Сравнение Matrix Awakens на Xbox Series X|S и PS5

Впечатляет.

Краткие выводы:

  • Xbox Series X и PS5 - динамические 1620р (обычно 1404р)
  • Xbox Series S - динамические 1080р (обычно 828р)
  • Все три версии используют технологию Temporal Super Resolution для апскейла в целевое разрешение.
  • Модели людей используют технологию Metahuman
  • Для освещения используется технология Lumen, на Xbox Series S ее настройки несколько ниже, чем на Xbox Series X и PS5
  • Для физики используется Chaos, повреждения машин выглядят реалистично, но влияют на производительность.
  • Город создан с помощью технологий The World Partition и Rule Processor
  • Для геометрии используется Nanite, опять же на Series S его настройки ниже, чем на старших консолях.
  • Загрузка очень быстрая, на Series S буквально на доли секунды быстрее, чем на старших консолях.
  • Во время "Кинематографического опыта" в начале демо FPS 24-25.
  • Во режиме свободного перемещения 30 кадров, немного стабильнее их держат Xbox Series S и PS5.
  • Во время езды и столкновений FPS может падать до 20.
  • Качество текстур выглядит везде одинаковым.
  • Дальность прорисовки немного ниже на Series S.
3131
99 комментариев

Комментарий недоступен

24
Ответить

Оч боялся говорить про Legion, чтобы на минусы не нарваться. Но Легион правда вблизи выгляит эффектнее.
С другой стороны, цель была Nanite показать, и далекие постройки получились куда лучше в демо.

7
Ответить

Юбики тупо не смогут в такие текстуры и освящение

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удивлен вообще, что Series S , устройство за 300 баксов, тянет такую хорошую графику.

8
Ответить

Ну эта технодемка кстати закрывает все споры и о кроссгене и о том будет ли Series S тянуть графику назад или нет. Как видим нет, все хорошо масштабируется.

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить