Гайды
Семён Кудряшов
12 254

13 советов для ремейка Resident Evil 3

В закладки
Слушать

Я уже прошёл ремейк Resident Evil 3, и вот 13 неочевидных, но очень полезных советов без спойлеров. Не повторяйте моих ошибок, этот список поможет избежать их и получить больше удовольствия от видеоигры.

Не переживайте за длительность: здесь не 5-6 часов, а 7-9 на стандартной сложности. Есть ачивмент на прохождение за 2 часа или меньше. У меня ушло 8,5 часов. За это время я погибал 19 раз и сохранялся 39 раз.

• Попробуйте начать сразу на хардкорной сложности. К сожалению, на стандарте возможен сценарий, когда вы не будете встречать сопротивления от врагов, а в вашем инвентаре пропишутся по 5-6 медбаллончиков одновременно. У вас будет слишком много патронов, а из крутого иммерсивного хоррора ваше прохождение рискует скатить в импульсивный экшн на 2-3 часу прохождения.

• Не беспокойтесь за каноничность, новые сюжетные линии, дополнительные сценарные подробности и расширенные сегменты вроде эпизода в госпитале — всё играется как лучший триллер года, а выглядит — как суперсовременный боевик, ведь настолько крутой постановки не было в Resident Evil никогда.

• Новинка получила меньше баллов, чем предыдущая часть, почему? Потому что критики — это не ваш персональный опыт, не ваша сильная любовь и безумное фанбойство — стройте свои ожидания сами, возможно — они вас не разочаруют. С ремейком Resident Evil 3 всё настолько хорошо, что вы будете повизгивать от удовольствия каждые 10-15 минут.

• Это выглядит дорого, гремит мощно и пугает накрепко: осторожно, есть 2-3 скримера, и один показался особенно жёстким! Так высоко от страха я не подпрыгивал на диване с января прошлого года — помните, как в лаборатории из ремейка Resident Evil 2 зомби падали с перил на лестницах? Вам напомнят.

• Есть отличия от демо-версии? Да, ведь основная история целиком другая: расположение предметов, цели заданий, очерёдность действий и даже коллекционные фигурки теперь на других местах. Но вы не зря затирали демку до дыр — будете меньше боятся и лучше ориентироваться в городе.

• Немезида страшный? Очень! Но пока не привыкнете к нему. То же самое было с Мистером X в прошлой части — не доверяйте рецензентам, Немезис кошмарит, и он вовсе не предсказуемый или лёгкий — для вас конкретно эта мясная туша в изоленте может стать серьёзной проблемой.

• Какие мысли после прохождения? Это было круто! Одно из двух главных приключений этого апреля, а может — и всей весны. Ремейк Resident Evil 3 кажется самой лучшей частью из всех современных проектов серии. Новинка круче прошлогоднего релиза — проходится быстрее, катсцен и экшна сильно больше, есть оригинальный геймплей во время взаимодействий с Немезидой.

• Минусы есть? Конечно! Это вынужденный и навязанный бэктрекинг, да — типично для серии, но ломает ритм. Есть откровенно лишние эпизоды вроде канализаций и складов, — структура этих участков умышленно растягивает время прохождения. Не я автор этой мысли, но вынужден согласиться постфактум, во время прохождения мне так не казалось.

• Как видеоигра связана с прошлогодним ремейком Resident Evil 2? События идут параллельно с разницей в несколько часов и дней, вы очаруетесь количеством отсылок и порадуетесь избытку знакомых сцен! Попробуйте вспомнить прохождение полицейского участка: коды доступа, схемы помещений, номера от замков и сейфов — всё это может пригодится.

• Что после титров? Есть сюжетная сцена, спойлерная. Есть тонна анлоков, спойлерных. Но вот совет: научитесь обращаться с ножом и освойте увороты, это пригодится на втором прохождении, почему — узнаете после титров.

• На что обратить внимание? Старайтесь вовремя зачищать все игровые участки, игра линейна — ко многим из них вы уже не вернётесь. Найдите новое оружие и апгрейды для него: невероятно, но пистолет с навесами превращается в портативную систему истребления в умелых руках — не стоит недооценивать хилые стартовые стволы, они раскроют потенциал позже.

• Немезида постоянно бегает за мной, куда жаловаться? Никуда, бегите, бегите, бегите от него как можно быстрее! Но сначала попробуйте убить здоровяка хотя бы 2-3 раза, вас ждёт сюрприз, не пропустите.

• У меня не получаются уклонения, а у тебя? Да, у меня тоже. Но опытным путём выяснил — они не слишком полезные, постарайтесь освоить механику на первых часах, но не рассчитывайте на частое использование. Напомню: после титров будут ответы и на проблему с ножами, и на кривые увороты. Особо не морочьте голову, наслаждайтесь остросюжетной историей.

• Как ты прошёл ремейк Resident Evil 3 за несколько дней до релиза? Метод подробно описан во вчерашней статье: где купить, как купить, сколько это стоит и грозит ли вам бан? Вкратце: нет, всё в порядке, а диск куплен честно у надёжного и известного ритейлера без шулерства и тайных обрядов.

Удачного прохождения, уверен — ремейк Resident Evil 3 понравится и давним поклонникам серии, и тем — кто никогда не играл ни в одну из частей. Более того, вы будете счастливым человеком, если сначала пройдёте сюжет нового ремейка, а после оцените прошлогодний. События и детали укладываются так, что в этой последовательности вы получите более чёткий игровой опыт, но почему именно — спойлеры. Напомню, что новая итерация классической части Resident Evil выходит уже в эту пятницу, не пропустите премьеру.

Наёмный автор на GameGuru и Rozetked. Бывший игровой редактор Cyber-Game.tv и Geek-TV. Веду каналы «Ну не ной!» и «Ну не играй!» в Telegram.
{ "author_name": "Семён Кудряшов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","residentevilremake","residentevil3","capcom"], "comments": 264, "likes": 132, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 119567, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 00:20:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непрерывный щит

58

Не переживайте за длительность: здесь не 5-6 часов, а 7-9 на стандартной сложности. Есть ачивмент на прохождение за 2 часа или меньше. У меня ушло 8,5 часов. За это время я погибал 19 раз и сохранялся 39 раз.

Так и думал, что большинство "обозревателей" игру тупо пробежало. 

Ответить
15

Естественно! Ведь надо же под эмбарго свой текст написать, отсюда и спешка.

Ответить

Непрерывный щит

Семён
3

Да, но неизвестно, за сколько дней или часов раздали всем пресс-копии. Если игру многим раздали за день. Понять можно. Если за неделю или около того. То это какой-то позор. 

Ответить
4 комментария

Иностранный клуб

Непрерывный
3

Может человек медленно играет.
У меня тоже вечно выходит 10 часов, когда люди умудряются 19 часов иметь.
Не представляю даже порой, что они делают в игре.

Ответить
11

Я The Order: 1886 проходил почти 10 часов, дико раздражаясь на то, что все говорили про 4 часа сюжета. Я даже настроился пробежать это кинцо в один присест, а потом уже угрюмым сидел из-за дебильной проволоки. Зато, да, все уголки посмотрел, все книжки почитал и фигурки повертел в руках. 

Ответить
9 комментариев

Непрерывный щит

Иностранный
2

Не бегают по карте, как в жопу ужаленные ? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2 комментария
2

Если атмосфера в игре классная, то стоишь и слушаешь все разговоры, каждый углу обнюхиваешь, все ситуации стараешься за одно прохождение подловить и оценить возможные варианты прохождения, как в Dishonored, например.

Ответить
1 комментарий
2

Благодарю, хоть какие то положительные эмоции, а то задолбали все плохо, все не то. Не играл в оригинал. Но и слышать что игра совсем уж уг тоже не хочу. Поиграю сам тогда решу какая она. В резик 2 ремейк тоже не хотел играть поначалу не люблю ужастики и зомьакоа. А она пошла и стала одной из любимых игр. Так что завтра оценим. Уверен что игра будет неплохой и даже как минимум хорошей. 

Ответить
1

8.5 для средней сложности - это уже эребор

Ответить

Непрерывный щит

Divergo
2

Ну хоть не изенгард

Ответить
1

Начал на Хардкоре вчера. Итог -чистого времени таймер показал 7.5 часов,полное время игры 11.5 Неплохо,хотя я и много подстраховывался,бегал лишнего,открывал многое заранее ,специально возвращаясь.

Ответить

Непрерывный щит

Алексей
0

Ну вот. Вполне отлично )

Ответить
3 комментария
0

странно, обычно Гальперов так не делает

Ответить

Непрерывный щит

Эллай
2

Он её где-то за три с чем-то часов прошёл. Ещё меньше, чем другие журналисты, которые проходили игру за 4-5 часов.

Ответить
1 комментарий
–2

ага а вася с дтф тебе так авторитетен что ты все остальных  скинул

Ответить
0

Ох, а Вася-то, видимо, я? 

Ответить
4 комментария

Непрерывный щит

AndryFall
–1

Интересные ты однако сделал выводы, как всегда дебильные. Держишь планку, так сказать.

Ответить
6 комментариев
0

Там 2 таймера - общий, который учитывает паузы и ролики со скриптовыми сценами и гемплейный. Геймплейный как раз и насчитывает 3-5 часов в среднем.

Ответить

Непрерывный щит

Solid
0

Не знал о таком таймере. Но для меня именно общий таймер является весомым, чем тот, который только про игровой процесс. Они не всегда точные цифры показывают. Да и все эти кат. сцены с диалогами являются неотъемлемой частью игры. Поэтому их всё же стоит учитывать. И в статье Олега скорее всего это учитывалось, имея ввиду кат. сцены.

Ответить
2 комментария
0

Все резки проходятся за 7-8 часов
Я вообще не понимаю откуда претензии у людей?)
Ток что добил вслепую ре7 за 8 часов

Ответить

Конструктивный франт

27

С ремейком Resident Evil 3 всё настолько хорошо, что вы будете повизгивать от удовольствия

capcom перелогинься

Ответить
11

Рекламно подучилось, знаю. Просто жаль, что игроки (и в особенности, именно фанаты серии) заведомо демотивированы из-за нерадивых рецензентов (не всех, но их хватило, судя по отзывам моих знакомых, которые сильно переживают за покупку).

Ответить
10

из-за нерадивых рецензентов

Один ты, ангел спустившийся с небес, готов нести свет в этот мир.

Ответить
18 комментариев
2

игроки (и в особенности, именно фанаты серии) заведомо демотивированы из-за нерадивых рецензентов

Не, нам на рецензентов наплевать. Нужные нам прокси-рецензенты пояснили за игру и мы скорее довольны, чем нет :)
Игру тоже пощупал до выхода, но предзаказ не отменил.

Ответить
7 комментариев
24

Нет, героя Resident Evil 3 зовут Михаил Виктор.

Ответить
9

теперь олег

Ответить
14

Чимде

Ответить
4

Но с Михаилом Виктором забавно вышло, несмотря на присаммонивание Олега Чимде, а?)

Ответить
4 комментария
12

Нет. Уж очень фанатично.

Ответить
3

Не 12 из 10, но близко.

Ответить
–1

Как Ф76 и Гимн?! Очень мило было читать такие же про "усе вруть". 

Ответить
9 комментариев
13

Я думал советы будут дельные, про менеджмент там, поведение врагов или еще чего. А тут просто автор пытается продать нам игру.

Ответить
6

Привет! Спрашивай, что интересно? 

Менеджмент: собирай всё барахло с локаций даже если нет поясных сумок для расширения инвентаря. Не экономь патроны — их разложено слишком много, аа перед боссами вообще шведский стол из амуниции, можно хоть голым приходить без оружия вообще.

Поведение врагов: если не лопнула голова — враг может встать. Если тело врага не сгорело и не обуглено — враг может встать. У каждого врага есть слабое место, как правило — описано в документах, которые нужно искать. Может показаться чем-то очевидным, но до первой встречи с непробиваемыми чуваками или с паразитами на зомби-врагах — без подсказок можно не понять, как х вообще убить. От собак лучше убегать, а не пытать выцеливать — слишком быстрые. Есть интерактивные ловушки, при взаимодействии с ними враги получают урон — нужно искать на уровне всякие электрические щитки и прочее. Некоторых зомби можно оббегать дрифтуя на спринте — при особо удачном угле, зомби не сможет укусить игрока даже если поймает — сработает анимация отталкивания. Нож на первом прохождении почти бесполезен. Пистолет умеет делать предсказуемый критический урон в голову, если совершить идеальный уворот — особый момент, когда срабатывает новая анимация, в это время есть шанс на ваншот или вроде того — у меня едва ли раз такое получилось.

Сойдёт или надо ещё порцию?

Ответить
1

А почему нож бесполезен?

Ответить
6 комментариев
10

Отето спасибо, чувак. Написал хорошо. Я хоть и не особо ориентируюсь на обзоры, в первую очередь сам должен оценить. Но слегка расстроился, а тут нахваливание вернуло прежний настрой до ревью. Респектую.

Ответить
6

Очень рад, что понравилось! Спасибо, что прочитали и отметились в комментариях — это лучший комплимент для автора. Желаю хорошей игры, и чтобы новинка оправдала все ожидания.

Ответить
7

а из крутого иммерсивного хоррора ваше прохождение рискует скатить в импульсивный экшн

Братан, ты про оригинал точно правильно слышал?

Ответить
0

Йеп! Оригинальный третий Resident Evil — это одна из первых моих самых страшных видеоигр для первой PlayStation.

Ответить
3

Тогда это уже какая-то субъективная личностная восприимчивость. Потому что у кого не спроси - это боевик, а не хоррор. 

Ответить
1 комментарий
5

Ну вот, теперь еще больше хочется поиграть :(
Хорошо что ждать осталось совсем немного
Спасибо за статью!

Ответить
5

Всегда пожалуйста! Как раз нужный эффект: очень хотел подтравить перед публичным релизом, самое то за пару дней — на хороших эмоциях вломитесь в прохождение. 

Ответить
1

Кроме этого, удалось развеять некоторые сомнения. Не то что бы я был уверен что игра плохая, из-за журналистов и критиков, просто сейчас стало спокойнее на душе)
Кстати, прохожу сейчас RE2 для девушки, в предверии 3 части, она не видела. Ей нравится, но говорит местами скучновато, и экшена не хватает. Судя по всему, 3 часть ей понравится еще больше))

Ответить
21 комментарий
4

Спасибо за инфу, интересно было почитать, а то послушал всех этих журналистов, и чутка приуныл. Теперь я точно уверен, что покупаю игру на старте не зря, как-раз диск уже выехал. Я еще немного удивился, за два дня до релиза, ну ок, посмотрим.

Ответить
1

У меня в профиле есть вчерашняя статья, довольно короткая, там описан процесс покупки, но без рекламы маркета. Зато с комментарием источника, который рассказал, почему сейчас из-за карантина издатель пошёл на такую меру — продажа дисков с понедельника в российских и белорусских магазинах.

Ответить
1

Привет, такой вопрос вот назрел, можно ли будет, так скажем докупить в PS Store обновку для Джил, я имею ввиду юбку и кофточку? А то я так понял эти шмотки дают только за предзаказ. Спасибо

Ответить
3 комментария
4

Заинтересованные, не переживайте!
Всё нормально с игрой, все нужные традиции соблюдены.
Для фанатичного и реиграбельного геймплея там тоже есть приколюхи, есть над чем поломать голову и преодолеть челлендж. Темной лошадкой пока что кажется RE: Resistance, но это отдельная тема.

Ответить
1

RE: Resistance случайно запустил после установки, но сразу же закрыл, даже меню не видел. Максимально сомнительная штука, буду рад ошибаться в свое категоричности, но пока играть в это не очень хочется. Или даже так: очень не хочется.

Ответить
0

Мне очень хочется в это поиграть на самом деле, но человеческий фактор тупизны людей рядом и техническая кривость, по сравнению с основной игрой, немного пугает. По крайней мере в ОБТ ПК версии. Тоже буду рад ошибаться, еще дам ей шанс. Мне концепция по нраву, это притягивает.

Ответить
3 комментария
1

пробежал на эмуле перед релизом - освежить воспоминания

Ответить
0

Примерно так же вышло в первый раз со времен последней игры ~10 лет назад, 5:45 или около того. На харде и разбором Мемезиса на оружее.

Ответить
1 комментарий
3

Интересно, насколько сложно на хардкоре и насколько длиннее прохождение, во 2 часть прошел на хардкоре и теперь это любимая моя сложность, звучит глупо, но это так

Ответить
3

Привет! Ничего не глупо, по идее — это наиболее правильная сложность именно жанрово обоснованная: чтобы враги были крепче, ресурсов меньше, ошибок больше и так далее. Думаю, что если накинуть сложность, то выйдет под 9-10 чистых часов без учёта времени на инвентарь и чтение документов. Потому что на стандарте я на середине сюжета уже прогулочным спринтом гонял по локациям, не осознавая — что это тупо и таким образом я просто приближаю концовку, не погружаясь в геймплей полностью, как он задумывался во время разработки.

Опять же, скриншот с 6 (!!!) лечебными баллончиками в инвентаре очень показательный, а ведь это не за всю игру собрано, а лишь за час или полтора.

Ответить
1

Полностью согласен
А про глупо, я имею ввиду, что глупо звучит "любить сложность" :)

Ответить
9 комментариев
1

Давали бы сразу возможность на ней играть, а то в начале пройти нужно на более низкой, а только потом на хардкоре.

Ответить
13 комментариев
0

Опять же, скриншот с 6 (!!!) лечебными баллончиками в инвентаре очень показательный, а ведь это не за всю игру собрано, а лишь за час или полтора.

Возможно это еще зависит от опыта игрока в серию и видеоигры в целом.
Не так давно перепроходил Код Веронику Х на геймкубе, которая считается одной из самых сложных в серии.
Как же я сильно страдал в начале (и примерно до середины) и бегал с Danger и отбивался ножом в зубах, и как я в рембо-моде стрелял десятками гранат за пределы экрана и с двух узи во все стороны палил под конец, обжираясь травой после каждой царапины. 😆 Вот уж где кривая сложности, и это учитывая, что в ГК версии нет выбора сложности и она хардовая по дефолту (как и сама КВ Х). 

Ответить
0

Сохранения ограничивают Печатной лентой на Хардкоре как второй части?

Ответить
0

Я вот собрал дофига спреев,считай на Хардкре их почти не использовал -и слил все на последнем боссе. Немного тупо,но там придется учиться.

Ответить
3

играется как лучший триллер года, а выглядит — как суперсовременный боевик, ведь настолько крутой постановки не было в Resident Evil никогда

чимде:

Ответить
3

В итоге практически никаких дельных советов, одно облизывание игры. Плюс, само то, что автор ругает бектрекинг и хвалит линейный экшен, прямо говорит о том, что он ни черта не понимает в резидентах.

ЗЫ Я тоже игру прошел еще позавчера, и для меня она обернулась сильным разочарованием. Мой совет: не надейтесь на ремейк ре3, которому уделили столько же любви и внимания сколько ре2. Ждите более экшен-ориентированное стэндалон дополнение к прошлогодней игре. Может тогда не разочаруетесь. Ну или если никогда не играли в оригиналы.

Ответить
2

Безразличен к серии, но текст в целом у тебя «фанатский». Игроки понимают, что раньше трёшка была средней, а авторы ремейка решили оставить всё, как есть.

В принципе, учитывая параллельную разработку 2 и 3 можно понять, что у одной компании всё получилось, а у другой - нет.

P.S.: EW2 > RE3 2020.

Ответить
2

Раздел «гайды» для кого?

Ответить
0

Не получается отредактировать и перенести из раздела «Игры» в раздел «Гайды», но добавил это в тэги. Спасибо за уточнение, в любом случае.

Ответить
1

Распубликуй. Потом опять опубликуй. 

Ответить
5 комментариев
2

Статье нужна плашка "НЯ", как на лурке, и в розовый покрасить.

Ответить
0

Во травишь, теперь хочется, чтоб она реально так выглядела.  чтоб ещё автоматически романтик-коллекшн играла при чтении ммм...

Ответить
2

RE3 единственная игра серии, в которую я играл еще школьником в начале 2000-ых. Так и не прошел игру, застрял на какой-то головоломке с колбами и потом забил. Так что вопрос: в ремейке есть эта головоломка?

Ответить
0

Колбы есть, а головоломки с ними нет. 

Ответить
0

Есть упрощённая версия с двумя пробирками и настройкой температурного режима для них. Проходится само собой за пару минут — сложности не вызывает. 

Ответить
0

Теперь ютуб есть, так что пройдёшь)

Ответить
2

А ты ветеран Резидент Ивил 3?

Ответить
1

блин два дня, а ведь еще как обычно в конце дня выкатят😣.

Ответить
2

Зато потом с кайфом ворваться — милое же дело, ну! Да ещё и ночью для пущей иммерсии.

Ответить

Электрический турник

RicharbSo
1

Капком часто утром выкатывает релизы, а не вечером

Ответить
0

Норм обзор, а не как тот, который дерьмовый пару дней назад

Ответить
1

Спасибо за обзорчик, будем надеяться, что игра действительно крутая) я щас в сетевую играю - мне она нравится, не смотря на отзывы) музончик особенно когда время заканчивается бомбезный)

Ответить
0

Так, так, не травите сетевой,  у нас повыше обсуждение о минусах этого режима, но с поправкой на верю, что после релиза RE: Resistance будет востребован. Какие вообще впечатления после игры, есть рекомендации? 

Ответить
1

Когда покупаешь что-то не понятно как продать старое. И нужно выходить из покупки, выкидывать потом опять заходить. Ещё находу инвентарём нельзя пользоваться.

Ответить
0

Самый главный вопрос:
Достойно ли это замены Operation: Mad Jackal и Outbreak?

Ответить
1

Тот случай когда хочется допускать эти ошибки.
Поэтому мимо. 
Я как нибудь сам разберусь как проходить... 

Ответить

Комментарий удален

1

Жду игру скоро поиграем надеюсь на лучшее

Ответить
0

Что тут у нас? Первая статья которая продаёт игру, а не показывает как круто (нет) автор умеет сравнивать свежий релиз с игрой 20 летней давности.

Ответить
1

Привет! Вот сравнение: новая лучше. Здесь сравнений быть не может — это игра в одни ворота. Управление, сценарий, постановка, иммерсивность, детализация (не графика, а именно предметная, их механики и назначения).

В новой игре лучше всё. Старая не ок, новая — ок. Покупайте, статья же продающая. С каждой покупки мне на счёт рублик оп-оп падает, монеткой звеня.

Ответить
0

Да я игру и так купил. Коммент то осуждает другого автора.

Ответить
0

За что вы Немезиса в Немезиду превратили, за что?

Ответить
0

. С ремейком Resident Evil 3 всё настолько хорошо, что вы будете повизгивать от удовольствия каждые 10-15 минут.

О предыдущем так же говорили, бросил играть, когда дали прибор переключающий электронику в стенах, скука смертная, да еще этот унылый Чугунный Скороход за тобой таскается и мешает играть. Не пугает, а именно мешается. Ну я в оригиналы не играл, так что мне простительно не плыть от ностальгии.
Предвижу топотание фанатов.

Ответить
0

@Владимир Пухин остановись, остановись — утонем же!

Ответить
–7

Я ставлю минусы сообщениям, с которыми не согласен. Остановись и не пиши, если не нравится. 

Ответить
2

А я тебе ставлю плюс.

Ответить
2 комментария
1

нормальные люди,прежде чем минусуют (выгружают аргументы и свою позицию)

Ответить
0

так получается она проще второй?

Ответить
1

О, вовсе нет! Попробую найти прошлогодний скрин, чисто статистически сравнить время и сейвы на первом трае. Короче говоря, она не легче — большие концентрации зомби, они шарятся по углам и щелям, хватают за ноги, толкаются, падают сверху, вылетают из-за углов и тд. Думаю, что на хардкоре эти попрыгушки превращаются в чистую истерику.

Ответить
0

Ты советуешь проходить на харде. Но не затянет ли это геймплей и есть ли там ограничения по сейвам как во 2 части?

Ответить
2 комментария
0

Главный вопрос- сколько она весит? Места на ссдшнике впритык, и малый размер дума меня очень порадовал в сравнении с прошлой частью

Ответить
1 комментарий
0

Вы мне лучше скажите, брать игру по предзаказу, или лучше скидок подождать?
Ибо RE2 прошел с удовольствием, а вот по RE3 очень много противоречивых отзывов.

Ответить
1

Cмотри игра более экшен чем вторая часть, много чего происходит, локаций могут быстро меняться ты уже не исследуешь одну большую локацию а движешься вперед как путь
По продолжительности игра такая же как и вторая часть вместе со вторым прохождением(если считать только новое что появлялось во втором прохождений)
Если re2 первое прохождение 6 ч. Второе 3 ч
То в 3 части 8 часов(кат-сцены не учитываются)
В игре есть еще больше сложностей и она реиграбельна за счет сложностей и еще пары вещей которые в ней есть 

Ответить
0

Так Немезис по скриптам появляется че не?

Ответить
0

По скриптам только в некоторых сценах, которые подводят игрока ко входам или выходам с локаций. Но он волен свободно перемещаться (как и Мистер Х), и вот это дичь — ты стоишь, читаешь плакаты, крафтишь целебный порошок, а в дверной проём вкатывается харе вот эта изожранная. Пытаешься убежать — он за тобой. Пытаешься спрятаться — не получается, потому что палят рядовые мобы и тд. Там много интересных ситуаций, на самом деле.

Ответить
0

Почему тогда все рецензии твердят обратное,врут?

Ответить
12 комментариев
0

Лучше просто скажите, это правда что РЕ3 короче РЕ2? Я в печали если это правда, РЕ2 был достаточно коротким если не брать дебилизм с повторным прохождением в другом сценарии. Я уж надеялся, что в РЕ3 они разыграются.

Ответить
0

Сами Капкомы это сказали, наверно тоже врутЪ(сарказм).

Ответить
0

Не врут, не врут. Я ему подробно ответил. Вкратце: даже если бы она за два часа проходилась (а она проходится за два часа для ачивки), то это были бы более плотные два часа, чем в прошлой части. Для сравнения: кофе с одной ложкой сахара и с двумя — объём тот же, вкус разный.

Ответить
0

Привет! Да, это правда. Но лишь технически. По ощущениям игра длиннее, чем накручивают часы из-за обилия локаций, избытка катсцен, переключения между персонажами и общей суперплотной подачи действия. То есть, если в ремейке Resident Evil 2 мы два часа шлялись по канализациям, то здесь бегаем по трубам где-то полчаса, если не меньше — зато количество активностей, диалогов и экшна в разы больше. 

Новая часть она более киношная, по восприятию — она шире, больше, насыщеннее, по часам — нет, она короче, но ощущается не каким-то обрубком куцым, а просто таким длинным триллером со взрывами и погонями. Эо сложно объяснить, но не думайте даже расстраиваться заранее. Главное, что за меньшее количество часов, игра приносит больше эмоций — это намного ценнее, правда.

Ответить
0

И еще время в конце это время без учета кат-сцен игру можно пройти за пару часов и за час как и все резиденты у них всегда есть пункты 1- 1.5- 2
И да Немезис как и в оригинале появляется по скрипту в определенной локаций и в рамках этой локаций ходит как хочет, точно также делал Тиран(если от него убежать неважно как далеко сразу после сюжетного предмета он появлялся за дверью)
Игра очень располагает к перепрохождению там новые сложности но говорит не буду что там 
Да, контента  там на 4-5 часов как и во второй части где по факту все можно увидеть за это же время, второе прохождение - это 90 процентов первого прохождение(+2 небольшие локаций на 30 минут, 1 битва с боссом и финальный отстрел биркина еще + 8 минут) 
То что делают новые сложности в ре3 не хватало  в ре2
если вам смущает вырезанный контент вы наверно не особо понимаете что там нет ничего такого за что можно было горевать, конечно не приятно, но взамен они кое-что добавили. А еще во второй части нет: нет куска  в лабораторий, нескольких противников и второго сценарий
Участок  в оригинале это 5 минут геймплея и то если стоять и отстреливать  200 патронов в пустоту чтобы освободить место в инвентаре(легкая сложность) 
P.S Приятной всем игры, игру прошел уже раз 6 все там хорошо могло быть лучше если фантазировать  ровно как и со второй частью 
P.S.s если вас смущает Немезис в оригинале в полицейском  участке когда он прыгает в окно, если от него убежать он обратно убежать через окно наружу и появится только если задержаться в участки, если нет - он появится позже только по сюжету 

Ответить
0

Значит буду играть на стандарте! Хорроры я не люблю, а вот экшн - да. К тому же зомби не должны выдерживать даже 3 попадания в голову, по моему мнению.

Ответить
0

Подозреваю здесь это сделано потому что оружие прокачивается и дает потом больше шансов на ваншот. Ну и сводиться надо,чтобы это работало. А потом можно докупить для прохождения Самурайку Джилл,так она сводится очень быстро и критует из-за этого чаще.

Ответить
0

• Не переживайте за длительность: здесь не 5-6 часов, а 7-9

Это меняет вообще все! На час больше геймплея чем писали продажные журналюги

Ответить
0

Классно написано, спасибо!

По поводу продолжительности  -  я так и думал, что истории о том, что игра на 3-4 часа возникли из-за того что журналисты пытались ее рашить. Такая же ситуация была с Ре2 Ремейком. проходили с товарищем параллельно -  он потратил на кампанию Леона около 8,5 часов на стандарте, я потратил меньше 5 на хардкоре. Не то чтобы я пытался рашить, просто особо не задерживался на одном месте и постоянно двигался вперед. Все зависит от стиля прохождения конкретного игрока, так что я даже не расстроился когда прошел ее за 5 часов. Ну и за Клэр за 3. 

Ответить
0

Очень интересно тебя читать. Даже купить игру захотелось

Ответить
0

Хз, пошёл в магазин и купил ещё 31 марта, как сказали продавцы, им позвонили сверху и сказали продавать не ждя 3 апреля 

Ответить
0

Привет и иди нахуй) че за фигня? Почему такое пропускают? Я не хочу этого знать, хочу сам все понять. А ваше вечное потерпи в конце будет заебись, вы че от государства заразились?

Ответить
0

Ок, начну на хардкоре.

Ответить
0

Ну вот нормальное адекватное мнение.
А не как предыдущее где еще автор советовал рефанды делать...

Спасибо тебе

Ответить
0

Вам спасибо, что читаете, не болейте!

Ответить
0

Автор, я вот только прошел игру, о каким скримерах речь? 3 в плане пугалок намного щадяще по сравнению со второй
Но мне и так понравилось))
А еще, зачем проходить 2 раз? Просто ради ачивы?
это пригодится на втором прохождении, почему — узнаете после титров.
Там показывают другую сцену?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null