Прошёл Sonic Frontiers и немного не поняв
А откуда восторгов столько было (вроде бы) в момент выхода? Это буквально просто нормальная игра по Сонику (в кои-то веки), но фанаты настолько занизили уровень требований к игре, что середнячок возвели в статус шедевра?
Моё непопулярное имхо: открытый мир в играх по Сонику не нужен. Вообще. Никак. Здесь это просто локи, забитые теми же интерактивными элементами, что встречаются на обычных уровнях. Так и сделали бы просто набор разношёрстных, но классных уровней, которые быстро и с кайфом проходятся. В Sonic Frontiers же получился монотонный дроч нескольких островов с едва различающимися биомами: сначала гриндишь валюту, раз за разом проходя интерактивные отрезки, потом гриндишь изумруды в порталах, потом валишь босса, и цикл повторяется.
Кто-то скажет: «Ну вот, в порталах и есть твои обычные забеги из точки А в точку Б на разных локациях». И да, и нет. Ведь там тоже скучноватый дроч испытаний, чтоб получить ключики, которые нужны, чтобы получить изумрудики. А самих локаций там кот наплакал: штуки 3-4 от силы. И блядский Грин Хилл, естественно! Господи, как же я ненавижу этот уровень, аааааа, это какой-то нереальный позор добавлять одну и ту же унылую локу в каждую свою игру. Однажды разрабы Сеги сделают игру про Соника без Грин Хилла, и у них отвалится жопа.
Игра-то неплохая, на разок побегать вполне сгодится, но ей-богу, лучше бы Сегуны по проверенной формуле сделали Generations 2 и заремейкали ещё одну пачку действительно балдёжных зон. Sandopolis тот же, например. Вот это был бы АБСОЛЮТ СИНЕМА.
7/10 ежиных иголок в жопе разраба, который везде пихает гринхилл