Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки

Лягут ли разработки в основу PSVR 2, неизвестно.

Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки
7.6K7.6K открытий

Окулус квест же решает задачу элегантнее - тебе не надо делать интерфейс с низкой задержкой, если железо в самом шлеме. Вполне себе сам себе консоль. И бонусом минус провода.

Ответить

Только вот нормальные игры типа alyx она не потянет.

Ответить

Низкая задержка оброботки кадра тут имеется ввиду. Кроме того что не играет роли где железо, в шлеме или приставке. Так еще железо окулуса впринцепе не может в нормальный инут лаг при хорошей картинке

Ответить

Ты правда думаешь, что вся задержка - от длины проводов между компьютером и шлемом?

Ответить

И создает десяток других проблем
начиная от банального "не тянет"
заканчивая более сложными для понимая "ценообразование" "габариты" "вес" "компромиссы

Ответить

Ну решила одну проблему и создала другую. Тут без компромиссов пока никак

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить