В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042
1414 показов
15K15K открытий
11 репост

Подумать только, ДАЖЕ НА Xbox Series X. На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс. Хотите играть нормально - играйте на пк, консоли не предназначены для современного гейминга

Ответить
Ответить

Современный ПуКа-гейминг!
Ха-ха-ха!

Ответить
Ответить

чел, ты шиз
покажи мне, где на иксе хоть что-то "кое как в 30 фпс" работает, лол

Ответить

Так это проблема оптимизации Dice, а не самого Xbox SX.

Ответить

Какие нахер Лоу настройки у Некст гена. Вальгалла идёт на ультра (ниже только дальность прорисовки, хотя на пс5 больше плотность травы чем на макс значении у пк),к тому же в динамические 4к с качественной реконструкцией, и все это в 69 фпс. Сравнивал я свою 3070 с пс5, и пс5 выдаёт лучшее изображении в большем колво фпс, хотя стоит она 50к, а одна видюха 54.

Ответить

На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс. Ну ни хуя се пиздабольство.

Ответить

Ну всё, теперь тебя не примут в семью...

Ответить

чел тут на дтф одни консольщики, не пиши ничего критикующего, там потанцевал до RTX 4090

Ответить

Я уже видел такого же жирного тролля косплеющего великую железку. Проклятый ник.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чё у тебя за конфиг? Просто чтобы говорить что консоли соснули нужно хотя бы 3070 иметь или 6700xt и то эти карты совсем слегка мощнее чем SeX

Ответить

Тебе мой школьник стоило бы знать, что игры разрабатывают в основном на консоли и это главный рынок игр. Не было бы их - играл бы ты только во всякое старьё и инди помойку из стима и не нуждался бы в апгрейде своего ПК.

Ответить