Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки
Лягут ли разработки в основу PSVR 2, неизвестно.
Sony провела онлайн-мероприятие Technology Day 2021, на котором представила ряд технологий, разрабатываемых в компании. Одну из презентаций посвятили прототипу VR-гарнитуры.
Устройство оснащается двумя миниатюрными OLED-дисплеями с разрешением 4К. Подобные экраны предписывают шлему PSVR 2, однако в компании не уточнили, совместима ли гарнитура с PlayStation 5.
Отмечается, что Sony интегрировала в систему технологию низкой задержки, чтобы обеспечить реалистичный, но при этом естественный опыт виртуальной реальности — без укачивания и прочих проблем.
Избавиться от «пикселизации» изображения удалось благодаря уменьшению размеров дисплея и оптимизации органических светодиодов. Кроме того, инженеры сократили время обработки данных с различных датчиков — например, движения головы.
По словам Sony, технология позволит ещё большему числу людей испытать виртуальную реальность без головокружений и найдёт применение не только в играх, но и в медицине и даже промышленном производстве.
Высокое качество изображения достигается за счёт объединения и миниатюризации пикселей с использованием передовой компоновки матриц КМОП и микродисплеев на базе органических светодиодов (OLED). Благодаря объединению данных с нескольких датчиков, задержка сократилась во всей системе. Пользователь может наблюдать картинку высокой чёткости в реальном времени, в зависимости от движения головы.
Ранее источники Bloomberg сообщили, что Sony выпустит VR-гарнитуру второго поколения для PS5 в конце 2022 года. Помимо OLED-дисплея от Samsung, она может получить функцию отслеживания глаз с фовеальным рендерингом.
Окулус квест же решает задачу элегантнее - тебе не надо делать интерфейс с низкой задержкой, если железо в самом шлеме. Вполне себе сам себе консоль. И бонусом минус провода.
Только вот нормальные игры типа alyx она не потянет.
Низкая задержка оброботки кадра тут имеется ввиду. Кроме того что не играет роли где железо, в шлеме или приставке. Так еще железо окулуса впринцепе не может в нормальный инут лаг при хорошей картинке
Ты правда думаешь, что вся задержка - от длины проводов между компьютером и шлемом?
И создает десяток других проблем
начиная от банального "не тянет"
заканчивая более сложными для понимая "ценообразование" "габариты" "вес" "компромиссы
Ну решила одну проблему и создала другую. Тут без компромиссов пока никак
Комментарий недоступен