В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042

Но самая неприятная проблема сейчас — нестабильный фреймтайм.

В режимах на 128 человек частота кадров падает даже на Xbox Series X и PS5: Digital Foundry о Battlefield 2042
1414 показов
15K15K открытий
11 репост

Я считаю матчи самое нормальные 5x5, 10x10. 12x12. Но не более иначе это не игра на скилл а просто появилься,убил,сдох опять респавн убил умер опять респавн. Статистики нету же поэтому нежные жопки нубов 1 киллом и 100 смертей не видны. А значит смысла быть в игре нулевого. Плюс халтура что нету войс чата. Вы что телепаты или у вас скорость рук нано секундная чтобы писать во время бега на консолях. Я считаю этот высер не заслуживает не покупки не времени. Последний баттл филд годный был Hardline. Вот он был суперский.

Ответить

Плюс халтура что нету войс чата. И слава богам, что нет. Не надо каждый раз лезть отключать всяких арабов, орущих итальянцев и прочие шумы.

Ответить

Вот бы тебе понять, когда пишется "не", а когда "ни". А потом уж чужие движки обсерать

Ответить

В хардзоне и портале есть такие режимы. Hardline хорош был да, жаль народу в него мало играет.

Ответить

Так если нужны бои отделение-на-отделение и меньше - зачем тогда именно в батлу играть? Если важна состовляющая личного скилла, причем именно по набиванию К/Д, батлфилды действительно не заслуживают ни покупки, ни времени. Да и в игре без вас будет лучше.

Ответить