Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. В 1080p и 1440p разрешениях прирост производительности находится в районе 10%. Реализация FSR плохая. Присутствуют артефакты: изображение слишком тёмное и мерцает при более низком разрешении (деревья, трава).

Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
9.6K9.6K открытий
11 репост

Я всё ещё не понимаю, почему люди продолжают DLSS и FSR сравнивать. Принцип работы разный же. В текущем виде FSR будет отставать, что очевидно. Но для некоторой группы пользователей это отличное решение.
P. S. за пост спасибо.

Ответить

Объективно: сравнение не корректное, но с другой стороны люди банально хотят знать, что в итоге круче. Вот и технари сравнивают два метода между собой. По сути прямой конкурент DLSS это интеловский XeSS, у которого схожий принцип работы с DLSS. (=

Ответить

Потому что амд противопоставляет свою технологию как некий ответ длсс. Какая разница, что там под капотом, если сам разработчик так позиционирует? В таком случае и спрос с технологии соответствующий.

Ответить

Я всё ещё не понимаю, почему люди продолжают DLSS и FSR сравниватьНаверное, потому что много людей думаю что это одно и тоже. И можно сказать появился спрос на это сравнение. Знающим людям понятно сразу, что лучше и без тестов, но многие в упор не могут принять данный факт.

Как вариант посмотреть насколько большая разница между аппаратным решением и программным, типо если не такая сильная разница то и тензорники были бы не нужны.

Тензорники всё таки нужны и я думаю, что если консоли следующего поколения выйдут без них, то им пизда будет. По факту на них можно ведь нейронки по движению закидывать и разные физические эффекты, которые проц не может вывезти.

Ответить

Так понятно, что отставать будет, но сравнения для того, чтобы понять отставание. Вот HZD хороша для сравнения, ибо травы и мелочи всякой много - по ней можно понять хватит ли FSR, или лучше подкопить на RTX карту с DLSS...

Ответить

Чтобы ты написал этот комментарий 😎

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Принцип разный, но цель одинаковая. При меньших затратах по ресурсам иметь лучше графику. Но в целом я заметил что в самой игре это вещь сильно субъективная

Ответить

зачем вообще их использовать, если железо позволяет тянуть игру в нативном разрешении 🤷‍♂️

Ответить

Ну видеокарты амд и нвидии сравнивают же, собственно почему бы технологии апскейла не сравнивать
Кстати fsr в хорайзоне даёт неплохую резкость, но в целом длсс получше

Ответить