Железо
Matvey Goryunov
34 476

От любви до ненависти к Nintendo — один шаг

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.

В закладки
Аудио

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.

«Я нашёл и просмотрел Вашу учётную запись и могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения Nintendo. Мы не будем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.»

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.

​«Благодарю за продолжение переписки. Я передам запрос ответственной команде и попрошу их прояснить, почему Ваш аккаунт был заблокирован. Я дам вам знать, как только получу ответ от них. Благодарю за терпение.»

Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.

«Я получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. Они сообщили, что блокировка вечная и они не могут осуществлять дальнейшую поддержку данной учетной записи. К сожалению, я не смогу дать более конструктивный ответ на сегодняшний день.»

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.

«Доброе утро. К сожалению, мы не можем прокомментировать более по статусу блокировки Вашей учётной записи Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших изысканиях.»

При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Matvey Goryunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1031, "likes": 980, "favorites": 138, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 95696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:34:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95696, "author_id": 206332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95696\/get","add":"\/comments\/95696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
1031 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.

Ну как раз за это и забанили, ключ скорей всего был ворованный или куплен с помощью краденной кредитки.

Ответить
11

А у Нинки где-то прописано, что юзер обязуется покупать игры только в ешопе? Занятно, если так

Ответить
5

Не обязуется, тут вопрос не в том где купил, а в том что ключ украден/куплен ворованной кредиткой

Ответить
18

Ну если не прописано, что обязуется, то значит должно быть пофиг, откуда ключ. Хотя так-то понятно, что для Нинки это выглядит, как будто игра активирована ключом, за который Нинке не капнуло денег. Но это их проблемы должны быть, а не перекладывания на юзеров. Давали бы купить ее, лочили бы до выяснения обстоятельств

Ответить
8

должно быть пофиг, откуда ключ

Ключ куплен ворованной кредиткой. Банк отменяет транзакцию и обращается к магазину с просьбой отследить покупку. Магазин отслеживает и блокирует покупателя. Это стандартная схема борьбы с кардерами. При чём тут Нинтендо и что где у них прописано?

Ответить
6

я сам спрашивал сначала, прописан ли у Нинки в соглашении один момент, меня-то чего спрашивать?
насчет стандартного залочивания покупателя - там покупатель ничего не теряет, кроме как этот товар. а бан акка это чересчур, забрали б товар и страйк выписали, другое дело

Ответить
0

Ты писал, что по фиг, откуда ключ. Нет, не по фиг. Скупка краденого это уголовная статья, что бы не было у Нинтендо в соглашении прописано. Здесь уже саму Нинтендо нагнут и не подавятся, если она попытается как-то препятствовать исполнению законов.

Ответить
3

 Ты писал, что по фиг, откуда ключ

я не так писал, зачем вырываешь из контекста? с учетом полученного мною ответа на вопрос "А у Нинки где-то прописано, что юзер обязуется покупать игры только в ешопе?" читать мой коммент надо так: "Ну если у Нинки не прописано, что юзер обязуется покупать игры только в ешопе, то Нинке должно быть пофиг, откуда ключ." Так понятнее?
 Скупка краденого это уголовная статья

т.е. бан это еще значит легко отделался? 
и так какой пункт лиц.соглашения нарушает пользователь, покупая ключ игры не в ешопе? юзер покупает у некоей площадки, может приложить чек, свою карту, площадка перед ним выполнила свою часть работы. а то, что площадка заимела этот ключ нечестным путём, откуда это знать пользователю, и почему он должен отдуваться? пусть Нинка трясет бабло за ключ с площадки.

Ответить
1

Значит, я неправильно понял.

т.е. бан это еще значит легко отделался? 

Компания легко отделалась. Пользователю, если он покупал ключ без умысла, вряд ли что-то будет. Но у компаний, участвующих в схеме, могут быть проблемы.
и так какой пункт лиц.соглашения нарушает пользователь, покупая ключ игры не в ешопе?

Никакого. 
юзер покупает у некоей площадки, может приложить чек, свою карту, площадка перед ним выполнила свою часть работы. а то, что площадка заимела этот ключ нечестным путём, откуда это знать пользователю, и почему он должен отдуваться? 

G2A блокировали в России. Например. Проверять каждого юзера не реально. Для Нинтендо владелец аккаунта и человек, который ворованной кредиткой купил код, это одно лицо. Они не могут знать, что это два разных человека. Чек китайской торговой площадки вряд ли можно проверить.
пусть Нинка трясет бабло за ключ с площадки.

Там проблема не в бабле. Проблема в том, что банк трясёт магазин по поводу пресечения деятельности кардеров.

Ответить
–2

Скупка краденого, очевидные юридические моменты. Ты должен был убедиться, что тот, кто тебе это продал, обладал этим по праву. В ешопе с этим проще всего, вот и всё.Чек площадки это предмет твоих отношений с площадкой, Нинку он никак не интересует.

Ответить
6

Да не пишите вы глупости, если не разбираетесь в этих "очевидных юридических моментах". Не очень-то они очевидные для вас.
 
Не обязан потребитель выяснять, откуда продавец взял свой товар и убеждаться, что он не краденый, и возможности такой у него нет, и не следователь он, чтобы такое выяснять. 
А скупка краденого это преступление, которое предполагает умысел, а умысел должен быть доказан. 
Нинтендо похуй и она банит аккаунт без доказательств, как результат страдает непричастный добросовестный покупатель. Мало того, чай не первый год они в бизнесе, про площадки с ключами и недобросовестных посредников в курсе, в чем проблема просто отозвать ключ если банк отозвал транзакцию, ну просто глупо аккаунт банить "на всякий случай" и терять клиента, странный у них бизнес. 

Ответить
2

Лол, тогда ключи вообще нельзя трогать, а то "А ВДРУГ КРАДЕННЫЙ???". На раздачи это также ставит крест. Да, это может быть указано в лиц.соглашении, вроде у стима даже сказано, что не стоит активировать левые ключи.

Ответить
0

Ну, покупки на всяких ПлатиРу и г2а, не говоря уже о левых людей с форумов (которые от площадок выше отличает только автоматизация передачи денег/товара) всегда было на свой страх и риск

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }