В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042
1414 показов
15K15K открытий
11 репост

Вот что ещё бесит - чтобы уменьшить беготню надо играть в урезанный захват. По умолчанию он доступен только на PS4 и Xbox One. Там 64 игрока и нет кроссплея с ПК. Короче, игра тупо в два раза лучше, просто выглядит хуже.

На консолях нового поколения по умолчанию только поля и 128 игроков. Как-то иначе можно настроить только через Portal, но там дают урезанный опыт с надписью "Достигнут лимит".

Но главный рофл в том, что даже для урезанных карт, кажется, что 128 игроков было бы нормально, учитывая как много нужно делать забегов. Но на консолях нового поколения в основной игре даже не предусмотрен такой режим.

Абсурд полный.

Ответить

Я вот после демо пришёл к выводу что эти 128 игроков нахрен не нужны. Сделали ради рекламной кампании. Как и огромные и неинтересные карты. В двух предыдущих играх тоже были поля, но они были меньше и там присутствовал левел дизайн.
Если заходить на сервер где 64 игрока, то сервер практически не лагает и играть более менее приятно.

Ответить