В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. В 1080p и 1440p разрешениях прирост производительности находится в районе 10%. Реализация FSR плохая. Присутствуют артефакты: изображение слишком тёмное и мерцает при более низком разрешении (деревья, трава).
Еще немного про мерцание. Технически это не вина FSR, как такового, так как мерцания "тянутся" с TAA сглаживания (плохая реализация), которое служит основой перед рендером FSR. (=
Комментарий недоступен
Плевать чья вина. ФСР мерцает - ДЛСС все в шоколаде. В этом и смысл, что ФСР мусор, т.к. работает на картинке после АА
А то есть нельзя взять комбинацию из FSR и иных методов сглаживания, или в Хоризоне их нет :? (Не знаток порта)