Можно попробовать dgvoodoo. На нем запускал Robin Hood Defender of Crown, Dungeon Keeper 2, какие-то алаваровские шароварки, там ещё можно графику подтянуть, фильтрации, сглаживания всякие. Можно даже попробовать игру запустить в любом разрешении, если пиксели слишком жирные и разрешение иными способами поменять нельзя, но не всегда работает как надо, что очевидно.
Ну и классика для старых игр - юзать вертикальную синхронизацию и фпс лок на 60 (или на 30, если проблемы не уходят)
Без неё куча проблем, как с физикой, так и с геймплеем. Например в вышеупомянутом Робин Гуде в секциях с засадой в лесу лучники стреляли по ГГ как из пулемета, тк их тайминги привязаны строго к ФПС.
А если игра ниже DX9?
Я страдал пытаясь поиграть в Robin Hood: The Legend of Sherwood и там прям очень все плохо с лагами, гличами и артефактами.
И там 8.1 судя по системкам, игра вышла ровно 20 лет назад.
Потом запустил на Steam Deck и там все идет как по маслу, был приятно удивлен, что линукс теперь запускает игры лучше, чем винда :D
для директиксов ниже 9 есть dxvoodoo
для более старых API воспользуйтесь вот этим, я на нём запустил Занзару без проблем.
http://dege.freeweb.hu
Можно попробовать dgvoodoo. На нем запускал Robin Hood Defender of Crown, Dungeon Keeper 2, какие-то алаваровские шароварки, там ещё можно графику подтянуть, фильтрации, сглаживания всякие. Можно даже попробовать игру запустить в любом разрешении, если пиксели слишком жирные и разрешение иными способами поменять нельзя, но не всегда работает как надо, что очевидно.
Ну и классика для старых игр - юзать вертикальную синхронизацию и фпс лок на 60 (или на 30, если проблемы не уходят)
Без неё куча проблем, как с физикой, так и с геймплеем. Например в вышеупомянутом Робин Гуде в секциях с засадой в лесу лучники стреляли по ГГ как из пулемета, тк их тайминги привязаны строго к ФПС.
Комментарий недоступен