Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. В 1080p и 1440p разрешениях прирост производительности находится в районе 10%. Реализация FSR плохая. Присутствуют артефакты: изображение слишком тёмное и мерцает при более низком разрешении (деревья, трава).

Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
9.6K9.6K открытий
11 репост

Еще немного про мерцание. Технически это не вина FSR, как такового, так как мерцания "тянутся" с TAA сглаживания (плохая реализация), которое служит основой перед рендером FSR. (=

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плевать чья вина. ФСР мерцает - ДЛСС все в шоколаде. В этом и смысл, что ФСР мусор, т.к. работает на картинке после АА

Ответить

А то есть нельзя взять комбинацию из FSR и иных методов сглаживания, или в Хоризоне их нет :? (Не знаток порта)

Ответить