{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042 Статьи редакции

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали онлайн-шутер DICE на консолях текущего поколения и поделились результатами. По их словам, ситуация по сравнению с бета-версией стала лучше, но шутер по-прежнему требует доработки.

Разрешение

На всех консолях игра работает с динамическим разрешением, которое падает относительно редко.

  • PS5 — 3840x2160 пикселей со снижениями до 1800p
  • Xbox Series X — 3840x2160 точек с уменьшением до 2016p
  • Xbox Series S — 2304x1296 пикселей со снижениями до 1080p

Качество изображения на PS5 и Series X в целом одинаковое. На Series S из-за уменьшенного разрешения картинка менее чёткая, в особенности на дальних планах. Кроме того, на «младшей консоли» некоторые эффекты и объекты менее детализированы, например, плотность листвы заметно меньше.

Частота кадров

Производительность в Battlefield 2042 на консолях в основном зависит от количества игроков. В режимах с 64 игроками и меньше шутер работает без просадок fps на всех консолях. Частота кадров может снижаться на 1-2 fps, но практически моментально восстанавливается до 60.

В режимах на 128 игроков производительность снижается на всех консолях, что особенно заметно в динамичных сценах или полётах на воздушной технике. Редкие просадки происходят вплоть до 50 fps, что может отвлекать от игрового процесса.

Кроме того, обозреватели обратили внимание на неравномерность фреймтайма, который приводит к нечастым, но заметным подтормаживаниям в отдельных случаях — до нескольких сотен миллисекунд. Примечательно, что самые большие падения времени отрисовки кадра специалисты заметили на Series X, но с чем это связано, неизвестно.

В Digital Foundry поделились советом для тех, кто хочет играть в Battlefield 2042 на консолях со стабильными 60 fps, не дожидаясь выхода патчей с оптимизацией. Для этого нужно загрузить на консоли текущего поколения версии игр для Xbox One и PS4. В таком случае карты будут меньше, качество графики снизится, а максимальное количество игроков составит 64 человека, но просадки частоты кадров исчезнут.

В целом эксперты заявили, что технические проблемы Battlefield 2042 можно решить «одним-двумя патчами».

Видео

Материал дополнен редакцией
0
291 комментарий
Написать комментарий...
Perfect Blue

Подумать только, ДАЖЕ НА Xbox Series X. На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс. Хотите играть нормально - играйте на пк, консоли не предназначены для современного гейминга

Ответить
Развернуть ветку
Христов Женя
Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Евгений

Современный ПуКа-гейминг!
Ха-ха-ха!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Granger
Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Так это проблема оптимизации Dice, а не самого Xbox SX.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Швайков

чел, ты шиз
покажи мне, где на иксе хоть что-то "кое как в 30 фпс" работает, лол

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Выверица

Какие нахер Лоу настройки у Некст гена. Вальгалла идёт на ультра (ниже только дальность прорисовки, хотя на пс5 больше плотность травы чем на макс значении у пк),к тому же в динамические 4к с качественной реконструкцией, и все это в 69 фпс. Сравнивал я свою 3070 с пс5, и пс5 выдаёт лучшее изображении в большем колво фпс, хотя стоит она 50к, а одна видюха 54.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Azat Girfanov

чел тут на дтф одни консольщики, не пиши ничего критикующего, там потанцевал до RTX 4090

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Коцарь
На котором и так все игры идут кое как в 30 фпс.

Ну ни хуя се пиздабольство.

Ответить
Развернуть ветку
xikku

Ну всё, теперь тебя не примут в семью...

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Я уже видел такого же жирного тролля косплеющего великую железку. Проклятый ник.

Ответить
Развернуть ветку
serial.geek

А при чем тут 30 ФПС, игра же идет в 60 фпс , но спросадками

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khorokhorin

А чё у тебя за конфиг? Просто чтобы говорить что консоли соснули нужно хотя бы 3070 иметь или 6700xt и то эти карты совсем слегка мощнее чем SeX

Ответить
Развернуть ветку
Важный франт

Тебе мой школьник стоило бы знать, что игры разрабатывают в основном на консоли и это главный рынок игр. Не было бы их - играл бы ты только во всякое старьё и инди помойку из стима и не нуждался бы в апгрейде своего ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Ответный спрей

Чёт как-то вы хуёво статью дополнили, убрали что DF отдельно сильно жалуется на сетевой код, который ощущается в геймплее как проблемы с временем кадра и прямо указывют, что на PS5 и Xbox Series S просадки в режиме на 128 не особо влияют на геймплей, а на Series X есть статтеры с падениями до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Ответный спрей

Я недоволен короче, в изначальном посте я кратко больше рассказал, хоть и без картинок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Shikari
На PlayStation 5 и Xbox Series S в этих режимах дела не так уж плохи, FPS обычно не опускается ниже 50 кадров во время тяжёлых сцен.
На Xbox Series X в этих режимах часто случаются статтеры до 50 миллисекунд, иногда статтеры могут достигать 100 миллисекунд и выше.

Врагу не пожелаешь таких партнеров.
То Ubisoft в Assassin’s Creed Valhalla имела определенные проблемы только на Xbox, то эти теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Здешний хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Vladimir G.

У бокса всегда такая херня. И киберпанк был партнёром. И Антем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юридический кубок

На плойке в Valhalla эта проблема до сих пор есть.

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный кран
Xbox Series S — 2304x1296 пикселей со снижениями до 1080p

очень норм

Ответить
Развернуть ветку
EDM

Интересно, а почему FSR не используют активно на консолях?

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

А смысл? Если в данной игре 2160p честные большую часть времени. Плюс динамическое разрешение. Fsr в сравнении с нативом просто убивает картинку. Плюсом, есть куда более умелые методы реконструкции на консолях на основе нескольких кардров, а не одного. В тех же играх Сони. Реконструкция TAAU на 4 Анриале куда более качественная. В Деревне от натива картинку хрен отличишь. Этим играм шакалящий картинку Fsr и не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иванов Иван

Потому что толку от FSR вообще 0 и оно ничем не отличается от обычного апскейлинга. Поэтому просто делаешь динамическое разрешение и не надо тратить время на встраивание бесполезного FSR. 1800р растянутые монитором до 4К выглядят абсолютно так же как и 1800р растянутые до 4К с помощью фср.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ответный спрей

Так с разрешением в игре проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Салливан

Мое мнение - 128 игроков на одной карте это просто жопа.

Меня даже не так сильно раздражает беготня по всей карте, что можно отнести к тактической составляющей.

Но мясо, которое происходит на картах, где по 4-5 точек на малый километраж - хаос, не совместимый с жизнью. В таких ситуациях решает то, у кого больше килотонн в переносимой / перевозимой взрывчатке.

Не решает скилл, т.к процент случайной встречи твоей спины со вражеским сквадом, вырос ровно в 2 раза по сравнению с прошлыми частями, где было 64 игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

В хардзоне и портале есть режимы с меньшим числом игроков, но там вроде пушки не качаются да. Но лично мне большое количество игроков нравится, придает масштаба, и иногда в моменты где ты влетаешь на технике в кучу игроков делая -10 тоже прикольные.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Решительный меч

Я остался очень разочарован и хорошо что не покупал игру. 10 - часовой демо мне хватило. Зашёл для контраста сразу в бф5 и удивился какая там была удивительная графика, какая разрушаемость (по сравнению с 2042 она вообще потрясающая), нормальный тимплей и видимость врагов. В бф5 и все предыдущие просто приятно играть, чего не могу сказать про 2042.
Это ещё о багах не сказал(((

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Со всем согласен, кроме тимплея. Как как раньше не было, так и сейчас нет. Каждый играет сам по себе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Гуськов

а 10 часов сейчас еще доступно? или это до релиза было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chesheer

Мне в BF2042 очень понравилось передвижение и аим-ассист на геймпаде. В пятёрке и копейке повороты и прицеливание всегда казались какими-то плавными и вязкими. Наверное, можно было подкрутить настройки, но постепенно к этому привыкаешь. А в BF2042 прицеливание и аим-ассист очень комфортные из коробки. Прицел не приклеивается к противнику, но в то же время попадать достаточно легко (когда ствол не блумит, конечно).

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Max Niera

Об этом раньше надо было думать, до того как хуесосить пятерку. Сейчас поздно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dzen Nezd

Все кто сейчас играют в эту халтуру мне напоминают вот этих 😀

Ответить
Развернуть ветку
Q4ard
PS5 — 3840x2160 пикселей со снижениями до 1800p
Xbox Series X — 3840x2160 точек с уменьшением до 2016p
Качество изображения на PS5 и Series X в целом одинаковое.

Что?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Там 216р всего лишь разница. Подумаешь /s

Ответить
Развернуть ветку
Сева

Ну это очень маленькая разница уже, между 2000p и 1800p заметить достаточно трудно.

Плюс качество картинки не только разрешением определяется, а настройками теней, отражений, и прочих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Ударный пистолет
игра работает с динамическим разрешением, которое падает относительно редко
падает ... редко

то

Ответить
Развернуть ветку
Яркий историк

Над оптимизацией стоит поработать, но графически игра выглядит супер круто. На пс5 порой нереальная картинка отрисовывается

Ответить
Развернуть ветку
Решительный меч

Да игра выглядит хуже чем предыдущий бф, о чем вы вообще)))

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Местный клоун

1800р на низких настройках в 40-50 кадрах. Нереальная картинка, ты прав.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kashin

Бля, а можно режим с уменшеным картами и 64 игроками для текущего поколения и ПК добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

Ты что зря переплачивал за некстген? Вот он! Жри!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Силин

Гавно, а не игра

Ответить
Развернуть ветку
Sorry Ok

Лучший Батлфилд со времён 2142.

Что до производительности - в фхд летает, а не в фхд в шутеры играют только лоускильные клоуны и прочие консольщики.

4к это, конечно, прекрасно, но не для соревновательных динамичных игорей.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail R.

Опять хейтеры. Только и умеют игру топтать. Не надо быть такими пассивными

Ответить
Развернуть ветку
Длинный бас
на консолях текущего поколения

Эх, это призрачное текущее поколение, которого нет на полках в свободной продаже, так странно это читать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Опять Пекари подрались с Консольщиками в писько-фпс измерение. У вас всеравно нет видеокарт 3090 не PS5, не новой XBOX series x. Что вы там петушитесь...?:D Все знают что 90% DTF это Youtube гейминг.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никонов

Эта игрулька на 3080 + 5900X + 64 озу просаживается до 47 кадров. О чем речь вообще

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Мазуров

Логвинов.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Ты то куда ты лезешь ХХсосина.

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

На ПК эта "игра" перманентно производит чтение с SSD диска. Причем нагружая его периодически до 100%, такое чувство что постоянно идет стриминг каких-то ассетов. Не, может это конечно нормально, но остальные игры такого не делают, они вроде как после загрузки карты/уровня начинают обращаться к оперативе, а не к диску (либо обращение к диску минимальное). Когда увидел эту срань стал гуглить, оказалось в предыдущих БФах была такая же проблема, вероятно как-то связано с утечкой памяти. Ну ничего, может быть через пару месяцев очередной Джекфрагс обратит внимание на эту проблему и клоуны из Дайс среагируют как сегодня на видео с отсутствием хит рега.

Ответить
Развернуть ветку
Shikari79

Они еще производительность игры к процу привязали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valery Kirichenko
но остальные игры такого не делают

Та же варзона делает, да еще как

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Я считаю матчи самое нормальные 5x5, 10x10. 12x12. Но не более иначе это не игра на скилл а просто появилься,убил,сдох опять респавн убил умер опять респавн. Статистики нету же поэтому нежные жопки нубов 1 киллом и 100 смертей не видны. А значит смысла быть в игре нулевого. Плюс халтура что нету войс чата. Вы что телепаты или у вас скорость рук нано секундная чтобы писать во время бега на консолях. Я считаю этот высер не заслуживает не покупки не времени. Последний баттл филд годный был Hardline. Вот он был суперский.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar
Плюс халтура что нету войс чата.

И слава богам, что нет. Не надо каждый раз лезть отключать всяких арабов, орущих итальянцев и прочие шумы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kr0saffcheg

Вот бы тебе понять, когда пишется "не", а когда "ни". А потом уж чужие движки обсерать

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

В хардзоне и портале есть такие режимы. Hardline хорош был да, жаль народу в него мало играет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Так если нужны бои отделение-на-отделение и меньше - зачем тогда именно в батлу играть? Если важна состовляющая личного скилла, причем именно по набиванию К/Д, батлфилды действительно не заслуживают ни покупки, ни времени. Да и в игре без вас будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Not Miracle-

Я конечно всегда имел ПК, но что-то ловлю "хаха" и одновременно фейспалмы от додиков, которые пишут, что на ПК лучше. Вы для начала видеокарту купить по норм цене "рекомендованной", а потом расскажите, как херово на консолях)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

На консолях есть плюс от ПК нету читеров. Но есть и минусы)) Не всем нравится шутаны на консолях. Из за того что точность ниже. Я это испытал когда играл за снайпера в Kiling Floor 2 на ПК а потом на консоли. Разница очень большая. Там надо конкретно попадать и порой не всегда выходит. На ПК ты просто мышкой как влитой только в хед. Ну это чисто в плане хедов. В Resident evil Reveleations тоже играл сложности были. Там в голову урон выше а я попасть не могу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Lizard

А консоли везде по рекомендованной стоят, пришел в магазин и заверните.

Т.е. я понимаю, что разные страны, регионы и все такое, и у вас может и можно - а в магазинах неподалеку от меня, например, пятых плоек вообще нет, а 3060 можно взять все еще дешевле серии Х.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sorry Ok

Для начала? Ещё на старте продаж куплены. О чём ты?) Ах да, понадобится сейчас - куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

На ПК все равно лучше

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Как же так, @Majestic же говорил мне шо у него в бете на пс5 было 60 фпс без просадок...
Видимо тоже на секретном билде вместо с тохой просто катается по калейдоскопу...

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

Лично Церни сцедил ему своего фпса

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Ну на глаз сложно определить если у тебя игра на 10 фпс просаживается на короткий промежуток.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лис Снежный

И где то там вдалеке, MAG, 256 игроков, изи пизи

Ответить
Развернуть ветку
Rim Kim

Нус с изи пизи погорячился) там не было даже стабильных 30фс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAcidi

Это конечно все хорошо, вот только большинству 4к/60фпс и 3080ti никогда не увидят в своей жизни. А возможно и их дети не увидят.
Большинство сидит на около rtx1060 и 1080 мониторах.
А там выбирать между графоном и производительностью не приходится.
Сам играю на средних, фпс в районе 50-60

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

Ну то есть как консольщики

Ответить
Развернуть ветку
Марлен Нурмаков

Охуеть, 50 fps у них отвлекает от игрового процесса. Жру свои 20 фпс на 1050ti и в ус не дую.

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

При чем если бы у тебя был норм процессор, то у тебя было было бы 40-60 фпс. Это игра больше от процессора зависит)

Ответить
Развернуть ветку
Христов Женя

Зачем играть в онлайн-шутер в 20 фпс? Уж лучше тогда вообще не играть.

Ответить
Развернуть ветку
Осторожный Филипп

Вот что ещё бесит - чтобы уменьшить беготню надо играть в урезанный захват. По умолчанию он доступен только на PS4 и Xbox One. Там 64 игрока и нет кроссплея с ПК. Короче, игра тупо в два раза лучше, просто выглядит хуже.

На консолях нового поколения по умолчанию только поля и 128 игроков. Как-то иначе можно настроить только через Portal, но там дают урезанный опыт с надписью "Достигнут лимит".

Но главный рофл в том, что даже для урезанных карт, кажется, что 128 игроков было бы нормально, учитывая как много нужно делать забегов. Но на консолях нового поколения в основной игре даже не предусмотрен такой режим.

Абсурд полный.

Ответить
Развернуть ветку
Решительный меч

Я вот после демо пришёл к выводу что эти 128 игроков нахрен не нужны. Сделали ради рекламной кампании. Как и огромные и неинтересные карты. В двух предыдущих играх тоже были поля, но они были меньше и там присутствовал левел дизайн.
Если заходить на сервер где 64 игрока, то сервер практически не лагает и играть более менее приятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir La4ygin

Ну вопросов нет. пк рулит, но не забываем что только одна карта сейчас стоит . 3070 120+ к рублей, а 3080 за 200++ один комп который будет покрывать требования 4к и 120 ФПС. Вопрос сколько людей % может купить такой пк

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Ну в ртх есть дср, я в принципе на нем и играл, если хотел 4к, так то все, что мне надо было шло на 2080 тока в 60 фпс, так как не было 4к панели) липо 144 но в фхд или, что повыше) устал от всей мороки и купил коробку SX и все кнопку нажал играешь)

Ответить
Развернуть ветку
アンドレイ デニソフ

Это они версии для xbox one и ps4 не видели, там вообще мыло на 64 игра плюс просадки фпс

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
В целом эксперты заявили, что технические проблемы Battlefield 2042 можно решить «одним-двумя патчами».

Ахахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фокин

ФПС падаюут даже на иксбокс и плейстешон, пхпхпхпхп, жэээээсть, некст ген консоли это конечно мощь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 291 комментарий
null