Фил Спенсер о частоте кадров на Series X: «Мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и ощущениях»
Фил Спенсер о частоте кадров на Series X: «Мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и ощущениях»
13K13K открытий

В каком нибудь хорайзн или DS и 30 ФПС отлично играются, я даже удивился прочитав в обзоре что там 30 ФПС уже после того как хорайзн прошел. Ровный фреймспейсинг решает, просто *игры нужно уметь делать*
Если что у меня ПК с 144гц монитором помимо консоли

Ответить

Да не особо, 30-40 кадров даже с хорошим фреймпейсингом нормально только для каких-нибудь градостроев, в экшенах же это дикий инпут лаг, который невозможно не заметить. 

Ответить

удивился прочитав в обзоре что там 30 ФПС уже после того как хорайзн прошелТак-то там выбор есть. И разница между 60 и 30 вполне себе видна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не решает. Мне было больно играть в режиме качества, чуть менее больно в режиме производительности. И даже во 2 режиме не 60 и даже не 50 фпс. Странно что с 144 герцами, не можешь увидеть разницу между 30 и 60. У меня если фпс ниже 120 падает, мне уже некомфортно.

Ответить