В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042
1414 показов
15K15K открытий
11 репост

Мое мнение - 128 игроков на одной карте это просто жопа.

Меня даже не так сильно раздражает беготня по всей карте, что можно отнести к тактической составляющей.

Но мясо, которое происходит на картах, где по 4-5 точек на малый километраж - хаос, не совместимый с жизнью. В таких ситуациях решает то, у кого больше килотонн в переносимой / перевозимой взрывчатке.

Не решает скилл, т.к процент случайной встречи твоей спины со вражеским сквадом, вырос ровно в 2 раза по сравнению с прошлыми частями, где было 64 игрока.

Ответить

В хардзоне и портале есть режимы с меньшим числом игроков, но там вроде пушки не качаются да. Но лично мне большое количество игроков нравится, придает масштаба, и иногда в моменты где ты влетаешь на технике в кучу игроков делая -10 тоже прикольные.

Ответить