статья была с самого начала поучительной историей о том, что не стоит покупать ключи на сайте, который не раз обвинялся в продаже краденых ключей, и что халявы не бывает. Тогда и комменты были бы совсем другими.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }