High Elves. Гайд по фракции Высшие Эльфы в TW:Warhammer 2
Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я...А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане...острова Ультуан.
Особенности фракции
Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ...благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.
За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.
Легендарные Лорды
Лорды
Герои
Пехота
Стрелки
Колесницы
Кавалерия
Летающие монстры
Монстры
Артиллерия
Уникальные войска Аллариэль
Уникальные войска Алит Анара
Уникальные войска Эльтариона
Уникальные войска Имрика
Тактика
1. Тирион версус зе ворлд
Тирион стягивает на себя всю вражескую агрессию, позволяя вести работу артиллерии и сестричкам. Остальные войска нужны максимум для сдерживания залетных вражеских чудовищ или кавалерии. Не забывайте переключать режимы стрельбы когтей.
2. Теклис Поттер и магическая бригада
Стек с зашкаливающим количеством магических атак. Лучницы ведут непрекращающийся обстрел неприятеля, фениксы бьют кавалерию, запутавшуюся в Стражах. Теклис всячески замедляет врага, позволяя бить стоящего врага прицельными заклинаниями.
3.Древесная коробочка Аллариэль
Окружаете врага сильвериновой гвардией, закрываете сзади толстыми древолюдами. Разумеется, лучницы под баффами без особых усилий превращают врага в подушечки для иголок.
4. Меня зовут Анар. Алит Анар.
Необычный стек, крайне эффективный при игре от атаки. Старайтесь контролировать яд на большинстве вражеских отрядов. Тень Анара крайне эффективно оттягивает на себя вражеское внимание, позволяя занимать лучшие позиции. Львы прекрасно работают вместо кавалерии, прячась за спинами Стражей. Дракон нужен разве что для штурма в 1 ход.
5.В любой непонятной ситуации "FUS! RO! DAH!"
АГРЕССИВНЫЙ АТАКУЮЩИЙ СТЕК, не встречающий на своем пути особых препятствий. Драконы вместе с Имриком легко ломают любые вражеские построения, а Принцы бьют в незащищенные фланги. Любые лучники также крайне просто подавляются именным черным драконом. И не забывайте про Огонь. Под активируемой Имриком уязвимостью к огню сгорят все. Вообще все.
6. Ты можешь преодолеть это или сдаться и умереть. Выбирать тебе. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.
Честно, мой самый любимый стек в игре вообще. Настоящий хамелеон, способный подстроиться под любого противника в игре. Накрыть 3 стека хаоситов во главе с Архаоном и потерять % 10 состава - легко. Выдержать массированный обстрел имперской артиллерии - еще легче. Крайне гибкий, живучий и дамажный стек, однако требующий сильного микроконтроля, правильных эффектов мглоходцев и в целом повышенного внимания. И главное, все это возможно только в стеке непосредственно Эльтариона.
Sfaturi inutile в количестве 5
1. Как можно быстрее отправляйте разведчиков к Имрику и Теклису. Данные ребята имеют печальную тенденцию выхватывать от соседей, поэтому капелька влияния позволит их очень легко конфедерировать. Обратите внимание, что Имрик может остаться без своего ездового дракона.
2. При игре за Эльтариона всегда держите заповедные угодья с пойманным вождем для сохранения бонусов от допроса.
3.При игре за Имрика как можно позже приручайте драконов. Трейты за победу от Вас никуда не денутся, а вот весьма солидные баффы от драконов исчезнут вместе с победой над ними.
3. Ниже все эффекты от допросов пленников при игре за Эльтариона. Welcome!
5. Особое внимание уделите своим темным сородичам - они имеют огромное количество уникальных бонусных зданий.
А как называется такой стиль письма? Почему от него веет пикабу и инфантильностью, не знаете?
Согласен, не хватает изящной утонченности авторов ДТФ
Гайд для новичков пойдёт, на средней сложности.
На высоких же уровнях придётся играть от *реальных* сильных сторон эльфов:
а)бабло идёт не от торговли, а от спама "антерпренёров"
б)в плане войск лучше собирать не миксы "чутка лучников, чутка пехоты, чутка монстрятни", а однообразные стеки (т.н. "думстеки"), например лорд, служанка, маг света, 2-3 арты, остальное сёстры. На порядок сокращает потребность в микроменежменте на поле боя. И позволяет "размазывать" потери во время автобоя равномерно по всему войску (с миксом из мили и лучников на автобое частенько милишные отряды будет тупо вайпать).
Гайд писался для легенды, стеки игрались на легенде, но пойдет и для среднего уровня сложности. Да и в целом одна из самых простых рас для прохождения легенды, проще разве что лесные. Абузить механики - дело каждого. Предпочитаю играть честно. Что касается стеков, то опять же, я даю те варианты, которые работали в каждое прохождение. На среднем тому же Тириону хватит лотернской морской стражи чтобы покрасить карту. Но Окей, добавлю ещё гайд с героическими абузами прям по каждой расе.
Абуз механики=/=багоюз. Многие не любят играть через думстеки, трату боеприпасов вражеских стрелков, 30-минутные осады с 0 потерь, бесконечной маной или настак "помпезных" героев. Это сингл, и не моё собачье дело, кто как играет против ИИ. Но глупо отрицать, что "чизовые" стратегии являются самыми результативными и стоило хотя бы упомянуть возможность собрать стек из одних сестёр или драконов, или рыцарей на грифонах.
скучно же
никогда не понимал любителей подобных думстаков в вахе. типа это помогает избавиться от лишних мыслей про тактику, микроменеджмент и принятие решений во время боя, нооооо зачем играть в тоталвар, где вся суть в тактике, микроменеджменте и боях?
ну, в фэнтези частях сильно разнообразили стиль игры и на страткарте, но это все равно тотал вар
Затем что например вот мне не скучно. Я не очень люблю микрить (хотя конечно порой приходиться). И армия-самоиграйка для меня является хорошей возможностью просто взять в руки кружечку чая и наблюдать за шикарным визуалом боёвки в ТВ.
Хозяин-барин, конечно. Мне так когда-то еще в первом Риме втаскивало наблюдать за фалангой при защите городской площади, об которую просто красиво все убивалось, но потом как-то жалко на это время тратить. Особенно, когда в Вархаммере столько возможностей и тактик (да, построения убрали и осады так себе, но тайминги, абилки, юниты разной специализации, заклинания и так далее!), прям весело их использовать.
А может руки выпрямялись за 15 лет игры в Тотал Вары)
И даже в онлайне удовольствие от победы требовательной к микроконтролю армией над типикал думстаком просто нереальное. Когда, в шогуне самураями и кавой, например, линейную пехоту разматываешь из "Заката самураев".
Визуал хорош. Жаль, анимаций взаимодействий не завезли и вряд ли даже в третьей части завезут.(
Разваливаются от некоторых противников. Все же нужно иметь что-нибудь тяжелое чтобы увязывать.
Девятилычковые сёстры под красной веткой и под техами сами кому хочешь в рукопашке дадут просраться. А ещё ведь у нас есть светлый маг с сеткой. И служанок можно 2-3 штуки в армию закинуть с трейтом на резисты.
Стек сестричек, который популяризует некий стример. Кхм, сложно назвать думстаком кучку лучниц, которые не разу не универсальны. Да, до какой то степени это то же самое, что стеки из теней. Вот только попробуйте прогуляться к гномам. Бородатые коротышки быстро покажут, что такое огонь артиллерии под неуязвимыми долгобородами. Прогуляйтесь к позднему сникчу, тамошние пулемето-бомбомето-крысоспам тоже покажет качество сестер. Империя даёт прикурить, особенно если ии дошел до демиков и арты. Реальные думстаки, которым вообще плевать на противника - это ТорГавал, до которого полкарты нужно красить, звёздные драконы, которые поставят в коленное положение экономику без абузов. А, ну и Тирион, обожравшийся трейтов и со стеком из орлиных когтей. Конечно, каждый играет как хочет. Стеки, которые я указал, это относительно простые универсальные вещи, которые равно эффективно противостоят всем, требуют не кучи микроконтроля и легко дополняются на вкус и цвет любого товарища.
Го гайды на другие фракции!
Я не понял, где Аластар Белый Лев? Шо за пренебрежение?
Таки а ну шо писать?) Это же легендарная дешевка за 15 влияния(
Не ну это бан
Это охеренно, хотел бы и я так уметь писать! Я лучше стиля изложения гайдов ещё не видел. Хотел поиграть, вместо этого залип на гайды, можно смело смотреть их вместо выпусков Labelcom + бонус: раскатывать компьютерных соперников между делом и экспериментировать с разными билдами)
у эльфийской магички-героя описание Имрика
Поправил) Спасибо за внимательность)
Опять не верно! Магичка - основной сундук с бесконечными золотом у Асуров :)
Это уже равноценный абуз-_- О таком не принято писать в приличном эльфийском обществе))
Ещё скажи, что Элатрионом под процент в «долг» нельзя давать...
За такое обычно в Атель Тамару на две недели отправляют-_-
Смотрю ролики с ЧМ по Вахе. Вроде раньше их чаще на турнирах брали, а щас вроде есть, но уже не так.
Спасибо за статью!
Текст классный, спасибо. Извиняюсь за, возможно, странный но что такое ТорГавал и где достать волшебных фениксов и боевых львов. У меня просто их не было вообще в возможности найма и в зданиях.
нету длс the warden and the paunch, в этом длс добавили фениксов и львов, а рыцари тор гавала это уникальные юниты фракции иврессе
Сила Имрика компенсируется его исходным положением, в окружении скавенов, темных эльфов и гномов и без союзников очень тяжело начинать
Ну кстати да, самый тяжкий старт из всех эльфов. Но моя схема такая. Атака на сникча, потом заплыв к малусу. Прова у него хорошая, да и крокгар начнет дружить)
Текст збс )
Комментарий недоступен
https://youtu.be/8L99aZwGhFs тут должно быть это видео
Шикарный весёлый гайд, спасибо!)