Железо
Атомный Слава
12 674

Фил Спенсер о частоте кадров на Series X: «Мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и ощущениях» Материал редакции

Обе консоли следующего поколения, PS5 и Xbox Series X, будут поддерживать разрешение вплоть до 8K. Однако это не значит, что обе компании будут гнаться за ним и подталкивать к этому других разработчиков.

Как минимум от Microsoft такого ждать не стоит — как рассказал в интервью для Stevivor глава Xbox Фил Спенсер, работая над Series X, компания хотела не просто добавить пикселей, но и обеспечить хорошие ощущения от игр.

Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в том, чего они пытаются добиться на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360 или теперь 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать им инструменты для того, чтобы они пробовали то, что им хочется на любой из наших платформ.

В поколении Xbox One X мы уже достигли момента, когда игры выглядят потрясающе, и у нас ещё есть простор для того, чтобы сделать их ещё лучше. Однако я хочу, чтобы они ощущались столь же здорово, как и выглядят.

На нынешнем поколении такого почти нет, во многом из-за того, что CPU не догоняет по мощности GPU и не может обеспечить ту частоту кадров и её стабильность, которую нам бы хотелось.

Думая о будущем, мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и на ощущениях от игр.

Фил Спенсер
глава Xbox

Xbox Series X будет поддерживать вплоть до 120 FPS в играх, и разработчики Ori and the Will of the Wisps хотят, чтобы их платформер был одним из первых таких тайтлов для консоли.

Спасибо за наводку shhh
{ "author_name": "shhh", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 323, "likes": 166, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 97748, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 13:46:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97748, "author_id": 31492, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97748\/get","add":"\/comments\/97748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Всё правильно, кому нужны 25 фпс в играх.

Ответить
213

Sony

Ответить
48

Сомневаюсь, что некстген консоли потянут игры в 4К 60 фпс. Графон то должен подскачить. Тем более, если будет рейтрейсинг в большинстве игр (а он скорее всего будет). В идеале конечно хотелось бы выбора. Например: 4К 30 фпс и 1440р 60 фпс без рейтрейсинга и 1440р 30 фпс и 1080р 60 фпс с рейтремингом.

Ответить
–8

Сомневаюсь, что некстген консоли потянут игры в 4К 60 фпс.

Ну в теории нынешняя 2080ti тянет 4к+60фпс, БЕЗ ртх. А если подрубать ртх то придётся апскейлить (технология dlss), что не будет честным 4к.
Так что чисто в теории - могут.
Поставят видяхи уровня 2080ti в консоли и будут выкатывать игры без ртх.
===
По цене правда вопрос, одна 2080ti как полторы консоли стоит.

Ответить
45 комментариев
11

Да нахер 4к пусть сделают чтобы в каждой игре 60 хотя бы выдавало ББ передает привет 

Ответить
8 комментариев
3

С учётом оптимизации для консолей

4K 60 фпс — камерные шутеры типа колды.

4K 30 фпс — большие игры с открытым миром.

Ответить
1 комментарий
2

X box one x тянет Forza Motorsport 7 в нативном разрешении 3840×2160 при 60 кадрах в секунду. Была бы цель, средства найдутся.

Ответить
1

даже ХуанХэ тянет Форзу 7 и ФХ4 в 4К на ультрах при 60 фпс. но это системсэллеры, другие разрабы не заморачивались, чтоб выдать 4к/60. Подозреваю, что на некстгене зачастую картинка будет рендериться в 1440р и апскейлиться до 4к, ну либо действительно 4к/60, но на средне-низких настройках, как и сейчас при фуллхд/30(60)

Ответить
–2

ну будет 1080р 60фпс. 4к всё равно мало у кого есть

Ответить
3 комментария
0

если будет выбор 21:9, это уже звоночек что стоит расширяться 

Ответить
0

Сомневаюсь, что некстген консоли потянут игры в 4К 60 фпс

One X, которому на момент выхода нового поколения будет уже 4 года, тянет всё в 4K 30 FPS.

Графон то должен подскачить.

Сомнительно. Точнее как. Подскочит из-за большего разрешения и трассировки, но в остальном - ну черт его знает. С момента выхода PS4 сколько уже прошло, а Killzone SF всё ещё выглядит восхитительно, за исключением текстур в некоторых моментах, от Order 1886 до сих пор падает челюсть на пол.

Тем более, если будет рейтрейсинг в большинстве игр

В теории, просчёт рейтрейсинга выполняется на отдельных ядрах, заточенных под него, поэтому производительность не должна сильно из-за него падать. Вспомните, как было с PhysX. Сначала отдельный чип в видеокарту для просчёта физики встраивали, потом можно было вторую видеокарту подключить, которая только физикой и занималась. Правда, возможен сценарий, когда отдельные ядра будут только ускорять рейтрейсинг, как это сейчас реализовано у Nvidia, тогда, конечно, это будет фейл.

Ну и не стоит забывать про облачные вычисления. На них хотели сделать ставку еще в текущем поколении (Crackdown 3, привет), но как-то не задалось. Но наработки как минимум у Майков точно есть. Таки в Crackdown это используется, в Titanfall 2 интелект ботов также в облаке Azure от Майкрософт просчитывается.

Ответить
–1

Не потянут, это просто сказочки чтоб побольше коробок купили.Дай бог, чтоб они 1080р и 60 кадров везде выдавали.

Ответить
–15

Это все хорошо, но о каких 120фпс он говорит, если на хbox sex только hdmi разъем? Судя по фото, офк.

Ответить
20

HDMI 2.1 - 4К120

Ответить
11 комментариев
0

25(стабильные 30 с редкими просадками)

Ответить
99

Он что, не знает, что глаз больше 24 фпс не видит? А ещё главой целого консольного подразделения назначили...

Ответить
98

А если закрыть один глаз, то 12 ФПС достаточно
Глаза вообще можно закрыть и никакие ФПС не нужны

Ответить
14

А если подальше сесть, то можно даже на ламповом телике прочувствовать весь 4К экспириенс. 

Ответить
1 комментарий
–2

Курнуть и можно такие 16k смотреть)

Ответить
16

Глаз не видит, но в остальные кадры можно вставлять рекламу бинг, хололенс и майкрософт сёрфейс.

Ответить
14

2077 год, играешь в ф2п шутан в 240 фпс. каждые 24 кадра реклама

Ответить
6

Это сколько членов Тайлер бы мог добавить.

Ответить
0

Глаз видит разницу между 24 и 60. Это не сложно.
Но я так же обратил внимание на то, что некоторые конкретные люди не могут. Это факт

Ответить
1

ты этим "некоторым конкретным людям" деморстрашку нормальную покажи и они прозреют.)) http://www.30vs60fps.com/

Ответить
0

Не консольного, а всего игрового. Так что он парень мультиплатформенный.

Ответить
49

Фил Спенсер близок к тому, чтобы стать следующим святым дтфа

Ответить
72

Уже стал, когда отдал игры в Стим с охуенными региональными ценами.

Ответить
–13

Да, все так. Как пекарькам завезли ненужные экзы и сервисы с консолей, сразу майки хорошими стали. Лицемеры, тьфу

Ответить
2 комментария
4

Фила Спенсера в президенты!

Ответить
3

Ну политик-пиздабол-популист из него бы отменный вышел 

Ответить
21

Блэд, Фил высказал всего лишь личное мнение о приоритетах в производительности игор, а сонибои приняли всё на свой счёт и кинулись защищать пс4. 

Лолирую

Ответить
52

Прикол в том, что я просмотрел все комменты и не увидел ничего похожего на "сонибои приняли всё на свой счёт и кинулись защищать пс4. "
Как раз больше все стали кидать всякие "но экз", "просадки фпс у сони" и прочее

Ответить
17

Самое смешное, что сонибойский комментарий прямо под тобой, а ты его «не увидел».

Ответить
6 комментариев
6

Постоянные шуточки про ФПС, кинцо и прочее говно... но тут появился буйный тролль и любитель сони типа спивака, то теперь все!!! Сонибои атакуют !!

Ответить
2

где ты это видишь? что с тобой?

Ответить
0

А вы врач?
Просто мне на дтф мерещатся сонибои, даже в рядах редакции сайта, хотя их там нет 100 процентов! А ещё я периодически вижу плашку поддержки PlayStation в некоторых постах от редакции.
Что посоветуете, доктор?

Ответить
1 комментарий
–62

Фил Спенсер, мы будем напирать на фпс в наших середняках, чтобы на графику не тратить слишком много денег.

Ответить
119

Я так понимаю, эта сверхутрированная ситуация не изменится?

Ответить
–12

Этой ситуации и нет. 

Ответить
27 комментариев
2

Но ведь на пс4 тоже так себе картинка

Ответить
5 комментариев
0

гениально 

Ответить
0

Последняя моя консоль была Dreamcast. Я не в теме, там реально так?

Ответить
4

Клевая картинка, но к чему она?

Ответить
36 комментариев
13

Согласен.
Имея 4к телек, обычно выбираю приоритет фпс в тех консольных играх, где это возможно. Всё-таки прирост фпс заметен сильнее чем прирост разрешения.

Ответить
–6

Вообще не понимаю долбаебов играющих не в производительном режиме

Ответить
13

бывает такое, что "режим производительности" - это плавающие 40-50 фпс вместо стабильных 30 (обычно экзы сони почему-то). в таких случаях я предпочитаю режим графики. 

Ответить
4 комментария
0

Купишь нормальный телевизор - поймёшь

Ответить
1 комментарий
0

вобще не понимаю долбоебов, которые критикуют выбор данный разработчиком.

Ответить
2 комментария
12

В каком нибудь хорайзн или DS и 30 ФПС отлично играются, я даже удивился прочитав в обзоре что там 30 ФПС уже после того как хорайзн прошел. Ровный фреймспейсинг решает, просто *игры нужно уметь делать*
Если что у меня ПК с 144гц монитором помимо консоли

Ответить
7

Да не особо, 30-40 кадров даже с хорошим фреймпейсингом нормально только для каких-нибудь градостроев, в экшенах же это дикий инпут лаг, который невозможно не заметить. 

Ответить
1

удивился прочитав в обзоре что там 30 ФПС уже после того как хорайзн прошел

Так-то там выбор есть. И разница между 60 и 30 вполне себе видна.

Ответить
4 комментария
1

В хорайзн скорость кадров божественная, из-чего 30 оч плавными выглядят.

Ответить
–1

Говно. 30 фпс сразу в глаза бросаются, отвратительно.

Ответить
–5

Ничего не решает. Мне было больно играть в режиме качества, чуть менее больно в режиме производительности. И даже во 2 режиме не 60 и даже не 50 фпс. Странно что с 144 герцами, не можешь увидеть разницу между 30 и 60. У меня если фпс ниже 120 падает, мне уже некомфортно.

Ответить
1

Ты просто нормальный фреймспейсинг не видел, говорю же. Когда по опыту ПК-игр говорят про 30 фпс в мультиплатформе, это означает что-то между 28-34 фпс постоянно болтающееся и это дейсмтвительно визуально рваная хуйня. Не надо путать с хорайзн который выглядит мегаплавно в 30фпс.

Ответить
1 комментарий
–1

Я вообще хз, как можно играть ниже 240 фпс.

Ответить
3 комментария
14

Господи, храни этого человека. Кучу раз уже говорил, что фпс куда важнее. Играю в Форзу в 1080\60, а не 4К на ХОХ, хотя 4К телек. 

Ответить
1

Зависит от игры.
Если это динамичные гонки/шутер - то фпс, если кинцо - то 4к

Ответить
1

Я "кинцо" предпочитаю смотреть, а играю в игры : )  Мне, например, было больно проходить Метро в 4к\30. Ощущалось медленным. Хотелось больше фпс. В РДР2 тоже хотел бы режим с 60 фпс и так далее. 

Ответить
1

так же делаю, когда на иксе в неё играю

Ответить
0

даже на 1080п телике играл в 3ю форзу в 4к на пк, ибо в 1080п мыльцо и лесенки(особенно в движении, которые в 60фпс еще заметней. ну нахер)

Ответить
2

Но разработчики Sea Of Thieves даже не думали сделать 60 fps на Xbox One X, 4K им важнее

Ответить
13

Зато какая там вода

Ответить
3

почти как в Kreed!

Ответить
2

это да, но я всё равно в итоге играю на ПК в 1080/60+HDR

Ответить
1 комментарий
1

ну тк, проблема в процессоре а не в ГПУ
а у ВанХ процессор не то что бы сильно отличается от обычного Ван, тк что те же 60 кадров на ВанХ сделать нельзя, а вот 4к из за более мощного ГПУ можно

Ответить
5

Gears 5 стоит рядом и кашляет... 

Ответить
6 комментариев
0

Поэтому в Форце Хорайзон 4 есть 60 фпс, все логично. 

Ответить
13 комментариев
3

Хорошо, когда на пк можешь себе все позволить.

Ответить
6

если только можешь себе позволить такой ПК

Ответить
–2

любая среднебюджетная может вытянуть на высоких\ультра шыисят эфпиэс без проблем лол
или ты опять с мантрами про компы по 3к баксов?

Ответить
7 комментариев
4

Малаца Фил, 60 фпс давно пора стать стандартом для гейминга. 

Ответить
0

а разве она не является? 

Ответить
8

Не для сони, увы. 

Ответить
7 комментариев
3

1080p при 60fps гарантируйте, товарищ Спенсер, а так уже как хотите ебитесь. Очевидно, что под конец жизненного цикла консоли новой, 4к телевизоры станут стандартом общепризнанным, и не хотелось бы, чтобы в условном 2027 году были игры в 4к и 30 фпс. 

Ответить
6

А они будут

Ответить
0

Будут, Федя, будут.
Главное чтобы в начале были 60, иначе под конец очередные 25fps.

Ответить
–5

4к телики уже лет 10 стандартом стали)

Ответить
–16

Жаль людей, которые до сих пор сидят на 1080p на больших экранах, при этом каждый второй обсирает iPhone за 768p на 4,5 дюймах, позиция нищеброда прогибается когда надо. 
Для монитора минимум 1440р с 120 герц 
Для телека 4к
Если у вас меньше тикайте с треда

Ответить
4

Жаль людей, которые до сих пор сидят на 1440p на больших экранах, при этом каждый второй обсирает iPhone за 480p на 3,5 дюймах, позиция нищеброда прогибается когда надо. 
Для монитора минимум 2160р с 240 герц 
Для телека 8к
Если у вас меньше тикайте с треда

Ответить
0

Да. А вообще для fhd 24 норм.

Ответить
–4

Частота кадров важнее разрешения.

Не согласен. С 8 минуты.

Ответить
9

Чел, ну в разумных же пределах.
Ну и так к слову 4к 10 фпс будут менее играбельные, чем 720p 60+ фпс. Поэтому можно сказать, что частота важнее разрешения, но только в разумных пределах, где у каждого этот предел свой

Ответить
4

Вспомнил Driv3r для GBA. 

Ответить
2

Естественно имеется введу, что все должно быть видно 

Ответить
1

Мм, порт гта5 на ндс

Ответить
0

Скорее на GameBoy. У NDS графика примерно уровня первой Playstation.

Ответить
3

Вот у меня к этому очень двоякое отношение.

С одной стороныы 60 кадров это всегда лучше, чем 30. А 144гц лучше, чем 60гц, а 250 лучше, чем 144 и т.д. 

С другой же стороны, в большинстве игр, в которых ограничение в 30 фпс я не испытыаю какого-то дискмофорта от частоты кадров (за редким исключением). И на 65 дюймовом телике я бы в большинстве игр предпочёл бы более краисивую картинку.

Ещё очень сильно зависит от игры, поэтому было бы круто, если бы на новом поколении был стандарт в выборе 1080p@60fps и 4К@30fps, чтобы каждый решал, как ему удобней. 

В 4К@60fps на новых консолях в ААА тайтлах я не верю вообще)

Ответить
0

250 кстати не лучше 144 (вернее, не только лишь лучше).

Условно, эквивалент 60->120 где-то 120->500.

Об этом хорошо сказано в одном из последних видосов на канале Этот компьютер.

Ответить
0

4К@60fps на новых консолях в ААА тайтлах я не верю вообще)

они-то на старом улучшенном поколении с ягуарами и гцн были, а ты в них не веришь с зен2 и рдна? 

Ответить
0

До сих пор не понимаю, зачем мне даже на большом телике нужно разрешение больше 1080р. А вот 60 FPS действительно архиважен для приятного восприятия игры.

Ответить
3

Поймешь когда запустишь тот-же Ассасин Оригинал/Одиссея в 1080р или 4К. На 4К половина мыла пропадает.

Ответить
1

В 4к игра как-то по другому выглядит

Ответить
5

Она не как-то, а все обьекты намного четче, трава, здания, вобщем все что рендерится :)

Поэтому после 4К очень сильно обламывает играть на 1080р, да даже картинка на 1440р уже очень сильно кардинально отличается от 1080р, не говоря про 4К :)

Ответить
0

На 4к мониторе это заметно, но на FHD эффект немногим лучше шарпенинга

Ответить
4 комментария
1

А ты попробуй сравнить не скриншот на Fhd мониторе, а одну и туже игру в 4к и 1080 и потом расскажешь, что игра будет выглядеть одинаково.

Ответить
2

Тебе надо просто сравнить. Непонимание от незнания. 

Ответить
2

Т.е. кинематографичные 24 кадра с просадками- это не нормально?  Нам всё время врали?

Ответить
–19

Фил Спенсер считает, что частота кадров важнее

КиберКотлета не нужна.
В пикрелейтед пускай сам бегает.

Ответить
–6

8 минусов за 5 минут

Господа, вы зря минусите. Красивую графику никто не отменял.
Ну то есть, посмотрите на пс4\хбох.
Идёт совершенно явная гонка именно за красотой.
Рдр2, Анчартеды, вот это всё.

Что поменяется-то? Почему вдруг в 2020м разработчики перестанут гнаться за красотой картинки?
Это реальность. Вы её минусами не победите.

Ответить
0

И получаем шутаны в которых при масс замесах фпс падает до 15 рейд Дестини передает привет с ласт боссом 

Ответить
1

Жду этого с тех пор как игры перешли в хд

Ответить
1

Золотые слова Фил, золотые слова...

Ответить
0

Только в оригинале он не сказал, что частота важнее, там иначе подано 

Ответить
0

Что именно не так сказал?

Ответить
1

Я, конечно, понимаю технологии идут семимильными шагами, но 8К?! Телевизоры, способные выводить такую картинку будут доступны широкой аудитории, в лучшем случае, года через три, когда их производство подешевеет. Но к тому времени, наверняка Майки сделают какую-нибудь Про-версию бокса, где можно реализовать технологию 8К полноценней (по ходу выход нескольких субпоколений в рамках одного поколения теперь неизбежен). Да и к чему эта гонка за разрешением?! Интересней игры делает сюжет и геймплей, а не разрешение.

Ответить
0

Повышение разрешения рендера еще никому не вредило.
лучше 8к чекерборд на 4к экране, чем на апскейл этого чекерборда на 8к экран.

Ответить
0

лучше 8к чекерборд на 4к экране, чем на апскейл этого чекерборда на 8к экран.

Спасибо, кэп. Я думал наоборот (нет).

Ответить
1

Опять популистские заявления. 

Ответить
1

Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в том, чего они пытаются добиться на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360

What

Ответить
1

4к это конечно здорово, но 60 фпс намного круче
Совсем другие ощущения от картинки

Ответить
1

Главное, чтобы теперь у разрабов не было желания сделать 120 фпс вместо хорошей графики. Я топлю за баланс скорости и качества. 60 стабильных фпс с картинкой хорошей для меня важнее - да и тв 120герц матрицей нужен уже будет. А 4к будет или 2к - не так важно. По слухам мощности большие и надеюсь на разрабов, что мощности эти будут служить во благо игроков, а не экспериментов, кто больше кадров сделает или лучей. Ведь сосредоточиться на 60фпс и выжать при этом максимум картинки не пальцем щёлкнуть. 

Ответить
–1

Ретрограды фулшдишные, попробуйте поиграть в форзу, дестини и т.д. на 4к ТВ от 50 дюймов и вам все станет ясно. Бля, сейчас даже телефон выше разрешением, чем ваш 15 летний монитор, становитесь прогрессивнее

Ответить
3

Про телефон очень не к месту сравнение. Совсем другая ситуация

Ответить
0

так играют. выше даже пишут, что выбрали в форзе 1080п режим...
хотят тут конечно нужно видеть, что это за люди, какое зрение, какие тв, какое расстояние.

Ответить
0

Сейчас бы забывать 1440p.

Ответить
–3

Как нищеброд говорю, нах мне ваши 4к при 30FPS, если телик в 1080p ?

Ответить
0

нах мне ваши 4к при 30FPS, если телик в 1080p ?

Суперразрешение (у меня AMD) или как там оно называется в Nvidia... короче это невероятно крутая замена сглаживанию. 

Тот же ванильный Skyrim без проблем даже на конфигурациях 2015 года в таком режиме стабильно работает... это стоит увидеть. Если передний план без особых изменений, то вот все что дальше 10 метров от героя просто преображается. Выжимает из монитора 110% процентов четкости, картинка очень кайфовая.

Ответить
3

Xbox One X кстати по умолчанию рендерит в самом высоком разрешении и дальше сжимает до твоего родного, еще и 8х анизотропки докидывает. RDR 2 на моем 1080 телике выглядел грандиозно, я вообще не верил, что FULL HD может ТАК выглядеть.

Ответить
2

как там оно называется в Nvidia

Dynamic Super Resolution
Не везде работает нормально. В Mass Effect 3. к примеру, весь интерфейс сжимается

Ответить
0

стоит упоминать, что это не только замена ОДНОМУ сглаживанию. это координальное преображение всех аспектов рендера.  ВСЕ, абсолютно все, что зависит от разрешения, будет выглядеть намного четче.
Т.е. ассеты, текстуры, лоды, эффекты, отражения, туман  -все это может выглядеть кратно лучше в 4к.

Ответить
–1

Тем временем Леново показывает внешний корпус для видеокарт для подключения к слабым ПечКам: https://www.laptopmag.com/lenovo-legion-boostation-egpu

Ответить
1

Такое существует уже много лет. Оно для ноутов. Причем здесь эта статья?

Ответить
0

Этот корпус стоит $250. Ну такое себе.

Ответить
0

тем временем 

Как там в 2015?

Ответить
0

хм

Ответить
0

И он на миллиард процентов прав

Ответить
0

Сосредоточтесь на том, чтобы сделать бомбический Infinite.

Ответить
0

Ох не к добру все эти жидкие фразочки... Неужели и вправду кукурузное поколение будет....

Ответить
0

А что, есть 8к телевизоры?

Ответить
0

8К в 2D-играх, да?
Заливают по полной.
4К и 60 фпс. Да ни в жизни.
На самом деле 60 фпс будет максимум, а средний будет 30 и с просадками до 10-15. )))

Ответить
0

Это все хорошо, 120 фпс, но... есть одно но - сколько стоит телевизор, который сможет в такую частоту кадров?

Ответить
–2

Прочитав заголовок, первое что пришло в голову

Ответить
–2

"На нынешнем поколении такого почти нет, во многом из-за того, что CPU не догоняет по мощности GPU"

Походу в железе он ничерта не смыслит. К примеру. Поменяй на ПК 4 ядерник ЦПУ на 16 ядер. И что? Да нихера ровным счётом (в 4К)

Ответить
0

И без 4к во многих играх на иксе всё-равно не будет 60 кадров, проц просто не вытянет. 

Ответить
–1

Походу ты в железе ничерта не смыслишь. К примеру. Поменяй на ПК 4 ядерник ЦПУ на 16 ядер. И что? Да нихера ровным счётом (в 4К) (с 2080Ti) Из личного опыта. 

 Дальностью прорисовки можно сильно ГК разгрузить, так что 4К с 60 фпс вполне реально на новых консолях.

Ответить
7 комментариев

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h",