Сильнейшие Лорды в TW:Warhammer 2

Соло-лорд, или по-научному "лорд-армия" представляет собой главного босса в качалке игры. Он в одиночку способен сровнять с землей пару десятков городов, в одну каску остановить вторжение хаоса, станцевать на пирамиде Сотека, закадрить Изабеллу и выкурить Дуртху. Собрать такого супермена довольно сложно, однако не только окупаемо, но и поможет выиграть в любой кампании.

Сильнейшие Лорды в TW:Warhammer 2

Основы игровой механики для самых маленьких

Правило единицы - любая попавшая по вам атака нанесет минимум 1 единицу урона. Исключением из правил является уклонение, за счет чего урон не проходит. Уклонение зависит от защиты в ближнем бою.

Броня – каждая единица брони снижает получаемый физический урон на 0.5%. Короче, 100 брони дадут 50% защиты, а 200 брони – 99% защиты в бою, что означает ровно ЕДИНИЧКУ получаемого урона. Исключением из правил выступает бронебойный урон, который почти всегда наносит полный урон.

Атака и защита в ближнем бою - Шанс попадания равен 40% + атака – защита в ближнем бою. Минимальный шанс попадания 10% и максимальный 90%.

Натиск – срабатывает после соприкосновения с врагом. На 15 секунд увеличивает урон и атаку на свое значение. Нелинейно снижается за эти самые 15 секунд.

Бонус против пехоты/больших - добавляет свое значение в урон и атаку в ближнем бою.

Сопротивления - считаются до учета брони. Максимальное значение 90%.

  • Физическое - снижает весь немагический урон (включая пробивание брони и включая дальнобойные атаки.
  • Дальнобойное – снижает весь урон от стрелков и артиллерии.
  • Магическое– снижает урон от магии, включая магические атаки.
  • Спасбросок – снижает весь урон, суммируется с остальными сопротивлениями. То бишь 1% спасброска + 1% физ.сопротивления в сумме дадут 2%. Предельно просто.

Основы игровой механики для взрослых.

СКОРОСТЬ АНИМАЦИИ - реальная эффективность в бою зависит от нее. Как медленно встает, как далеко летит, как крутит саблей etc. Именно поэтому 2 меча эффективны против пехоты (2 анимации - 2 атаки).

СКОРОСТЬ АТАКИ - Несмотря на значения урона, реальный урон в секунду определяется скоростью анимации. Так что чем меньше интервал между атаками, тем выше его фактический урон. Зависит от типа оружия (алебарды 4.9, одноручный меч 4).

МАССА - Чем она выше, тем проще пробиваться сквозь ряды, тем глубже можно влететь во вражеские ряды и тем дальше отлетают вражеские модельки. Отвечает за Collision Damage.

РАДИУС АТАКИ - чем выше, тем большим целям наносится урон. Nuff sad.

Основы для специалистов.

1. БОЕВАЯ ВЕТКА НАВЫКОВ. Альфа и Омега соло-лорда, без которой он не сможет выступить в этом амплуа. Живо отсекает всяких Моратей и Маздамундей.

2. РАЗМЕР. Вопреки расхожему мнению, лучшему соло-лорду НЕ НУЖНА жоповозка! Тут должны раздаться крики в стиле "Автор нуб", поэтому внимание. В игре есть три животинки, ради которых имеет смысл тащить седло. Это дракон, сфинкс и мамонт. Остальное строго индивидуально. Маленький размер снижает вероятность попадания лишних стрел, лишних заклинаний, одновременно ограничивая ближний бой до 8 моделек. А главное, заставляет вражеские войска смиренно ждать очереди подраться, как в боевиках со звездами 80х.

3. БЕСКОНЕЧНЫЙ ЗАПАС СИЛ. Усталость колоссально снижает характеристики, поэтому без этого бонуса придется туго. Общий талант дается за 10+ битв вдали от столицы. Большой дали, имейте ввиду.

4. РЕГЕНЕРАЦИЯ. Начало и конец любого полководца. Благодаря ей от может наматывать на меч тысячи фрагов, однако добавляет уязвимость к огню. А огня в игре очень, очень много. Взять ее довольно легко - Изабелла, артефакты. Продвинутые версии, навроде голода, дают восстановление здоровья без штрафов. И помните, восстановить за бой можно лишь 80% от максимального запаса здоровья.

5. МОЩНЫЕ СПОСОБНОСТИ. Желательно, бьющие по площади. Ну, вполне логично, ибо чем быстрее забираете фраги, тем больше экономите здоровья, времени etc.

Меч Кхейна

Сильнейшие Лорды в TW:Warhammer 2

Сильнейший артефакт в игре, с помощью которого из любого героя можно слепить соло-лорда. Дает колоссальный бонус к урону, мощный вихрь, аж 30% спасброска, несокрушимость. Вместе с тем, накладывает огромный минус к общественному порядку и аж 10% удорожание ВСЕХ армий игрока. На легенде может заставить слегка поднапрячь булки. В игре есть всего 3 лорда, которые могут обойтись без богошашки. Это Имрик, Малекит и Сестры Сумерек.

DISCLAIMER

Я не стану повторять довольно нубские в массе своей списки лордов. Это бессмысленно, ибо в среднем любого лорда можно закалить так, что он сможет разбирать по стека за раз. Хоть Тиктак-то, хоть Хеллеброн, хоть Бальтазара Гельта. Этот список служит скорее удобным ориентиром. Для пущей веселости добавлю ранги в стиле Devil May Cry.

Smokin' Sexy Style!!

ИМРИК

Сильнейший боец в игре, без шуток. Дракон, мощнейший набор предметов, куча талантов от драконов. Его копье хотят все стражницы Авелорна, собирающие целую фанбазу статного принца. Аж 80% сопротивления огню. Да у этого парня просто нет слабых мест. Собирается в супермена очень легко. Единственный минус - слабая экономика, тяжелый старт игры.

МАЛУС

На данный момент самый крутой боец в игре. За счет Т'заркана превозмогает в одну каску с первых ходов. Простота сборки достигается за счет 40% спасброска от демона и быстрого доступа к регенерации без штрафов от "доспеха Живой Гибели". Немного уязвим для выстрелов, но это правится подбором талантов. Но главное - трансформация в демона ОБНУЛЯЕТ шкалу регенерации. Таким образом у Малуса практически 180%+180% здоровья. И это с сочетанием 1700 урона. Больше 1500, кстати, иметь вообще не обязательно. Разве что для ЧСВ, когда гидра падает 1, а не трех ударов.

Sick Skills!!

МАЛЕКИТ

И это БЕЗ меча и дракона.
И это БЕЗ меча и дракона.

Мой личный фаворит. Мощная магия, боевая ветка навыков, щит, большие сопротивления. Магическая защита позволяет бросать заклинания прямо на самого себя, принося по 2k+ фрагов за бой. Сборка легкая, жертвовать придется разве что социальными навыками и полноценной красной веткой. Ну и бегать с Наггарота в Старый Свет далековато, увы. Дракон строго опционален. Лично я предпочитаю щит и темно-эльфийскую "Жажду Крови", взамен летающему зверю.

ЛУАН ЛЕОНКУР

Самый легкий в сборке лорд. Несокрушимость дается за личные победы, есть Легенда с кучей урона. Собственная регенерация (+4) без штрафа к огню, стакается с +4 от Изабеллы. Вшитое "Благословение Леди" на 20% физического сопротивления. Броня, приближающаяся к 200. Гиппогриф, помимо натиска, дает страх и ужас. Мало? Бесконечный запас сил с первого хода. Эдакая мобильная самособирающаяся живучая имба верхом на гиппогрифе. А вы и дальше восторгайтесь Имриком.

Savage!

ЛЮТОР ГАРКОН

Простейший в сборке парень, недооцененный обществом. А это бывший Кровавый Дракон, между прочим. Знамя на 20% спасброска и меч на 30% уже на 25 ход. Терроргейст, стрельба, мощные дебаффы + бонус против крупных целей. Полная школа магии без вложений очков. И это с двумя регенерациями (4+4). Прокачанный корабль дает выстрелы пушек - дополнительное АОЕ.

Apocalyptic!

ВЛАД ФОН КАРШТАЙН, СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ, АРХАОН, УНГРИМ.

Володя без нормальной одежонки. Внушает.
Володя без нормальной одежонки. Внушает.

Довольно большая группа лордов, практические не уступающие друг другу. Основная их проблема - слишком разный подход к "суперменству". Архаон легко может недонабрать нужных погон. Влад слишком медленно передвигается по глобальной карте ("режим налета"), хотя фактически один из лучших танков в игре. Чего стоит только его меч на 8 хр в секунду. К тому же с весьма мощным уроном и заклинаниями в игре. Сеттра - универсал, имеющий доступ к кузне предметов, что позволяет подгонять статы до нужных значений. Сфинкс и повозка сносят практически все, но требуют сноровки в применении. Тирион и Унгрим не имеют АОЕ, поэтому драться будут крайне медленно, и вообще больше танки.

ВНЕ ИГРЫ

Мощнейшие полководцы, сочетающие в себе одновременно и соло-лорда, и мощную армию. По факту стоят вне ранга, ибо в равной прокачке превосходят как Малуса, так и Имрика. Причем именно в битве полноценных армий.

СЕСТРЫ СУМЕРЕК.

Двойной режим стрельбы, дракон, 70% физического сопротивления само по себе. Доступ к кузнице Дайта, отличные бонусы после побед, имеющие эффект накопления. Самовоскрешение, на худой конец. Сверхбыстрый выход в орлов с их стрелами Курнуса, либо финал в виде стражей пути - лучших лучников в игре. Да и Ариэль с ее магией и бонусами тут явно не для красоты. Хотя тут все красивые, гусары - молчать.

ТАВРОКС

Тушенка без Меча, но с первобытной яростью
Тушенка без Меча, но с первобытной яростью

"Сила от плоти" (+8хр/сек), предмет "Сущность воителя" за 10k милости (+4хр и бесконечный запас сил), эпичный "Меднорогий" с 10% спасброска. Знамя, наносящее урон всем вокруг по мере снижения дисциплины. Все мега-круто, вот только зачем? Армии не требуют расходов, зато буренка усиливает минотавров, на минуточку, сильнейшую монстропехоту в игре. Стек из тушенки позволяет красить карту не отвлекаясь от просмотра любимого сериала.

Приз зрительских симпатий - Эльтарион.

Один из самых приятных героев мира Вархаммер. Грифон-ужас, огромный урон (1600) и натиск (160). Неплохая школа магии с исцелением. Обстрел вокруг каждые 7 секунд. Талисман Хоэта подкинет еще и АОЕ. Малое количество спасброска контрится талисманом на 17%. Служанка подкинет еще 15% физического сопротивления Основная проблема Эльтариона - активное участие в битве, с отходами и нападениями. При правильной игре абсолютно неуязвим. К тому же стек мглоходцев, как я не устаю напоминать, самый универсальный стек в игре, легко разваливающий по 4 стека хаоситов. Судите сами - 132 атаки в ББ ценой в 2 пойманных орка. Регенерация гномов +"Кровавое мастерство" - мой фаворит, если лень заморачиваться. О бонусах стека можете почитать в моем гайде по ВЭ.

БОНУС - САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТРЕЙТЫ ЗА ЛОРДОВ

Сильнейшие Лорды в TW:Warhammer 2
5959
38 комментариев

Самый сильный маг в игре - Бальтазар Гельт. Зато Килостра гонится с бесплатным стеком тушек и внятной конницей.

4
Ответить

Всегда знал что Металмен лучший

2
Ответить

Лучший маг - Мазда. Топовый мана-реген и дешевый хил по кд.

1
Ответить

Самый сильный маг в игре - Бальтазар Гельт.спорно

Ответить

Теклис и Малагор хотят поспорить.

1
Ответить

Рубрика "главное во время"
я вот сейчас в 3 вахе сижу катаю кампанию на легенде и уже в общем то заканчиваю
решил зайти в статы и не понимаю откуда у Эльтариона ты смог 1600 урона выкрутить? это через меч кейна или куда как? просто у меня даже с личной веткой и боевой+ меч на +100бронебоя и -10 базового урона выходит гдето +-800

Ответить

Ебать тут что-то на эльфийском...
Вроде и хочется попробовать, но почитав несколько лонгридов по игре, отбивает желание нафиг.

Ответить