Для меня это необыкновенно полезная фича. К тому же на Alt люблю биндить что-нибудь удобное, то, чем нужно пользоваться не теряя управления полного над персонажем. Так как снаряжать и искать в ответственный момент крюк, такое себе, та же лампа УФ или ножики метательные предпочтительней для меня держать под рукой. Странно, что разрабы об этом не удосужились сообщить об этом в игре, да и вообще там есть и другие кнопки скрытые, которых нет в управление, но хоть в подсказках о них упоминают, например кнопка "V" которая служит отменой натягивания тетевы и тарана врагов во время блока. А нашёл эту кнопку, так как ставил на Alt использование расходников. Какого же было моё удивление после получения крюка кошки 🐱 после получаса игры, когда потребовалось лечение. Оставайтесь людьми!
Епт, стену высрал
Хах :) Ну я там оставил приписюнчик предупреждение.
Херасе - надо попробовать.
Гляжу на полученные ачивки и немножко удивлён: уф - фонарик, походу, не использует 99 процентов игроков, бо ачивку получило 1.6%, убить 50 целей копьём - 0.3%. Даже сюжетная "услышьте наши голоса" только у 11%.
Так люди играть нормально не могут. Какие ачивы. И квесты багуют даже сюжетные, что закончить нельзя
Только вчера прошел игру.
Посмотрел ачивки, которых у меня нет - среди них поездка на метро и использовать уф фонарь))
Хотя я ими само собой пользовался)
Да жаль они не сделали реализм хард сразу. Надо было им идею подкинуть. Для меня лично дл1 в полной мере с хардом расцвела :) А так чувствую себя чёртовым супергероем. Дл1 я то второй раз проходил, как раз уже с реализмом, так как игра зашла ну уж очень-очень. А вот эта часть, посмотрим. Приятно конечно играть, но пока что не такой лютый вин, как дл1. На повторное прохождение разве что вариативность может повлиять, ну и реализма добавление конечно же.
Прошли игру с любой концовкой 6%:-)