Кроме того, обозреватели обратили внимание на неравномерность фреймтайма, который приводит к нечастым, но заметным подтормаживаниям в отдельных случаях — до нескольких сотен миллисекунд. Примечательно, что самые большие падения времени отрисовки кадра специалисты заметили на Series X, но с чем это связано, неизвестно.
Подумать только, ДАЖЕ НА Xbox Series X. На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс. Хотите играть нормально - играйте на пк, консоли не предназначены для современного гейминга
Комментарий удалён модератором
Современный ПуКа-гейминг!
Ха-ха-ха!
чел, ты шиз
покажи мне, где на иксе хоть что-то "кое как в 30 фпс" работает, лол
Так это проблема оптимизации Dice, а не самого Xbox SX.
Какие нахер Лоу настройки у Некст гена. Вальгалла идёт на ультра (ниже только дальность прорисовки, хотя на пс5 больше плотность травы чем на макс значении у пк),к тому же в динамические 4к с качественной реконструкцией, и все это в 69 фпс. Сравнивал я свою 3070 с пс5, и пс5 выдаёт лучшее изображении в большем колво фпс, хотя стоит она 50к, а одна видюха 54.